смотрел я тут на SMM штуки и приудмалось в качестве бреда: DeSocial Media marketing.
В SMM нанимаются люди ("проплаченные тысячники" - назовем так) которые начинают незаметно вести юзеров определенной сети и подгруппы в этой сети в определенном направлении. Например, "покрышки Кама - хорошие покрышки, они обеспечат вашей АУДИ-100 замечательную усточивость на поворотах, замечательные покрышки, лучшие, сука, покрышки в мире". Таким образом (и еще с помощью пары инструментов) - двигают бренд или услугу.
А вот я думаю об DSMM. Нанимается и обучается пара троллей разной жирности. Разрабатывается сложный план по времени регистрации эккаунтов (можно даже купить парочку с нормальной датой регистрации). И по команде начинается вакханалия. сначала нашествие не очень заметно, но уже через пару часов становится понятно - что-то неладное творится на сервере. Юзеры недоумевают и злятся, завсегдатаи кипишат и ругаются, модеры скрипят зубами и пытаются всех утихомирить, прибегая пока что к предупреждениям и увещеваниям забияк. Поняв что это не работает - начинают выдавать баны (но завсегдатаи уже начинают исход с ресурса). Через пару часов, когда запыхавшиеся модеры вытирают мечи травой, на ресурсе тихо начинает возрождаться жизнь. Однако, тот день объявляется "черным" и через пару месяцев старожилы будут рассказывать благоговейно раскрывшим рты новичкам: "...и тут он лепит ему бан. А я то уж подумывал ехать бить морду..." А жизнь ресурса делится теперь на "до" и "после"
Вот это понимаю - праздник! (с)
PS: Короче - ищу инвесторов! :-D