kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
0

Сердце Казахстана.

В последнее время в Интернете прошел «шум» по поводу переименования г. Астаны в «Нурсултан». Было много мнений. Я же хочу «поддержать» данную идею, но в несколько другой интерпретации.

Я предлагаю переименовать не Астану, а, к примеру, Джезказган!
 

Город Джезказган по своему позиционированию, привлекательности для проживания, экономическому развитию проигрывает другим городам Казахстана. Переименовать его в соответствующее название (в любом случае название города «Джезказган» не создает конкурентное преимущество) и дать определенный статус «города носителя ценностей казахского мира и Казахстана».

И построить:
• ЭТНОПАРКИ – создать под открытым небом этнопарки каждого этноса проживающих в Казахстане, отражающие их культуру и ценности. Уверен, парк, где концентрирован мир 80 национальностей покажет масштаб страны и докажет его Евразийство!
«WE ARE EURASIA!»

• ЭТНОМУЗЕИ – ценные исторические экспонаты казахской истории и истории прошлых цивилизаций существовавших на территории современного Казахстана.

• ЭТНОСТАДИОНЫ для этноигр – проводит матчи по этническим видам спорта – «WORLD ETHNOGAMES!»
(Проект полностью готов!).

• Кварталы ЭТНОРЕСТОРАНОВ – кухня всех этносов Казахстана, востока и кочевников может привлечь тысячи туристов в город.

• ЭТНОДОМА (жилые) – миру всегда интересны жилые дома кочевников не только ввиде юрт, но и из леса, камней и глин, которые строились для ханов и правителей народа.

• И другие культурно-исторические объекты (к примеру,Аскара Джапарова «Шежире»), которые отражают культуру, быт, историю, искусство, мировозрение, философию, этнику казахского мира и Казахстана.

• Ну и конечно же все это подкрепить туристическими, культурными, деловыми СОБЫТИЯМИ.

Подобные отдельные территории имеются в Якутии, в Японии, в Китае, в Европе, в Индии, которые вполне успшено привлекают туристов.

Выгоды:
1. Казахстан в центре (в сердце) страны создаст некую вселенную Казахстана – «Хранитель».
2. Появляется огромный этнотуристический объект ввиде целого города в сердце Казахстана.
3. Город получит свое четкое позиционирование и МИССИЮ – нести ценности казахского мира, и стимул для социально-экономического развития посредством туризма.
4. Применение территориальной специализации не зависимо от продукций и сырьевых придатков.

С уважением,
Максат Чакиев.