SEO-тренды 2020
Алгоритмы поисковых систем непрерывно совершенствуются, подстраиваясь под потребности пользователей. А владельцы сайтов и интернет-маркетологи вынуждены подстраиваться под меняющуюся логику поисковиков. В этой статье мы собрали нюансы продвижения, которые продолжат быть актуальными в наступающем году.
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fstorage.yvision.kz%2Fimages%2Fuser%2F432674%2F2addae7de77c9ece0e0cb53f01b0cb.jpg&w=1080&q=75)
- В приоритет выходит реальная репутация бренда.
Искусственный интеллект учится оценивать правдивость отзывов, а также перестает учитывать внешние ссылки с ресурсов, на которых «вряд ли можно встретить естественные ссылки» (Джон Мюллер, сотрудник Google). Все большее значение приобретают упоминания о компании в авторитетных источниках, отношение к ней значимых персон, наличие жалоб и эффективность работы с ними. - Машинное обучение.
В последнее время насыщенность текста ключевыми словами отходит на второй план. Алгоритмы поисковиков, благодаря сбору данных о поведении пользователей, все больше «очеловечиваются», обращая внимание на смысл и контекст запроса. В качестве примера – эксперимент о ёжиках. - Ответ на запрос по «нулевому клику».
Среди последних тенденций ответ на запрос прямо на странице SERP, без необходимости перехода на какой-либо сайт. - Локальный поиск.
Люди хотят решать свои проблемы в непосредственной близости от своего местоположения, а поисковые системы помогают им в этом. - Качественная реклама.
Большинство популярных веб-ресурсов получают доход с размещения рекламы на своих страницах. Но за ее качеством необходимо следить. Необходимо учитывать особенности целевой аудитории, не размещать рекламу сомнительных товаров и услуг. Также важно, чтобы рекламный блок не раздражал пользователей – хорошая реклама продает, а не отпугивает.
Также поисковые алгоритмы продолжают учитывать безопасность сайта и поведенческие факторы.