Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
00:36, 18 июля 2017

Семавтопарк, Азиякомби и дом Грейджоев: Что мертво, умереть не может!

Blog post image

В общем, к заголовку, вроде бы, и добавить кагбэ нечего. Но я добавлю.
Так в городе сложилось, что с прихватизацией автопарков единая система пассажирских перевозок умерла, и частные автопарки стали диктовать свои условия.
Ну, в принципе то, частный автопарк – это в общем то неплохо, но это смотря какой хозяин. Наши хозяева автопарков желали извлечь из ситуации максимум выгоды при минимуме вложений. Об этом говорит тот факт, что у них практически не осталось сколько-нибудь приличного подвижного состава. Автобусы не закупались, а маршруты отдавались частным автобусам.
Сейчас автопарки – это разношерстная толпа частных автобусов и полная бесконтрольность. Поэтому перевозчики не могли ни посчитать свои расходы, как требовалось по процедуре, ни нормально отрегулировать периодичность движения автобусов по маршрутам, как требовал аким. Из автопарков выжали всё, что могли и они умирают в агонии.
Но без автопарков город не может. Скоро заработает программа ЕБРР по созданию муниципального автопарка, о котором говорил аким. Уже ведется исследование по оптимизации маршрутной сети. В совокупности это грандиозная работа. Но на это нужно время.

Салимов ищет пути не дать умереть системе перевозок города, и вместе с тем сэкономить наши деньги и не слить повышение проезда снова кому-то в карман. Акиматом предложено с повышением проезда улучшить и качество услуг. Увеличивать время движения, периодичность и комфорт перевозчики не хотят. Акимат может расторгнуть договор, но заменить автобусы на маршрутах некем. И вот тут появляется новый перевозчик. Кто это? Мы пока не знаем. Но у него будет 10 новых автобусов производства СемАЗ и он будет прямым конкурентом нашим автопаркам.
Как разговаривает Салимов. Важно, что он всегда выслушивает собеседника. Директор ли это автопарка, водитель, кондуктор автобуса или пассажир. Настроен враждебно или улыбается. Аким выслушивает всегда. Его интересуют детали: Когда автобус проходил техосмотр, сколько стоит заменить стекло, во-сколько приезжает кондуктор на работу, во-сколько едет домой. И делает выводы. Ему не нравится, что на площади возник базар, но он не может просто разогнать торговцев, потому что понимает, что они своей работой кормят свои семьи. И он ищет альтернативу. Он открыто признает прежние косяки акимата, когда говорит, что переход у 6 школы не был нужен. И он исправляет ситуацию: Да, мост достроим. Нет, без лифта. Жаль, было бы классно, если б был лифт, но деньги нужны на более важные дела.
Салимов – деловой аким. Он делает для народа. Он работает акимом в непростом городе. Но мы все видим, как меняется город. Несмотря ни на что. Мы будем менять его вместе.

 
0
637
0