Привет!
Нет-нет. В этой статье не будет призыва к терроризму и прочим радостям жизни, однако я расскажу о том, почему пора уже бороться с Мобильными Операторами, и как это делать.
При всей моей любознательности, я только сегодня узнал, что у нас существует платформа для взаимодействия с операторами на уровне гос. платформы Открытый Диалог - http://yourmobile.kz/ , а тут со мной ещё произошёл этот инцидент с Теле2.
Дальше - перепост моего обращения с платформы указанной выше.
Вы так-же можете написать всё то, что вас не устраивает в ВАШЕМ операторе. Так что давайте не будем замалчивать о хвостах этих ушлёпков. (:
Там многА бУкАф. Читать только подготовленным! :D
Обращение с жалобой на оператора сотовой связи Т2
Прошу считать данное обращение - поводом для дальнейшей инициации проверок различными ведомствами!
Здравствуйте, меня зовут Цой Артём. Я являюсь финансовым блогером-публицистом, пишу статьи про всё, что связано с фин. сервисами (на собственной платформе - https://tsoy.in и на национальном блог-ресурсе Yvision), к коим относится портал платежей - https://money.tele2.kz предоставляемый оператором связи Tele2.
Что наделал оператор Tele2:
- Нарушил СОБСТВЕННЫЕ Условия Предоставления Сервиса, указанные по адресу https://paytech.kz/condition
- Нарушил Налоговый Кодекс РК - касательно чеков
- Ущемил меня как личность, высказав свою бездеятельность
А теперь рассмотрим подробнее Каждый пункт:
- 03 февраля 2020 года в 04 часа 27 минут и 46 секунд пытался совершить платеж с использованием Платёжной Платформы предоставленной сотовым оператором связи Tele2, по web-адресу https://money.tele2.kz в пользу другого сотового оператора на сумму 25 000 тенге, с учётом комиссии сумма составила 26 312, 5 тенге.
Операция не прошла, но деньги оператор снял и на момент написания данного отзывы - не вернул.
- Оператор Связи нарушил Налоговый Кодекс тем, что даже в случае проведения операции - НЕ выслал бы мне чек, так как платформа НИГДЕ не выдаёт кассовый документ, тем самым поставив меня в подвешенное состояние в плане доказательств.
- Ущемил меня тем, что сразу после проведения операции я отписался в официальной группе Tele2 Социальной Сети - ВКонтакте, описав историю с выкладками скриншотов, и на данный момент никакой реакции НЕ последовало.
Так-же я набрал номер 611 в 10:32, прождав 15 МИНУТ на линии, сбросили звонок.
Часть фрагмента ожидания выложена на платформе YouTube.
---------
UPD: 12:46 хомяки Т2 проснулись, и теперь мне доказывают что платёж ПРОШЁЛ.
---------
UPD 21:00 Продолжаю держать в курсе