Привет! Расскажу-ка я вам одну историю. Не хорошую, но с хэппи эндом. Начнем с начала.
Мой папа работает в одной организаций, работа вахтовым методом. Вышло так что, их отправили на новое месторождения. (название не помню) Мы узнали что там плохо ловит мобильная связь Beeline, который мы с семьей пользуемся уже давно. Папа уехал на вахту, а я должен был купить ему Актив номер, и прислать через одного человека. Вариант купить и оформить потом отпало сразу. Недавно, а точнее 2-3 дня назад я пошел в Kcell центр. Захватил с собой уд. личности и РНН (оригинал) папы. Kcell центр находится по улице Айтеке би, г. Кызылорда. Дождался своей очереди, и с талоном в руках подошел к девушке.
- Добрый день!
- Здравствуйте девушка. я хотел купить номер.
- Вот вам журнал выберите пожалуйста.
Я посмотрел этот журнал, и выбрал один номер. И девушка дала мне бланк, а я в замен ей документы папы. Когда я заполнял бланк, девушка остановила меня и спросила после того как отксерила документы,
- Этот человек кем вам является?
- Мой папа.
- А он сам не смог придти?
- Его счас в городе нету.
- Нам нужно удостоверится что он ваш отец. У вас есть доверенность? или вы можете доказать?.
Я вспомнил что у меня в кармане только визитка и пропуск. Конечно они ничего доказывали. И спросил у нее,
- А что мне нужно сделать?
- Крайнем случае принесите свое уд. личности.
- А вы до сколький работаете?
- до 8 вечера без обеда и выходных.
- М.. спасибо, забронируйте этот номер, и сохраните бланк пожалуйста я позже подойду.
- Аха, до свидания.
Я в этот день все таки не успел взять свой уд. личности и поехать обратно в Kcell центр. На следующий день, наконец таки пришел обратно, и так же постоял в очереди. Номерок с талона меня привел к другой девушке. Я подробно объяснил ей что было вчера. Она так же взяла журнал и спросила меня,
- Какой номер вы вчера забронировали?
Я показал вчерашний номер который мне понравился. И она говорит мне что этот номер уже продан. Естественно я подумал что те номера которые забронированы вычеркивается со списка автоматический. Девушка сказала что не дает инфо о абонентах, и этот номер точно другой человек купил. Конечно как то не по себе стало. но.. Да и хрен с ним с этим номером, ведь меня там мой отец ждет, без связи без ничего. Я быстро выбрал номер. опять таки начал заполнять бланк. потому что вчерашнего уже они не могли найти.(и это тоже меня взбесило) Даю девушке РНН, уд. личности папы и свой. И тут девушка
- Извините молодой человек, но мы не можем оформлять номер на этого человека.
- В чем причина (пока еще спокоен)
- Вам необходимо принести нам доверенность, где нотариально заверено что этот человек действительно является вашим отцом.
- Но я же принес свой уд личности, посмотрите даже наши фамилии одинаковые. и Та девушка (указывая пальцем) сказала мне, что можно оформит если я принесу свое уд. личности.
они спорили меж собой. и вывод
- Извините мы не можем оформить если нет доверенности от нотариуса.
БАЦ!!! Мало того что они продали забронированный номер, не сохранили бланк, не правильно объяснили клиенту нужную документацию. еще и издеваются. как я могу идти в нотариус с человекам которого нету в городе. Блеать. ему проще самому купить и оформить этот номер. Чем со мной по нотариусу таскаться. Что за безответственность! Блеать, и как они работают с клиентом? просто хотелось встать и кричать на весь зал. "Ебанный ваш бюрократизм"! Пытался объяснит им что мой отец нуждается в этом номере. но все бесполезно. как же после этого не нервничать? И плюс к этому я свой обед просрал. Пришел в офис, и объяснил всем что я делал все эти 2 дня. точнее как этот центр работает с клиентом. Сотрудница посоветовала магазин не далеко от офиса. Пошел туда, т.е магазин где продаются номера. выбрал номер дал документы папы. и самое интересное, Они даже не спросили кто этот человек, и кем он мне является)) надеюсь это мой последний визит и отношение к Актив и Kcell-у. Надеюсь никто не попадал в подобную ситуацию. Удачи всем!