kk
Default banner
Общество
Общество
6 661 постов975 подписчиков
Будь в курсе того, что происходит в Казахстане!
9

О непонятном отношении отдела продаж АО "Казахтелеком" к клиентам, или как я оказался лохом

Хочу расписать свой случай, чтобы кто прочитал знал, на что он может рассчитывать, когда будет обращаться в АО "Казахтелеком" с заявкой на подсоединение по телефону. Для информации живу я в Кызылорде.

В прошлую субботу родители попросили сделать заявку по телефону на подключение к ID-Net.

Я позвонил по номеру 160 и меня соединили с отделом продаж. Там вежливая сотрудница сказала, что приняла заявку и нам обязательно подключат телевидение по тарифу Ультра.

Мне оставалось только ждать! Но так как я человек поживший и поэтому опытный, то сегодня решил позвонить повторно в компанию-монополист.

Тем более никакого звонка из Казахтелекома не было. Будут или не будут нас подключать - непонятно

Позвонил я снова по 160 и как я предполагал никакой заявки они не нашли. Меня пытались соединить с отделом продаж, но он ответил только с третьего раза. Первый раз я ждал 15 минут. Потом они банально отбили звонок. И только с третьего раза соизволили мне ответить. Некто почему-то с Шымкента.

Она мне коротко обьяснила, что сейчас они переходят на какой-то новый то ли тариф, то ли систему и поэтому все заявки будут отработаны после этого перехода. Затем быстро попрощавшись бросила трубку, оставив меня в недоумении.

ведь моей заявки вообще нет в системе. И как она отработает эту заявку, если ее нет?

Именно это я хотел услышать от менеджера - Где моя заявка и может быть ее нужно по новой оформить? И когда они смогут отработать нашу заявку. Хотя бы примерно!

Отсюда у меня проистекает вывод:

Никакого перехода на новую систему нет, так как Казахтелеком крутит рекламу о подключении всех абонентов Интернета к тарифу Ультра. И меня просто отшили.

Хорошо! Пусть так! Но теперь я как клиент не знаю что делать! То ли мне теперь ждать до второго пришествия когда они соизволят подключить к телевидению. То ли снова просто идти в абонентский отдел в Кызылорде.

Но тогда у меня вопрос - А зачем тогда нужен этот отдел продаж, который якобы может подключить клиентов по звонку? Лучше бы я сразу пошел в абонентский отдел и там оформил бы.

Просто они сами по телефону звонят постоянно и предлагают подключить. Я и подумал, что так можно. Решил полегче сделать! Ну и ошибся. Самому неудобно перед родителями теперь. Надо было идти туда самому.

Так что раз уж я показал себя лохом, то советую другим когда подключаетесь к Казахтелекому лучше самим идти туда. Так вернее!

Ну и могу еще сказать, что вряд ли у нас цифровизация будет в Казахстане, если даже Казахтелеком сам не знает как это сделать. И все надо по старинке делать в непосредственном общении с менеджером

А вообще вот компании квази-государственного сектора не дают нам простому населению забыть такое слово как - Лошара! Лично я так подумал о себе после двухчасового, бестолкового общения с этой компанией.