kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
0

На съедение чужакам...

 

Нашей стране, как известно, уже довелось оказаться жертвой «оранжевой революции» по вине чужестранного вмешательства. Теперь республика явно становится объектом обработки со стороны всякого рода религиозных течений и сект. Похоже, целенаправленное одурманивание нашего сознания проводится с далеко идущими планами, не имеющими ничего общего с целями нашего народа. Чтобы не быть голословными в своих утверждениях, ознакомимся с обстановкой на юге Кыргызстана. На территории Баткенской области пышным цветом процветает деятельность религиозного течения «Ихван аль-Муслимун», сторонники которого безбоязненно и без оглядки на местные органы власти организуют и проводят свои неофициальные сборища в мечетях и «худжрах», призывают население к объединению с ними. Тут даже непосвященному становится очевидно, что для подобного разгула и беспрепятственной агитации чьей-то опытной рукой созданы благоприятные условия, явно приплаченные заинтересованной стороной. В противном случае активность религиозных мракобесов должна была бы по определению быть жестко пресечена карательными органами. Однако, как показывает практика, такого в республике абсолютно не наблюдается. К примеру, имам мечети Коро-Токой Баткенского района одноименной области Мухамаджан Аширалиев собрал у себя дома религиозный подпольный кружок-худжру, в котором обучает около 20 человек из числа местной молодежи. Не имея ни соответствующего своему сану религиозного образования, он бесконтрольно наставляет молодых людей на путь радикального ислама, восхваляя преимущества мусульманского образа жизни не только юношам своего села, но и соседних поселений. Примечательно, что новоявленный мулла прежде трудился на одной из баткенских станций техобслуживания, где ремонтировал автомобили односельчанам, а с 2010 года, нахватавшись исламских идей у своего ближайшего родственника Расул ажи, решил поменять род деятельности на менее трудоемкий. Ведь языком молоть, как говориться – не мешки ворочать. В соседнем Кызыл-кие его единомышленник Абдурасул Машкуров из Кадамжайского района, тоже развернул активную пропаганду идей секты – «Ихван аль-Муслимун». Детский врач по образованию, он вполне легально работает в центральной поликлинике, а в свободное от труда время проводит сборища в Учкурганской сельской мечети своих единомышленников. Показательно, что данная мечеть была построена в 2014 году на пожертвования сторонников «Ихван аль-Муслимун» при содействии тогдашнего мэра Кызыл-кии Х.Холмурзаева, ставшего сейчас губернатором Баткенской области. А. Машкурову в мечети всесторонние содействие и помощь оказывает его земляк и сторонник Кобил, имеющий к тому же высшее юридическое образование. В ходе организованных ими собраний оба друга открыто провозглашают лозунги, согласно которым все органы местной власти в ближайшем будущем обязаны перейти в их подчинение, а поскольку религия и политика по сути одно целое, то соответственно руководить на местах должны только «ихванцы». Этим деятелям уже недостаточно просто осуществлять бесконтрольное вещание на кыргызскую аудиторию. Как видим, здесь исподволь ведется идеологическая работа по одурманиванию бесхитростных, неискушенных сельчан с целью привлечения их на свою сторону. С каких это пор в наших краях стало дозволено закрывать глаза на разнузданное восхваление чужеродных учений, имеющих так мало общего с нашим подлинным исламом?! Сейчас вызывает вполне обоснованную обеспокоенность не только активизация деятельности подобных групп, но то, что за всеми этими диверсиями явственно ощущается наличие серьезной, обстоятельно продуманной программы действий незримого противника, сознательно поставившего экспорт религиозной идеологии на поток. И тут чувствуется рука отнюдь не дилетанта… По поводу этих фактов закономерно появление вопросов: откуда у заезжих гастролеров такое неприкрытое право манипулировать умами наших граждан, кто выдал им лицензию на отравление неокрепшего сознания нашей молодежи сомнительными идеями? Отчего же агрессивная, навязываемая пропаганда религиозных догм, запрещенных во многих странах, некоторым все сходит с рук? Почему власти на местах так преступно снисходительны к подобным проходимцам? Невольно напрашивается вывод, что данные процессы в Кыргызстане неслучайны и имеет своей целью подготовку сознания здешнего населения к добровольному установлению в нашей стране исламского халифата по образцу и подобию арабских стран, откуда и осуществляется финансирование агитаторов. Почему же явная и неприкрытая угроза не настораживает, не пугает соответствующие органы края и страны? Ведь уже впору бить в тревожный набат ради спасения самобытности кыргызской нации, оказавшейся мишенью носителей средневековых идей. Какую еще революцию ожидает наша республика из-за бездействия стражей правопорядка на местах?..