Крупный российский игрок электронной торговли Ozon.ru до сих пор практически не был представлен в Казахстане. Пользователи, желающие приобрести что-то в популярном интернет-магазине, вынуждены были мириться с долгими сроками доставки. Весной текущего года был запущен отдельный сайт для Казахстана, а представитель компании, Михаил Гриценко (директор по развитию бизнеса Ozon.ru), принял участие в казахстанской выставке Internet-Avenue и высказал некоторые соображения относительно развития отечественной интернет-торговли. В частности, Михаил сообщил, что компания была очень удивлена высокой стоимостью обработки онлайн-платежей в Казахстане. Profit.kz решил расспросить Михаила более подробно о запуске казахстанской версии интернет-магазина и взгляде на местный рынок «извне». Предлагаем вам интервью с Михаилом Гриценко.
— Михаил, как было принято решение о выходе Ozon на казахстанский рынок и что потребовалось для реализации идеи?
— Казахстан давно был для нас потенциально интересным рынком, мы видели, что жители вашей страны заходят на OZON.ru, смотрят, выбирают и заказывают книги. Кроме того, создание Таможенного союза подтолкнуло нас к более активным действиям.
— Выходя на местный рынок, вы наверняка пытались получить представление о существующих игроках, их позициях и ситуации на рынке в целом. Что можно сказать о казахстанской интернет-торговле?
— Интернет-рынок Казахстана развивается замечательно, появляется много проектов. На наш взгляд, развитие электронной коммерции в Казахстане сегодня похоже на то, как выглядел этот рынок несколько лет назад у нас. А учитывая темпы развития и объемы российского рынка сегодня, мы с большим оптимизмом смотрим на будущее Казахстана.
Читайте далее на Profit.kz.