Три дня недовольства и возмущения вылилось в мое тяжелое сегодняшнее пробуждение. Настроение - гавно (!). А все дело в ..... платье, которое я приобрела в пятницу 20го, с целью блистать на дне рождения подруги. Платье "мэйд ин Франсе" бренда NYSENSE (официально, французский бренд :)))) , куплено в бутике F LIFE Mega Aktobe. На тот момент меня не волновал вопрос о том насколько официально продается этот товар в нашем городе/стране, через диллера и указан ли субъект, принимающий претензии по фактуу брака/несоответствия и т.д.
Первое, что я обнаружила вернувшись домой, милые девушки - продавцы мне не выдали фискальный чек. Видимо потому, что сама не спросила, решила я ))) (в ст.546 Налогового кодекса РК черным по белому написано "потребителю при приобретении товара должен быть выдан фискальный чек")
на следующий день, я сполоснула платье в холодной воде и.......на ней расплылся рисунок, настроение было испорчено ((( Я обратилась в этот бутик на что они мне ответили - "мы спросили в химчистке и оказалось, что в тот день была хлорированная вода, тем более что этому платью требуется сухая чистка, мы вам ничем помочь не можем". о том, что его нельзя стирать я узнала из уст продавцов, которые указали мне на бирку/ярлык на платье с надписями на английском и кажется французком языке. а где же информация о товаре на казахском и русском языках,согласно требованиям, предъявляемым к этикетированию товара в нашей республике и Закона о языке РК.
И где здесь вообще пахнет моими правами потребителя???