Сегодня коллега ознакомил меня с макетом листовки, которая будет размещена во всех отделениях Казпочты.
Цель инфолистовки - при неудовлетворительном обслуживании клиент направляет SMS с кодом нарушенного критерия. Работники Департамента маркетинга обрабатывают поступившее сообщение. По факту решения задачи клиенту позвонит (или направит сообщение - в зависимости от ситуации) представитель Казпочты и уточняет - удовлетворен ли клиент как обработали его сигнал.
В целом, считаю, что сама услуга удобна в качестве инструмента обратной связи. На сегодня, у Казпочты есть несколько различных каналов: Call-Center, блог Председателя http://blog.kazpost.kz/, тви-аккаунт (https://twitter.com/kazpost), страница в Facebook (https://www.facebook.com/Kazpost) Но, чтобы сообщить о некачественном обслуживании Клиенту надо или позвонить или иметь под рукой смартфон или компьютер. И позвонить и отправить сообщение на блог - удобнее дома или на работе. Но, пока дойдешь - Клиента займут другие дела и задачи, а проблема некачественного обслуживания так и останется не решенной. Задача же новой команды кардинально изменить ситуацию с качеством обслуживания. И тут, отправка SMS - самый удобный канал обратной связи.
P.S. Да, и у нас клиенты самые разные: от студента до пенсионера.
Услуга уже протестирована и готова для эксплуатации. Но, только вот дизайн инфо буклета по данной услуге не очень удобен для восприятия.
В связи с этим, приглашаю желающих принять участие в разработке внятного и понятного дизайна. Как и все, я тоже, хочу качественных преобразований в Казахстане, и в том числе в Казпочте. Уважаемые дизайнеры - в Вашей возможности, показать как правильно надо оформлять буклеты.
Работы прошу размещать в комментариях к данному сообщению.
Автору лучшей работы выпущу карту Visa Gold с бесплатным годовым обслуживанием+ поздравления в адрес автора в соц. сетях от аккаунта Казпочты и публикация на корп. сайте информации о победителе.
Заранее признателен всем будущим участникам.
P.P.S. В отличие от конкурса http://yvision.kz/post/177434 лучшая работа увидит свет.