Почему в сфере обслуживания и торговли постоянно происходит какая-то ерунда? Почему и поставщики, и производители, все всё время косячат? На всех стадиях. Довольно долгое время сталкиваюсь в качестве клиента с разными компаниями, в том числе и с крупными. Везде происходит одно и то же. Как потребитель, я очень опечален.
Где же все таки найти хороший, качественный сервис? Почему наши предприниматели считают всех за дураков? Не берусь утверждать что все они такие. Но в большинстве своем, казахстанский "бизнесмен" горазд на обман и низкий уровень сервиса.
Конечно, можно привести аргумент, что начиная бизнес, условный казахстанский предприниматель хочет принести пользу и радость своим потребителям. И что задуманный продукт или услуга призваны решать проблемы потенциальных клиентов, а во всей дальнейшей лаже виноваты нерасторопные сотрудники. Сотрудники, которые норовят тупо не работать. А то и нажиться на своем работодателе. Но сей факт, не снимает ответственности с организатора всей этой движухи. Ведь можно организовать все на нормальном уровне, а не играть в бизнес, блин....
На фоне растущей убогости ведения бизнеса, адекватная конкуренция со стороны хороших сервисов, просто сметет всех горе-бизнесменов. Верю, что настает час умных людей. Рынок покрытый гнилым сервисом, просто истово ожидает предпринимателей с рациональным подходом к ведению дел и организации рабочих процессов.