Yvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
6
13:17, 04 октября 2019

Краткий обзор новостей игр и игроиндустрии за неделю

Н О В О С Т И И Г Р

#1. Игровой проект под названием Death Stranding поступит в продажу на консоли PlayStation 4 уже 8 ноября текущего года, поэтому геймдизайнер Хидео Кодзима продолжает делиться подробностями о своей новой игре. Ранее было анонсировано лимитированное издание консоли PlayStation 4 Pro на 1 ТБ, выполненное в стиле игры. Модель выделяется белой матовой отделкой корпуса приставки с двумя отпечатками рук B.T., образующими форму континентов мира.

Комплект поставки также включает в себя дисковую копию Death Stranding и оранжевый полупрозрачный контроллер DualShock 4, стилизованный под капсулу малыша BB. Как уже сообщалось ранее, во время игры геймеры смогут покачивать BB с помощью гироскопов геймпада. Но теперь Кодзима добавил, что из динамиков контроллера будет доноситься голос малыша. Об этой особенности геймдизайнер упомянул в контексте описания к лимитированной модели PS4 Pro.

#2. Разработчики из команды 11bit Studios представили сюжетный трейлер консольных версий градостроительного симулятора с элементами выживания под названием Frostpunk. Свежий кинематографический ролик познакомит геймеров с предысторией проекта и покажет, как в условиях глобального похолодания группа выживших решает покинуть свой умирающий дом и отправляется сквозь бескрайнюю мерзлоту на север, где добирается до мощного генератора и начинает возводить вокруг него свое новое поселение.

Frostpunk: Console Edition предложит полностью адаптированный интерфейс, заточенное под геймпады управление и усовершенствованные игровые механики вкупе с дополнительными вариантами кастомизации, настройками сложности и баланса. Кроме этого, консольные версии игры предложат все вышедшие бесплатные обновления, включая сценарий The Fall of Winterhome.

#3. Показанный на днях геймплей The Last of Us: Part II поразил многих увеличившимися масштабами локаций, дотошным вниманием к деталям, потрясающей детализацией и реалистичными анимациями, но еще удивительнее осознавать, что все это изначально затачивается под стандартную модель PlayStation 4. В разговоре с сайтом USgamer ведущий геймдизайнер Эмилия Шатц подтвердила, что целевой платформой игры выступает именно базовая версия приставки. Разработчик добавил, что хоть PS4 Pro и имеет очевидные преимущества в плане разрешения, The Last of Us 2 всегда ориентировалась на PlayStation 4 в качестве своей платформы разработки. При этом кадры, которые мы видели ранее на прошлой неделе, не демонстрируют окончательную версию игры с точки зрения разрешения, частоты кадров и других моментов. Впереди авторов ждет еще много работы по оптимизации. Помимо этого, известный инсайдер Benji-Sales, специализирующийся на продажах в американском регионе, сообщает со ссылкой на свои источники, что The Last of Us: Part II демонстрирует взрывную динамику и бьёт все рекорды по предзаказам среди эксклюзивов для PlayStation 4.

«Слышу, что The Last of Us: Part II побила все рекорды по скорости предзаказов на PlayStation 4 как в цифровом формате, так и коробочном. Эту игру не остановить!», - конец цитаты.

Также, с публикацией на прошлой неделе первых превью The Last of Us: Part II в сети появилось множество свежих подробностей игры, в том числе слова разработчиков о том, что новая часть приключений Элли и Джоэла станет самым масштабным и амбициозным проектом в истории Naughty Dog. Конкретные цифры авторы тогда не привели, но из интервью с ведущим сценаристом Хэлли Гросс выяснилось, что вторая часть серии превышает первую примерно на 50%.

«Игра, о которой мы говорим, примерно на 50% масштабнее [первой The Last of Us], но она выросла не только с точки зрения продолжительности, но всего остального. Уровни стали больше и шире, у нас появилось больше катсцен, больше персонажей, больше анимаций. То же самое касается и систем ближнего боя. По всем своим пунктам сиквел стал больше и лучше», - конец цитаты.

Гросс привела в качестве примера выросшую вариативность геймплея The Last of Us 2 - геймеры смогут пройти одну и ту же ситуацию множеством путей и в каждом случае реакция противников и Элли на происходящее будет разной, что по сути ведёт к неплохой реиграбельности. Сценаристка также вкратце коснулась отсутствия мультиплеера, подтвердив, что у многопользовательской команды Naughty Dog имеются некие грандиозные планы, реализацию которых придется подождать.

По данным сайта How Long To Beat, прохождение основной кампании The Last of Us в среднем занимает около 15 часов, а если отталкиваться от вышесказанного, то сиквел будет проходиться приблизительно за 22-23 часа. Напоминаю, что The Last of Us выходит 21-го февраля 2020-го года исключительно на PlayStation 4.

#4. На сайте Reddit, славящимся сливами информации от проверенных инсайдеров, появилась свежая порция слухов о двух долгожданных играх Rockstar Games - криминальном боевике Grand Theft Auto VI и сиквеле Bully. По словам инсайдера, опубликованную ниже информацию он получил от своего близкого источника из индийского подразделения Rockstar, однако достоверность имеющихся сведений пока находится под вопросом.

Grand Theft Auto VI:

  • Полное производство стартовало летом 2018 года, когда к разработке подключилась Rockstar India;
  • Проработка концепта началась еще в конце 2013 года и продолжилась после выпуска GTA V на ПК где-то в июне 2015 года;
  • Кодовое название GTA VI - это и правда Project Americas;
  • Rockstar India не принимает значительного участия в развитии проекта, основным разработчиком здесь выступает Rockstar North;
  • Действие происходит в Вайс-Сити и других соседних ​​городах и трущобах. Вдали от главного острова будут располагаться дополнительные острова - большие и маленькие;
  • Источник знаком с концепцией карты. По его словам, где-то в левой средней части находятся трущобы, в центре - основной город, а снизу справа - еще один большой остров;
  • Основная механика очень похожа на GTA V, но с некоторыми заметными изменениями;
  • Окружение и многое другое будет развиваться и меняться с течением времени;
  • Карта больше чем в GTA V;
  • Некоторые миссии будут разворачиваться в Либерти-Сити, в частности, в Миддл-Парке. Они такие же линейные и ограниченные, как "Северный Янктон" в GTA V и "Гуарама" в RDR 2;
  • Проработанная система погодных условий является одной из отличительных особенностей игры. Главный герой сможет получить удар молнии, а на островах будут происходить наводнения и ураганы, в том числе и в сюжетных миссиях;
  • Окончание истории зависит от решений и действий игрока.

Bully 2:

  • За большую часть работ отвечает Rockstar India;
  • В настоящее время разрабатываются две версии проекта - одна для PS4 и Xbox One, другая - для некстген-консолей и ПК;
  • На некстген-консолях и ПК игра будет поддерживать трассировку лучей (своего рода тест технологии перед релизом GTA VI).

В будущем источник пообещал раскрыть еще больше информации по обоим проектам.

#5. Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и команда NetherRealm Studios представили геймплейный трейлер третьего дополнительного бойца для Mortal Kombat 11. Им станет Т-800 в образе Арнольда Шварценеггера из предстоящего фильма "Терминатор: Темные судьбы".

Владельцы Kombat Pack смогут начать играть за Терминатора уже 8-го октября, то есть на неделю раньше появления персонажа в свободной продаже. Вместе с этим геймеры получат несколько новых скинов для персонажей основного ростера.

#6. 3-го октября в шутере Battlefield V появилась новая карта "Операция "Метро". При создании этой обширной локации разработчики шутера вдохновлялись другой картой с похожим названием - Operation Metro из Battlefield 3 и Battlefield 4: Second Assault. Игру на ней разработчики показали в официальном трейлере.

Согласно официальному описанию, на новой карте игроков ждут напряженные сражения на ближней дистанции в охваченном войной немецком городе, где нашлось место и для широких улиц, и для внутренних двориков. Кроме того, пользователям предстоит иметь дело с тесными туннелями немецкой подземки, а также с пассажирскими и товарными поездами. Причем железнодорожное сообщение останавливается, когда земля вдруг разрывается от артиллерийского огня, и тогда солдаты обеих сторон вынуждены находить путь на другую сторону в ограниченном пространстве узких переходов.

Карта "Операция "Метро" будет доступна в нескольких режимах, включая "Прорыв", "Захват", "Отрядный Захват" и "Схватка команд". Напоминаю, что шутер от первого лица (FPS) Battlefield V доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC.

UPD: #7.

Компания Rockstar Games официально подтвердила что релиз Red Dead Redemption II на ПК состоится. Компьютерная версия вестерна поступит в продажу уже 5-го ноября!

Н О В О С Т И И Н Д У С Т Р И И

#1. Председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден покидает Sony Interactive Entertainment. Сообщение об этом появилось в официальном Twitter-аккаунте PlayStation. Причины ухода, как и имя преемника, названы не были.

«С большим волнением сообщаем, что председатель Worldwide Studios Шон Лейден покинет SIE. Нам будет не хватать его дальновидного руководства. Желаем ему успехов в будущих начинаниях и глубоко благодарны за годы службы. Спасибо за все, Шон!» - конец цитаты.

Сейчас Лейдену 58 лет, из которых больше 30 он проработал в Sony. Его карьера началась в 1987 году с позиции помощника основателя компании Акио Мориты. После этого он перешел на должность продюсера в токийское подразделение и стал активно подниматься по служебной лестнице, занимая руководящие посты, в том числе главного операционного директора и руководителя всей американской ветки PlayStation. Председателем SIE Worldwide Studios Лейден был назначен относительно недавно, в 2016 году. Его последним достижением в этой должности стала покупка Insomniac Games, теперь являющейся одной из внутренних студий японского платформодержателя. Последнее время Лейден был активным участником различных публичных мероприятий. В прошлом году он вместе с тогдашним руководителем Nintendo of America Реджи Физ-Эмеем и главой Xbox Филом Спенсером открыл церемонию The Game Awards 2018. Событие стало историческим - три ведущие консольные компании впервые выступили вместе. Примечательно, что вместе с Лейденом из Sony ушла еще одна видная фигура - президент Sony Interactive Entertainment Japan Asia и корпоративный директор SIE Ацуси Морита. В его случае причиной отставки стал пенсионный возраст - в этом году Морите исполнилось 60 лет. Должность корпоративного директора вместо Мориты занял Казухико Такеду - вице-президент и финансовый директор Sony Interactive Entertainment. Имя нoвoгo пpезидента SIEJA в настоящий момент нeизвестно.

Н О В О С Т И К И Н О

#1. Стриминговый гигант Netflix официально анонсировал четвертый сезон популярного сериала "Очень странные дела", выпустив первый тизер предстоящего шоу со слоганом "Мы больше не в Хоукинсе". По всей видимости, действия Stranger Things наконец-то выберутся за пределы маленького американского городка штата Индиана.

Вместе с анонсом Stranger Things 4 стало известно, что авторы "Очень странных дел" братья Мэтт и Росс Даффер подписали многолетний контракт на производство новых сериалов и фильмов эксклюзивно для Netflix.

«С помощью Stranger Things братья Даффер пленили зрителей по всему миру, поэтому мы рады расширить наши отношения с ними, чтобы привнести их яркое воображение в другие кинопроекты и сериалы, которые обязательно понравятся всем нашим подписчикам. Нам не терпится увидеть, что еще у них есть в запасе, когда они выйдут за пределы этого мира и перевернут все вверх ногами», - сообщил Тед Сарандос, директор по контенту Netflix.

«Мы очень рады продолжить наши отношения с Netflix. Тед Сарандос, Синди Холланд, Брайан Райт и Мэтт Тьюнелл дали шанс нам и этому шоу, что навсегда изменило нашу жизнь. От нашей первой встречи и до выхода Stranger Things 3 вся команда Netflix была настоящей сенсацией, предоставляя нам такую ​​поддержку, руководство и творческую свободу, о которой мы всегда мечтали. С нетерпением ждем возможности рассказать еще много историй вместе с ними - начиная, конечно же, с обратной поездки в Хоукинс!» - отметили Мэтт и Росс.

Stranger Things 3 вышел 4-го июля этого года и установил абсолютный рекорд Netflix по просмотрам, которые составили свыше 40 миллионов всего за четыре дня. Когда состоится премьера четвертого сезона, пока неизвестно. Ну а если ты не видел данный сериал, то настоятельно рекомендую его к просмотру. Ну и небольшой личный отзыв о данном ТВ творении.

#2. В России готовятся съемки фильма по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. Об этом проговорился режиссер студии RuHub Макс Самойлов, который позднее рассказал некоторые подробности. Информация всплыла в аккаунте Самойлова в Facebook. Режиссер заявил о том, что в этом году он не едет на выставку "ИгроМир 2019", поэтому не может выделить друзьям билеты.

"У меня в это время полный метр по Сталкеру. Это намного интересней", - ответил Самойлов.

Когда информация начала появляться в СМИ и на игровых порталах, Макс Самойлов обвинил журналистов в отсутствии деловой этики, ибо никто не запрашивал у него официальных комментариев. Однако режиссер подтвердил данные о проекте и даже поделился подробностями.

«Да, работа над сценарием идёт, да, идут пробные съемки, да, ведётся подбор актеров... С какой кинокомпанией работаю - пока не скажу. Съемки большого кино - процесс ой какой не быстрый! Так что говорить о дате релиза сейчас - восхитительно неуместно», - конец цитаты.

Самойлов уточнил, что лента не имеет ничего общего с проектом "Дезертир" Юрия Томашевского. Однако он не сказал, имеет ли отношение к фильму украинская компания GSC Game World, владеющая правами на франшизу S.T.A.L.K.E.R. Последняя в мае 2018 года разместила информацию о том, что она планирует работать над фильмом по мотивам игры, а также ТВ-сериалом. Но нужно понимать, что из-за напряженных отношений между Россией и Украиной нормальные отношения в сфере кинопроизводства находятся под большим вопросом.

#3. Компании Sony Pictures Entertainment и The Walt Disney Studios официально урегулировали спор касаемо совместного развития Человека-паука на больших экранах. Согласно новому соглашению, творческая команда Кевина Файги и продюсер Эми Пacкaль снимут совместными усилиями как минимум еще один сольник с Томом Холландом в главной роли. Фильм появится на экранах 16-го июля 2021 года и, вероятно, будет снова доверен Джону Уоттсу.

Издание Deadline сообщает, что режиссёр уже ведет переговоры и в скором времени сделку официально подпишут. По данным Variety, в переговорах принимали участие ведущие игроки обеих студий, в том числе глава Sony Pictures Том Ротман, руководитель Marvel Studios Кевин Файги и главный креативный директор Walt Disney Алан Хорн. Если верить инсайдерам, Disney сохранила права на мерчендайз по Человеку-пауку, но получит со следующего фильма уже не 5% прибыли, а 25% и такой же процент своих денег вложит в его производство. В рамках достигнутой договоренности Человек-паук также появится в одном из будущих проектов Marvel Studios.

"Я очень рад тому, что путешествие Спайди в КВМ еще не завершено. Я и все мы в Marvel Studios в восторге от возможности продолжить работать над развитием персонажа. Человек-паук - это мощнейшая икона и герой, история которого затрагивает многие поколения и известна аудитории по всему миру. Он также является единственным героем, способным пересекать киновселенные, поскольку Sony продолжает разрабатывать свой собственный паучий мир, и кто знает, какие сюрпризы преподнесет это в будущем", - сообщил Файги.

"За последние четыре года у нас сложилось отличное сотрудничество, и наше желание продолжать работать вместе было таким же сильным, как и у многих наших поклонников. Мы очень рады, что все получилось", - добавил Роберт Лоусон, комьюнити-директор Sony Pictures Entertainment.

Б О Н У С

Гениальный Хидэо Кодзима в гостях у Урганта ( ͡° ͜ʖ ͡°) не благодари, а просто насладись...

Понравилась подборка новостей? Посещай Yvision еженедельно и будь в курсе всех событий! И конечно же, не забудь поставить свой любознательный лайк и написать комментарий. Помимо этого, ты можешь подписаться на мой Instagram и посетить мой YouTube. Тебе не сложно, а мне будет приятно. Хороших тебе выходных, дорогой читатель. До скорых встреч на страницах Yvision!

6