kk
Default banner
Общество
Общество
6 661 постов975 подписчиков
Будь в курсе того, что происходит в Казахстане!
2

Компьютерные игры учат диссидентскому мышлению к власти собственной страны?

Поскольку видов компьютерных игр по классификации множество, то для краткости рассмотрим только вид стратегических игр в масштабах планеты.

Такие игры предлагают игроку выбрать страну, за которую он будет играть и решать стратегемы развития - почти как в "Игре престолов" и по тем же жизненным законам.

Но интересна стратегическая игра в масштабе последних100 лет и менее как вариация альтернативной истории развития мира. Посмотрите это видео для понимания диссидентского формирования мышления у неокрепшего ума подростка:

Прежде всего чему учит такая игра и к какому выводу подталкивает - в мире никогда не было стабильных границ государств и не будет!.

Ещё одна альтернативная реальность через стратегическую игру:

Очень интересная концовка второго видеоролика не так ли?

Теперь понимаете как может запутаться мировоззрение подростка или юноши? Если нет, то давайте вернёмся к нашей реальности и её событиям по 2013 год включительно. Стратегему нашего мира представил Государственный Восточный Факультет Санкт-Петербурга в публикации: <<Евразийская дуга нестабильности и проблемы региональной безопасности от восточной Азии до северной Африки>>.

Сейчас в мире военные действия идут на территории Сирии, Ираке, Сомали, Пакистане, Кении, Нигерии, Камеруне, Нигере, Чаде, Ливии, Турции, Египте, Эфиопии, Судане, Индии, Армении, Азербайджане, Колумбии, Тунисе, Афганистане, Палестине, Бургундии, Алжире, Тунисе, Анголе, Бангладеше, Уганде, Перу, Мозамбике, Мьянме, Ливане, Мексике, Иране, Парагвае, Эритреи, Джибути, на Филиппинах, на Украине. , в которых участвуют США, Франция и другие коалиционные страны с блоком НАТО и не только.

Мы уже знаем о случаях преступлений подростков под воздействием игровой зависимости и сформированного эти мышления. Но это можно отнести к единичным случаям, а если говорить про мировоззрение молодых людей в целом с учётом некачественного обучения в школе, ВУЗе и т.д?. Каковы последствия? Кто проводил качественную оценку?

Или людьми будут массово манипулировать спецслужбы в первую очередь США, как самого крупного инвестора в игровые проекты на скандальном примере игры "Pokemon GO ".