Когда снега слишком много
Снежная проблема #1: снег скапливается перед машиной «пробивающей» дорогу затрудняя движение вперёд. А ещё он блокирует охлаждение радиатора, отчего начинает расти температура, работающего под нагрузкой, двигателя.
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fstorage.yvision.kz%2Fimages%2Fuser%2F290220%2Fa9b28c3a39282993c80ede479e7f2a.jpg&w=1080&q=75)
Снежная проблема #2: вся колонна едет по снежной колее и каждый проезжающий автомобиль делает колею глубже. Мы конечно старались держать строй от легких к тяжелым, но все равно большой и тяжелый Lexus частенько садился «на брюхо».
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fstorage.yvision.kz%2Fimages%2Fuser%2F290220%2F9a3810da07a62e6e7e854e01ceed75.jpg&w=1080&q=75)
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fstorage.yvision.kz%2Fimages%2Fuser%2F290220%2Fb0c3de81c0313784e208a2ae8addb9.jpg&w=1080&q=75)
Поэтому этот выезд можно назвать рекордным по количеству использования тросов и вызволения автомобилей. И это хорошо, что было всего 4 машины.
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fstorage.yvision.kz%2Fimages%2Fuser%2F290220%2F9563392e13cb149522fa466bd38fd0.jpg&w=1080&q=75)
А ещё, при выезде на асфальт нужно обязательно очистить колёса от снега, чтобы «вернуть» балансировку иначе колёса «будут бить» даже на скорости 60 км/ч.
Используйте внедорожники правильно!