Недавно в Twitter'е я прочел сообщение о том, что все казахстанские заграничные диппредставительства открыли себе твиттер-аккаунты с общей маской @KZembassyYY где YY - аббривеатура код страны по ISO 3166.
На что сразу же пошли отклики что в некоторых странах, несмотря на наличие представительств Казахстана подобных служб поддержки пользователей через твиттер нет, как видно из скриншота в Японии, например.
Я решил проверить как же на самом деле обстоит дело. Потому что допустим оказались вы в Греции в затруднительном положении, не столь срочном чтобы напрямую звонить в посольство, но вопрос все же нужно решить. Например, что делать если ваши права как иностранного гражданина нарушаются или просто кинули на что-то. Конечно если вы попали в тюрьму тут уж лучше не стеснятся и звонить напрямую.
Картина вырисовалась следующая. Твиттер-аккаунты есть только у 20 наших представительств:
Карта для наглядности:
В общем все не так уж плохо и во многих странах у наших представительств есть твиттер-аккаунты, с которыми можно пообщаться в случае чего. Хотя многие из них и не соответствуют заявленной общей маске @KZembassyYY, но тем не менее если вы собираетесь посетить какую-то страну в которой у нашего представительства есть твиттер-аккаунт лучше перед выездом его зафолловить, так, на всякий случай =)