Ситуация следующая:
17.04.2023 г. моя супруга хотела оплатить прием врача карточкой Каспий голд. Терминал не пропустил оплату, пришло сообщения обратитесь в колл-центр. После звонка на «9999» сообщают, что Банк расторгает с Вами договор в одностороннем порядке без объяснения причины. При этом в самом приложений никаких ограничений нет.
Буквально за час до этого все работало, и переводы, и платежи. Супруга много лет является клиентом этого банка, там и депозит, и кредиты брала, которые своевременно выплатила. В общем, лояльный клиент банка, и тут без объяснения причины заблокировали все деньги. Это хорошо в городе, где есть интернет и есть знакомые, которые могут выручить в такой ситуации, а если бы она была в дороге где-нибудь и не смогла бы залить бензин?
На следующий день, 18.04.2023 г. мы проехали в филиал Банка по адресу Иманова, 8. Там тоже не могут сказать причину, просто отправили запрос в головной и говорят ждите до 24-го апреля.
После хотели снять свои деньги с депозита и ей отказывают. То есть не возвращают свои же деньги. А на что жить до 24-го апреля? Почему вообще банк самостоятельно решил расторгнуть договор, не объяснив причину, и еще и ограничить доступ к собственным же деньгам?