Yvision.kz
kk
Разное
399 781 постов43 подписчика
Всяко-разно
1
22:04, 29 марта 2017

Как звонить и экономить деньги ?

Каждый проект по телефонизации, который мы реализовываем, является очень уникальным.

Ведь мы проектируем офисную телефонию исходя из всех требований, пожеланий клиента и своего видения картины.

Одной из особенностей офисной АТС Asterisk заключается в том, что это не чистые затраты, которые можно было бы относить именно на затраты. IP АТС Asterisk - это очень классный инструмент, который позволяет оптимизировать и работу офиса и значительно экономить денежные средства на связь. И не важно каким оператором телефонии клиент пользовался до внедрения IP АТС.

Благодаря гибкому функционалу такой АТС, можно использовать ряд провайдеров для обеспечения междугородной и международной связи: для звонков по Казахстану - один, для звонков зарубеж - другого, а для звонков на мобильные номера - сим-карты мобильных операторов. При этом сотрудник в офисе просто поднимает трубку, набирает номер, а Asterisk сам выбирает тот или иной канал связи для совершения звонка.

И что бы вы думали? Затраты на связь могут сократиться до 90% и это вполне реально.

Один из последних клиентов, отработав два месяца, при встрече с радостью отрапортовал по отчету бухгалтера - затраты снизились на 60%: платили 120-150 тысяч тенге, два месяца с IP АТС - 60-70 тысяч тенге. А затраты на внедрение IP-телефонии смогут окупиться в течении 6 месяцев. Ну а дальше будет чистая экономия, которая в год может составит около 1 000 000 тенге.

Уверен, что любой руководитель сможет найти правильное применение высвободившейся сумме.

Так что, если нужна АТС в офис, то однозначно - IP АТС!

https://shop.itsc.kz/asterisk

1
244
0