kk
Default banner
Аналитика 
514 постов366 подписчиков
Анализируем обо всем понемногу.
0

Как выставлять полезные KPI в SMM?

Для тех, кто не в курсе, KPI — это ключевые показатели эффективности. По ним судят, насколько успешно выполняется работа. Например, в качестве KPI можно использовать охват, количество кликов по ссылке или стоимость лида.

На что смотреть при выставлении KPI?

Выставляйте KPI исходя из цели продвижения. Чтобы вы лишний раз не напрягались с подбором ключевых показателей — разберу три основные цели продвижения и KPI под них.

Если хотим повысить узнаваемость бренда

• Количество подписчиков. Можно тут же фиксировать темп роста, чистый прирост и обновляемость подписчиков — показатели помогут понять, что происходит с аудиторией и не херню ли делаем в плане контента.
• Охват. Показатель можно делить на органический, вирусный и рекламный. Так поймём, почему и где люди видят наш контент.
• Количество упоминаний. По нему поймём, как часто люди стали отмечать аккаунт.
• Количество постов с брендовыми хештегами. Покажет насколько глубоко выстроены отношения с целевой аудиторией.

Если строим сообщество

• ER и ERR. С этими показателями всё логично — они указывают, какой процент от подписчиков или от охвата взаимодействовал с вашей публикацией. Если процент высокий — значит вы на пути построения крепкого сообщества.
• Like Rate и Talk Rate. Показывают, какой процент подписчиков лайкает или комментит ваш контент. Такая себе метрика, по-моему мнению, потому что влиять на показатели очень сложно.

Если планируем увеличить продажи

• Количество переходов на сайт. Чтобы фиксировать источники переходов — проставьте UTM-метки.
• Клики по контактам и местоположению. Понятно, что эти действия совершаются, когда человек готовится к покупке.
• Количество лидов. Покажет, сколько людей оставили свои контакты для обратной связи или подали заявку на покупку продукта.
• Число продаж. Опасный показатель, который зависит не только от вашей работы, но и от действий продажников — будьте аккуратны.

Важнейший секрет

Прежде чем что-то делать — думайте. Вместе с клиентом докопайтесь до истинных целей продвижения, проанализируйте историю аккаунта и только после этого думайте о KPI. Не торопитесь, будьте осознанными и тогда всё будет зашибись.

Если статья понравилась и вам захотелось ещё — подписывайтесь на Телеграм-канал @atomspeak или на Instagram @atom.name. Там точно валяется что-то подобное.