Всё таки странно получается
В отличие от взрослых, для которых естественной средой общения является язык, для ребенка такую среду представляет игра и разнообразная деятельность. Игра - это единственная центральная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов.
Фрейд писал: “... в игре ребенок подобен писателю: он создает свой собственный мир, он устраивает этот мир так, как ему больше нравится... он относится к игре очень серьезно и щедро вкладывает все свои эмоции”.
Френк предположил, что игра для детей - способ научиться тому, чему их никто не может научить. Это способ исследования и ориентации в реальном мире, пространстве и времени, вещах, животных, структурах людях. Включаясь в процесс игры дети научаются жить в нашем символическом мире - мире символов и ценностей, в тоже время исследуя, экспериментируя, обучаясь.
Уолтман пишет: “ игра дает возможность ребенку отреагировать на ситуации, которые для него не приятны, запутаны, сложны. Маленькому ребенку не достает семантической беглости, способность понимать у него только формируется... различные типы игр идеально подходят выражения его чувств и отношений”.
“Чтобы вырасти здоровыми, детям не требуется уметь читать - им требуется уметь играть” ( Фрэд Роджерс.)
Правильно утверждение Что наша жизнь - ИГРА!