Yvision.kz
kk
Разное
399 781 постов43 подписчика
Всяко-разно
2
05:43, 16 марта 2017

HR и топ-менеджера убивают таланты. Почему в КЗ хромает сервис и нет желания работать?

На днях я встретила человека, который ненавидит не только свою работу, но и свою организацию в которой работает.

 

Я очень часто встречала людей, которые не получали удовольствия от своей работы, потому что пошли не на ту специальность из за родителей, баллов на ЕНТ, или им казалось, что технические специальности более востребованные, а на рынке в реальной жизни за воротами университета нет рабочих мест. Везде просят опыт работы (не стажировки) за маленькую сумму.

Но, к моему удивлению, я впервые встретила человека, который мастер, гений, и вообще МЕГАМОЗГ своего дела, но он ненавидит свою работу. К сожалению из за недоброжелательных чувств он срывается на своих клиентов (он считает, что это не его клиенты, а компании и он не несет никакой ответственности за свое поведение). Так почему же такой опытный и умный профессионал своего дела не знает как работать с клиентами и плохо отзывается о своей компании?

 

Во-первых, он поделился, что разочарован. В самом начале он был позитивно настроен на изменения работы компании. Замечал, что менеджеры неправильно работают с клиентами. Не записывают точных адресов, от этого страдали работники звена ниже. Процесс доставки и сборки останавливался. Бизнес процессы замедлились, менеджера не учились, не менялись. Он спорил, пытался работать с каждым менеджером, чтобы процессы были налажены. Но ничего не менялось. Разочарованные клиенты жаловались и система никак не менялась. Накапливалась обида и он сдался.

Тут я думаю, во-вторых, их проф. отдел или HR не занимался проф подготовкой сотрудников. Не проводили обучения и тренинги для развития сотрудников. Не проводились курсы по сервису и не "родняли" компанию с сотрудниками. Сотрудник должен чувствовать почти свое родство с компанией, тогда он будет выкладываться на 100%, если не на все 500%. Кто ответственен за комфорт работников и результаты работы? Работодатель. Самое важное для работодателя, это умение находить триггеры для мотивации, ключи к успеху для поддержки своей команды. Если работодатель не знает, что нужно или не интересуется, то результата от работы не будет. И поверьте, человек может работать за небольшую сумму если у него есть чувство "родства" с компанией. Так что не всегда деньги главный мотиватор.

В третьих, здесь я вижу огромную проблему в том, что работник никак не хочет брать никакую ответственность за ошибки компании, за логистику, за поздние сроки, за свое опоздание и так далее. Он вообще не хочет никакой ответственности и нет чувства "мы". Есть "Я" и "Компания". Соответственно, здесь будет хромать сервис и еще как!! Вот объясню почему.

 

Если сотрудник видит ошибки, не любит компанию, и плохо отзывается о компании, то он просто не хочет ассоциироваться с организацией. Работник - лицо компании, и если он плохо говорит о ней и непрофессионально себя ведет, это большой минус для компании. Сервис будет страдать от того, что работник будет делать свою работу либо плохо либо вообще не делать. В моем случае, он просто отказывался выполнять по договору свою работу, обосновывая, что я подписывала с компанией а не с ним лично.

 

И самое последнее, но важное: не обманывайте свою команду. Не важно, что случилось или что не случилось, всегда говорите правду и до конца идите за свою команду. У меня есть Модель Лидера, и вот она всегда держала свое слово несмотря ни на что.

 

Самое важное для работодателей: не пускайте на самотек кадры.

 

Меняйте и меняйтесь. Не бойтесь перемен. Посадите команду на борт, дайте в руки руль, и они поведут вашу лодку вперед. Находите триггеры успеха и растите своих работников.

 

Мотивируйте и сдерживайте обещания. Не дайте работникам в вас разочароваться. Ведь каждый работник - лицо компании и он самый главный ваш человек, который приносит прибыль (не всегда материальную) и успех в компанию. Не забывайте об этом.

 

Любите свою работу!!

   
2
381
0