Default banner

Эх, ловись рыбка или как выбирать компанию для рыбалки

Долгожданная весна оказалась не столь теплой, как мы её представляли. И я так понимаю, разочаровала не только меня одну. Вся серость и слякоть так надоела и хотелось поскорей пойти в горы или же поехать на рыбалку. Но для рыбалки еще холодновато, да и рыбак из меня никудышный, но так хотелось попробовать......

И вот Апрель месяц, так называемая весна. Скоро будет закрытие. А мы так и не порыбачили. Исправить это решила моя веселая и дружная компашка. Я конечно не рыбак, но знать куда ехать и когда ловить рыбку должен понимать даже простой любитель. Особенно остро должен вставать вопрос погодных условий и одежды.

Поскольку закрытие должно было состояться 5 апреля, решили поехать 3 апреля, на следующий день вернуться домой.

Вещи собрали, спиннинг приготовили, еды наготовили, слегка представили куда надо ехать. Но вот не задача, погода испортилась и ехать 200км от города не хотелось. Конечно моих гор рыбаков, которым не терпелось наловить рыбки было не переубедить.

Выехали мы в 10 утра. Т.е уже понятно, как должна была пройти наша рыбалка. Мне самой смешно вспоминать этот день.

Поехали мы за село Баканас. Если, вы не знаете, где это село находиться поясню. Село Боканас расположено в 200км от города Алматы по Капчагайской трассе.

Путь был далеким, но веселым. После того как мы проехали село, началось самое интересное. Все дороги были глиняные  и машину несло юзом, пару раз нас развернуло на 90 градусов. Конечно это все не остановило нас и мы добрались до конечной точки.

И тут-то я думала "Ура!", но рыбалка не состоялась. Как самые опытные и умные мужчины прошли по берегу реки Или, пристально посмотрели в даль и сказали "Здесь ловить нечего".

Вы не поверите, даже удочки не достали. Проехали 290км ради того чтоб посмотреть на речку и поесть на природе. При этом всем у делать в грязи все машины и себя. При этом еще одеться не по погоде.

Так, что ребята выбирайте хорошую компанию и обращайте внимание на всё.)