Лицом летней коллекции компании H&M в этом году станет сама суперстар Beyoncé. Она сама разрабатывала дизайн и с удовольствием будет рекламировать его как ее предшественники Анна Делло Руссо, Девид Бекхем и другие.
Вот первый снимок рекламной компании H&M которая рекламирует певица. Снимали фото на Багамских островах. Также будет доступен видеоролик, который скоро будет можно будет увидеть онлайн, а так же в полной версии и в сокращенной на телевидении. Саундтрек ролика, в котором противопоставляются четыре природные стихии, — новая песня певицы “Standing on the Sun.”
15 апреля Beyoncé начинает мировой тур “Mrs. Carter Show”, поэтому на рекламных постерах H&M будет слоган “Beyoncé as Mrs. Carter in H&M.” Идея рекламной кампании заключается в том, что женщина может быть разной: сильной, уязвимой, чувственной, веселой и игривой.
«Мне всегда нравилось, что H&M выбирает доступную моду, дизайн, который дарит людям радость. Мне доставило огромное удовольствие поработать вместе с H&M над созданием коллекции, демонстрирующей различные темпераменты женщин, которые можно охарактеризовать по четырем стихиям — огонь, вода, земля и воздух. Это была красивая съемка на тропическом острове. Это было больше похоже на съемки фильма, чем рекламного ролика», — говорит Beyoncé.
25 процентов от продажи некоторых вещей из этой коллекции, которая состоит из легких платьев и различных купальников, будет пожертвовано на проекты H&M for Water. Начиная с 2002 года, в рамках инициативы H&M и WaterAid удалось собрать 2 650 000 фунтов стерлингов.
Будем ждать с нетерпением. А вы?
ссылка: http://www.hm.com/gb/life#comp_0000005w7x