www.aryzdan.kz является платформой решений, обеспечивающей эффективное и беспристрастное взаимодействие между компаниями,производителями, потребителями и конечными пользователями. Сайт представляет собой место встречи для урегулирования в первую очередь отношений между компаниями и потребителями в Казахстане для развития и установления качества в каждой области.
Каждая полученная жалоба будет добавлена в систему после серъезного изучения и проверки, основанных на правовых и традиционных аспектах и жизненном опыте редакторов. В свою очередь, компании ежедневно прослеживая поступившие жалобы на Aryzdan.kz, принимают необходимые меры в поисках решения обозначенной проблемы и держат в курсе потребителя о решении проблемы.
Aryzdan.kz, в наши дни, является не только потребительским сайтом, но и рекомендательным источником информации о коммерческом подходе компаний и товарах.
Aryzdan.kz, верит в то, что качество зависит от тесного взаимодействия потребителей и компаний. В условиях данного взаимодействия, потребители посредством замечаний дают ориентир компаниям. В свою очередь компании, как результат обратной связи с клиентами, развивают качество товаров и услуг. В свою очередь, придавая предельное значение функции публикования жалоб потребителем, содействует развитию осведомленности и сознательности потребителя.
Не имея какой-либо материальной заинтересованности, Aryzdan.kz прилагает все усилия для внесения посильного вклада в создание благоприятной атмосферы диалога между потребителем и компаниями.
С Уважением,
Команда АРЫЗДАН