Вчера я оказался на краю катастрофы. Микроинфаркт медленно и неотвратимо подкрадывался к моей сердечной мышце. Я был в двух шагах от паники. Осмотр местной достопримечательности - железнодорожного вокзала Union station, едва не превратился в кошмар.
События развивались стремительно. На закате я с двумя спутниками гулял в направлении вокзала, попутно фотографируя Капитолий и памятник жертвам коммунизма. Поэтому к цели мы подошли уже в сумерках.
Здание Union station 1907 года постройки, размером конечно побольше ж\д вокзала Алматы-2, но по сути представляет из себя тоже самое. Исполнено примерно так же в ампире, колонны, арки, статуи, забегаловки, пирожковые и бутики. Не Петергоф, не Львов, но, чисто, 40 лет назад отреставрировано и вполне заслуживает внимания.
Я приехал в Вашингтон без штатива и для вечерней съемки использую монопод, купленный здесь же за тридцать баксов. Поэтому периодически при недостаточной освещенности нужна дополнительная точка опоры. Например, к стене прижмусь или к колонне. А в этот раз я мостился к винтовой лестнице и как-то было мне неудобно, поэтому снял рюкзак с фототехникой и положит его под ноги.
А дальше я увлёкся и пошел носиться по залам. Обошел несколько, поснимал в колоннадах и на перроне, и вернувшись к месту где прежде расстался со спутниками, я вдруг понял что пришел без рюкзака!..
Ахтунг! Алярм! Шухер! Со мной такое впервые в жизни. Я сразу вспомнил где оставил, рванул туда, но поздно. Пусто! Тут я и почувствовал, что судьба схватила меня за яйца. Обшарил карманы, - паспорт и бумажник при мне. Стало чуть легче. Но в рюкзаке оптика, а еще ворох разных документов. Что ж теперь?! Звонить 911 :)
В толпе прохожих мелькала желтая жилетка сотрудника охраны вокзала. Догнав её, расспросил не найден ли кем-то черный рюкзак с фототехникой. Она связалась по рации. Оказалось, найден, да не один. Тут забывают десятки рюкзаков ежедневно. Отыскать среди них мой удалось по бейджику с именем, что лежал в кармашке.
Я основательно выдохнул и вновь глубоко вдохнул. Пронесло. Еще минут пять мы поболтали с молодой, хрупкой негритянкой из службы охраны, а затем появился старший офицер (тоже женщина) с моим фотокофром. Попросили больше не оставлять сумки без присмотра, пожелали удачи. За сим мы и расстались.
Это продолжение.
Начало тут и тут.
(с) снимки мои.