Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
13:04, 16 декабря 2010

Открытость компании - это бомба продаж

веб-студии Казахстана
Решил провести небольшое исследование на предмет открытости. Пролистав сайты известных веб-студий России, я увидел что они довольно открыты. В чем это выражается? Ну они выкладывают фотографии работников студии, ведут регулярно блоги в которых пишут где они были и чем занимались, корпоративки фотографируют и выкладывают в блоге.

Нужно ли о своей студии выкладывать информацию, фотографии, описывать рабочий процесс? Я думаю, что да. Довольно известный Якоб Нельсен говорит, что плохо когда на сайте нет информации о его владельце, его фотографий. Чем скрытнее компания, тем она выглядит подозрительнее. Более солидным компаниям присуща открытость. Например Гугл фотографирует свои офисы и рабочие места и многие уже побывали виртуально в Гугле. Когда человек начинает веб-бизнес, он создает маленький сайтик, на котором из контактов только сотовый телефон. Но когда этот бизнес вырастает, то там появляется много телефонов, адрес, фотографии офиса и так далее. Короче открытость подчеркивает вашу солидность, серьезность, масштабность, легитимность.

А может это формула успеха? Ты открываешь все о себе, это вызывает доверие, а доверие вызывает рост продаж. Это же бомба для развития бизнеса.

Более конкретно об открытости Казахстанских веб-студий

0
598
0