Газ 24 или HotRod из СССР.

Ян Потехин 2010 M12 2
8299
6
0
0

Моя давнишняя мечта это газ 24. Нет , я нормальный человек и машины типо Ferarri мне тоже очень нравятся. Но в веду своей дикой самостоятельности и необузданному рвению все улучшить , разобрать ...

Моя давнишняя мечта это газ 24. Нет , я нормальный человек и машины типо Ferarri мне тоже очень нравятся. Но в веду своей дикой самостоятельности и необузданному рвению все улучшить , разобрать , посмотреть как сделано потом собрать - хочется именно газ 24. Так же на решение очень влияет моя фантазия. Было ли у вас такое что вы идете по городу , видите предмет и думаете -"Блин ! А ведь можно вот тут немного растянуть , тут отрезать нафик а тут добавить и будет шедевр! " Так вот мне хочется купить машину исключительно для экспериментов над её физикой и конституцией =) .

Для начала немного истории.

В 1961 году начаты работы по созданию автомобиля на смену ГАЗ-21. Генеральный конструктор — А. М. Невзоров, дизайнеры — Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.

Автомобиль изначально проектировался под разные типы двигателей — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21, вновь разрабатывавшийся трёхлитровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, а также — дизельный I4.

С 1962 по 1965 годы было построено до шести пластилиновых поисковых макетов, сильно различающихся по своему внешнему виду. К 1965 году внешний вид автомобиля в целом сложился, в основном завершалась и разработка агрегатной части.

Новая модель требовала более высокой общей культуры производства, поэтому параллельно с разработкой автомобиля производилась модернизация технологического оснащения завода, на его территории были воздвигнуты новые, современно оборудованные цеха.

 

«Волга» принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире. Внешность и конструкция автомобиля были достаточно стандартными для этого направления, технические характеристики были также приблизительно на среднем уровне. Аналогичные «американизированные» модели выпускались в те годы во многих странах — Германии, Англии, Австралии, Японии, Латинской Америке и т. д.

Газ 24 часто обвиняют в сныканости дизайна, у следующий машин:

Dodge Dart

Opel Rekord A

Chevrolet Nova II

Могу с уверенностью заявить что если взять все эти машины и попробовать собрать газ 24 , нихера у вас не получится))))). Ибо творения инженеров СССР  часто не подчиняются не законам физики, не законам машиностроения. И если бы на Горьковском авто заводе начали собирать роботов, я бы вообще не удевился если бы они не подчинялись законам робототехники Айзека Азимова =).Все ничтожные человеки уже бы пахали в поте лица производя полезности для роботов. Ну или были убиты на худой конец.

Что то я разошелся... думаю хватит с вас лирических отступлений про роботов.

Сегодня волга не представляет из себя особой ценности (даже черная!). Ведь машина это довольно плоха по нынешним меркам. И если и есть отлично сохранившиеся экземпляры , они скорее идут в музеи и частные руки коллекционеров.

Но есть и 3 так сказать вид этих машин.

В веду своему загаданному на будущее дизайну и нынешним тенденциям моды на хот роды.Волги очень часто начали тюнинговать и модернизировать. О некоторых особо интересных экземплярах я вам и поведаю !

Первый и наиболее любимый мною экземпляр - Газ 24 "Леденец".

Фотография через чур большая и ужиматься не пожелала так что вот вам сцылка .

К сожалению сейчас его можно увидеть только в журнале "Форсаж" за ноябрь на развороте. Так как проэкт завершен и леденец вроде как был отдан в чьито руки а его анкета а вместе с тем и фотографии с сайта Drive2 пропали, больше я вам не покажу =( .

Xотя вот немного видео :

Второй экземпляр, не менее интерестный. Drift car газ 24.

Машина была снята в рекламе инова(линия одежды). Вот вам видео.

Заметки от создателей:

Вашему вниманию — проект постройки дрифтового ГАЗ 24.
Вот решили построить мощную тачку, которая быстро ездит, хорошо управляется и прикольно выглядит)
В общем автомобиль строится специально для выступлений в соревнованиях по дрифту!
Выбор пал на волгу 1975 года рождения.
На момент покупки автомобиль скорее напоминал мусорку, нежели машину). В общем после непродолжительных торгов было куплено это счастье за 220 уев и …пошел процес перевоплощения. До нуля разобран кузов, обрезано куча лишнего металла (перегородок, усилителей, частей лонжеронов и т.п), ну и решили сделать волжак купэшным! Хоть идея и не нова, но выглядит машинка интереснее.
Дальше в кузов интегрированы балки и подвеска от nissan 200SX, построен каркас безопасности и завязан на элементы подвески. Установлены тормоза от SKYLINE, подвеска MEGAN, рычаги на ШС.
Установлен двигатель BMW M62B44 объемом 4,4 л, механическая КПП и редуктор от skyline. Уже был произведен пробный запуск двигателя… ох и звучище! На данный момент машинка находится в стадии настройки работы двигателя, кузовных и прочих доработок… Активно учавствует и выигрывает соревнования по дрифту .

Третий экземпляр - Газ 24 El Zarco Mefisto

Опять же заметки создателей:

Волга 1980 года выпуска, это не простая волга, а волга привезённая из Франции и собранная в Бельгии. И стоит соответственно в ней дизель Peugeot XDP 4.90 2.1L.
по советской реэкспортной специффикации она значиться как 2477 (универсал).
Данное строение немного нарушает каноны классического лоурайдера по нескольким причинам,
я это прекрасно понимаю, посему спорить на эту тему бессмысленно
сейчас авто находится в процессе устранения данных недочетов.

Немного цитат что я слышал и видел пока ездил:

"это уаз… скорой… периода советской власти!-зачем ставит такие диски на такую развалюху ?-бредово. понимаю когда в США покупают старый Civic и прокачивают ( pimp perfomance ) по полной. жигуль всегда будет жигулем-порни каторые ее сделали рубяца по хипхопу и гоняют на ней на концерты-этакий шоукар…-а что в ней кроме двери аля запор и цвета?-

Потратить деньги на гавно + потратить деньги на то что бы сделать из этого гавна конфету… смысл? Не проще в салоне новую какую нить не нашу купить и ездить наслождаться-Белая волга-24 с красным крестом и полуголыми мед сестрами смотрелась бы лучше.-Тот, кто говорит, что волга- суперкар, никогда не ездил за рулем этого бегимота.-Волга с дисками, которые стоят больше, чем машина-от кого-то я слышал страшную историю про крышу, кто-то говорил, что у Волги мол сложилась крыша, типа допрыгалась… "

Ныне машина в кругосветном путешествии. Вот видео из него :

Также есть видео с LinExpo

Ну и мой скромный набросок будущего монстра )

Понимаю что перед вышеизложенными монстрами мой скетч выглядит комично но все же.

Жду ваших коментариёф и мнений.А может и дополнений =)

Оцените пост

0

Комментарии

0
Нифига се, я и не видел никогда леденец, это когда его сделали? Хотелось бы твой экземпляр и с других сторон рассмотреть.
0
Леденца закончили где-то в середине октября =)
Вот есть фотки , как его собирали. К великому моему сожалению блог машины удален. Но! Они готовят новый проэкт , думаю не менее захватывающий - газ 21 "Антигерой"
А, ну вот фотки что нашел avtoperedelka.ucoz.ru
0
С других сторон чуть позже, хочу что нибудь более интересное придумать чем просто нахмурить )
0
Сам концепт "леденца".... как бы это тебе сказать.... будет постоянно пытаться тебя и себя убить. Ты же ездишь по русским дорогам, а значит должен видеть что или кто тебе летит под колесо. Для этого придумана и достаточно "тонусная" посадка водителя в кресле (не полулёжа).

Далее, у подвески я вижу очень короткий ход. В случае с паркетом и автобаном это хорошо и правильно, но у нас.... или себя, или машину угробишь, но долго это не продлится. Кузов, являясь несущим каркасом, сваренным на точки, просто начнёт растрескиваться и расшатываться от острых ударов, умноженных на 1.4 тонны массы инерции.
Либо сваривай стальную раму под днищем, но тогда твоя попа будет ощущать под собой "жигули".

Сам подход и стиль мышления поддерживаю и одобряю. Однако, на мой взгляд у тебя жоский неуклюжий велик получится. Будет фан, но не удовольствие.
Удовольствие доставляют продуманные, выверенные опытом и временем конструкции :)
0
С инженерной точки зрения, леденец и подобные лоурайдеры - довольно юный подход.... модные упрощения во вред, не более.

К примеру, проблема кренов на поворотах решается установкой усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости (ставят двойной спереди и один сзади). При этом полностью сохраняется "всепожирающая" шикарная подвеска.
Показать комментарии