kk
Default banner
Разное
426 297 постов49 подписчиков
Всяко-разно
6

Патовая концепция розничного банка

По концепции одного активного массового розничного банка их терминалы много где для удобства клиентов

Но! Именно на центральных входах объектов коммерческой недвижимости. С уважением отношусь, про трафик в торговых центрах все понимаю, но в бизнес-центрах другой маршрут потоков

В бизнес-центрах класса А по концепции класса А на центральных входах не должно быть таких терминалов

Патовая ситуация - почти как в шутке, когда настоящий мужчина дважды не предлагает, а настоящая женщина с первого раза не соглашается

Имхо, здесь навстречу своим розничным клиентам мог бы пойти банк и поставить терминал не на центральном входе бизнес-центра, а внутри здания, где хорошая проходимость на 1 этаже по пути в столовую , например

Потому что в итоге люди ходят в ближайший терминал, который находится в предбаннике магазина с пивными цистернами для разливного пива и овощными лотками, амбре там волшебное

фото я делала летом,в этот раз уже было не до фото

И стоишь там в очереди, а иногда в терминале бумаги для чека нет, зато встречаешь знакомых из других бизнес-центров поблизости

Пожелания клиентов по местам размещения терминалов колл-центр не принимает)

"Что еще мы можем сделать для Вас?"

А как вы считаете, для удобства своих клиентов, которые работают в бизнес-центрах класса А в "золотом квадрате" Алматы, розничный банк мог бы согласиться на размещение терминала на 50 метров дальше от центрального входа?