место в рейтинге
  • 211674
  • 1989
  • 172
Нравится блог?
Подписывайтесь!

О вирусной рекламе в Казахстане: по итогам презентации в ID Centre

27 октября в ID Centre мы (это агентства 4DClick и GR Media) проводили презентацию-встречу по теме "Вирусная реклама: тренды и мифы".

А также презентовали собственные вирусные ролики

Спасибо большое Жанне Прашкевич и Дине Dina Cuba за приглашение и модераторство. Дина - обалденный модератор, умеющий задавать вопросы и вести встречу так, что становится очень приятно быть в центре внимания.

Спасибо всем, кто пришел несмотря на то, что в этот день был показ "Социальной сети". Мы были рады новым знакомствам и давним знакомым.

Итак, в эту встречу мы рассказывали о нашем видении и опыте в вирусной рекламе. Кто как, а я не понимаю, как можно приезжать на подобные презентации без собственных кейсов. Потому что ценен опыт, а все остальное можно и самим в Интернете прочитать.

Не знаю, как выложить сюда презентацию, поэтому если что - могу выслать по почте, кому надо.

 

Для чего РЕКЛАМОДАТЕЛЮ нужны вирусы?

-Подготовка аудитории к кампании/новинкам

-Построение имиджа/ребрендинг

- Распространение нужной информации

У рекламодателей, да и вообще у многих представителей нашего общества, есть ряд мифов о вирусных роликах, которые довольны живучи и порой даже мешают использовать этот несомненно классный инструмент продвижения.

Миф 1.

Вирус – это всегда дешево.

Наше слово:

У пользователей Интернета повышенные требования к тому, что они смотрят, главным в вирусном ролике становится креатив.

žПочему возник миф о том, что вирус – это съемка на мобильник? Потому что у Интернета нет требований к качеству  видео. Но это не значит, что нельзя снимать качественное брендированное вирусное видео.

 

Миф 2.

Вирус – это то, что снимают сами пользователи.

Наше слово:

Основное качество вируса – потенциал к распространению.

žКомпания может снять и посеять вирус, который «зацепит» огромное количество пользователей.

 

Миф 3.

Составляющими успеха вирусного видео являются: мат, эротика, шок

Наше слово:

Не стоит пользователя ставить на столь низкий уровень

Есть множество способов удивить человека. Нецензурная лексика при ее грамотном использовании может быть очень эффективной, но высший пилотаж – это поиск новых способов удивить и обрадовать пользователя, мотивировать его рассылать ролик.

 

К любому ролику надо идти, исходя из бизнес-цели заказчика. Не стоит делать вирус ради вируса. И вообще - вирус должен вписываться в концепцию, а не стоять особняком.

Таким образом, мы создали классификацию вирусных роликов, которую используем в своем работе и в общении с клиентами.

Классификация вирусных роликов от 4DClick и GR Media

- žНебрендированные – вирус ради вируса ž

- Небрендированные – тизинговые ž

- Брендированные – снятые якобы пользователем со скрытой рекламой бренда

- žБрендированные – от имени компании.

Требования к роликам разных категорий - разные.

- žНебрендированные (вирус ради вируса) – минимальные.

- žНебрендированные (тизинговые) – перспектива либо на брендирование либо на вторую серию, брендированную

- žБрендированные (пользовательские) – максимальная естественность

- žБрендированные от имени компании – уникальность, интересный контент, шоковая либо иная удивляющая пользователей информация.

Что очень важно: из посеянных нами роликов двух настроений, так сказать, и двух категорий, наибольшее количество набрал именно позитивный и открытый ролик. В ролике, снятом якобы пользователями, не хватило естественности. Возможно, нам надо больше позитива. Однако, есть и та часть аудитории, которой нравится подобный контент - немного скандальный. С другой стороны, отношение к бренду формируется с налетом негатива. А впрочем, из любых правил есть исключения и в каждом случае надо ставить и решать свою креативную задачу.

Таким образом, мы для себя поставили задачу:

ž- Делать ролики категорий 2, 3 и 4 ž

- Разрабатывать вирусные стратегии

И теперь  - самое главное, для чего был размещен здесь этот пост:

Мы открыты для сотрудничества с любыми творческими людьми, креаторами, актерами и другими, кто видит свой потенциал в этом виде бизнес-творчества.

 


 

www.4dclick.kz

 

AlisaCh
28 октября 2010, 13:00
856

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Мне, мне!!! Мне презентацию:))))
Я первый раз был на такого рода мероприятии, не могу сказать, круто это было или нет - не с чем пока сравнивать, но мне понравилось... сама атмосфера встречи очень зацепила. Спасибо, что пригласили :)

А, да, вот еще... В очередной раз убедился, что Алма-Ата ужасно маленький город, где все друг друга знают :)) Встретил бывшую коллегу...
Спасибо:-)) Я вышлю тебе презентацию:-))))
мне можно тоже :)
Вы не могли бы почту скинуть мне или в личку или сюда. Буду благодарна.
а где-то можно ваши вирусы посмотреть?
добрый день. мы крутили их на киви и здесь выкладывали ссылки. kiwi.kz один из них. остальное перемонтировать хотим и выложим. А вообще на презентации показывали.
Мне тоже вышлите плз!
Рада видеть Вас, Аскар. Обязательно сегодня вышлю:-))))) А предыдущие материалы Вы получили? Почта меня не подвела?
Madboy
0
0
Так у вас есть еще видео? Выкладывайте мы оценим!
З.Ы. "Не знаю, как выложить сюда презентацию" - Вот пользуйтесь данным сервисом www.slideshare.net

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Известный казахстанский бизнесмен становится первопроходцем и создает школу, о которой можно только мечтать. То, что мы, как взрослые, делаем в бизнесе, дети будут делать в этой школе.
Zhumanova
24 апр. 2017 / 16:29
  • 21526
  • 5
Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Всё ли так хорошо у жителей Казахстана? Почему-то наша страна сохраняет твёрдые позиции в первых строчках мировых рейтингов по числу самоубийств.
openqazaqstan
24 апр. 2017 / 16:54
  • 4148
  • 20
«Казпочта» отжигает. Редкий шанс вспомнить агрессивные советские очереди

«Казпочта» отжигает. Редкий шанс вспомнить агрессивные советские очереди

Люди старшего и среднего поколений помнят шумные, недобрые, грубо ругающиеся очереди советских лет. Увидеть, как это было, можно теперь разве что в каком-нибудь фильме. Хотя не только.
openqazaqstan
26 апр. 2017 / 16:14
  • 2856
  • 31
Президент велел делиться. Почему бы казахстанским миллиардерам не послушаться?

Президент велел делиться. Почему бы казахстанским миллиардерам не послушаться?

Президент Назарбаев призвал крупных бизнесменов делиться с народом, следуя примеру своих коллег из развитых стран. В Казахстане, действительно, сегодня много богатых людей.
openqazaqstan
27 апр. 2017 / 14:09
  • 2402
  • 26
Юный алматинец покорил Первый канал на шоу Максима Галкина

Юный алматинец покорил Первый канал на шоу Максима Галкина

Житель Алматы по имени Марк Усачев недавно оказался на телепрограмме "Лучше всех", с успехом идущей на Первом канале России. 9-летний алматинец покорил публику своими недюжинными знаниями.
Seattle
24 апр. 2017 / 16:59
  • 2405
  • 2
Преподаватели и ЭКСПО: «Пока газеты пишут одно, нас заставляют покупать билеты на выставку»

Преподаватели и ЭКСПО: «Пока газеты пишут одно, нас заставляют покупать билеты на выставку»

Чтобы вы знали, чем занимаются в сфере образования - педагоги являются основой массовок. Какое отношение к учителям со стороны государства, такого же уровня и качество образования.
SaukovV
26 апр. 2017 / 16:05
  • 2275
  • 16
Инстаграм – это «рынок девушек» и он круче любой базы данных

Инстаграм – это «рынок девушек» и он круче любой базы данных

Для меня Инстаграм – это рынок. Почему? Ничего не изменилось, девушки все так же бьются в попытках наиболее выгодно себя продать, посредством привлечения внимания.
Annette_Scherer
24 апр. 2017 / 22:35
  • 2311
  • 5
Любовница. «Мне часто доставались мужчины, поломанные браком»

Любовница. «Мне часто доставались мужчины, поломанные браком»

Мне часто доставались мужчины, поломанные браком. Таких почти сразу видно – у них маска состоявшегося мужчины по швам трещит. И каждый из них реагирует по-своему. Поясню на паре примеров.
Jamiklisa
вчера / 14:21
  • 2462
  • 99
Жуткие истории о рабстве – такие вещи творятся в стране, принимающей «ЭКСПО»

Жуткие истории о рабстве – такие вещи творятся в стране, принимающей «ЭКСПО»

Мы живём, возможно, уже совсем в другом обществе, а не в том, к которому привыкли. Не первый год Казахстан периодически потрясают жуткие истории о рабстве.
openqazaqstan
26 апр. 2017 / 9:39
  • 2083
  • 19