О вирусной рекламе в Казахстане: по итогам презентации в ID Centre

AlisaCh 2010 M10 28
877
9
0
0

27 октября в ID Centre мы (это агентства 4DClick и GR Media) проводили презентацию-встречу по теме "Вирусная реклама: тренды и мифы". А также презентовали собственные вирусные ролики Спасибо большое...

27 октября в ID Centre мы (это агентства 4DClick и GR Media) проводили презентацию-встречу по теме "Вирусная реклама: тренды и мифы".

А также презентовали собственные вирусные ролики

Спасибо большое Жанне Прашкевич и Дине Dina Cuba за приглашение и модераторство. Дина - обалденный модератор, умеющий задавать вопросы и вести встречу так, что становится очень приятно быть в центре внимания.

Спасибо всем, кто пришел несмотря на то, что в этот день был показ "Социальной сети". Мы были рады новым знакомствам и давним знакомым.

Итак, в эту встречу мы рассказывали о нашем видении и опыте в вирусной рекламе. Кто как, а я не понимаю, как можно приезжать на подобные презентации без собственных кейсов. Потому что ценен опыт, а все остальное можно и самим в Интернете прочитать.

Не знаю, как выложить сюда презентацию, поэтому если что - могу выслать по почте, кому надо.

 

Для чего РЕКЛАМОДАТЕЛЮ нужны вирусы?

-Подготовка аудитории к кампании/новинкам

-Построение имиджа/ребрендинг

- Распространение нужной информации

У рекламодателей, да и вообще у многих представителей нашего общества, есть ряд мифов о вирусных роликах, которые довольны живучи и порой даже мешают использовать этот несомненно классный инструмент продвижения.

Миф 1.

Вирус – это всегда дешево.

Наше слово:

У пользователей Интернета повышенные требования к тому, что они смотрят, главным в вирусном ролике становится креатив.

žПочему возник миф о том, что вирус – это съемка на мобильник? Потому что у Интернета нет требований к качеству  видео. Но это не значит, что нельзя снимать качественное брендированное вирусное видео.

 

Миф 2.

Вирус – это то, что снимают сами пользователи.

Наше слово:

Основное качество вируса – потенциал к распространению.

žКомпания может снять и посеять вирус, который «зацепит» огромное количество пользователей.

 

Миф 3.

Составляющими успеха вирусного видео являются: мат, эротика, шок

Наше слово:

Не стоит пользователя ставить на столь низкий уровень

Есть множество способов удивить человека. Нецензурная лексика при ее грамотном использовании может быть очень эффективной, но высший пилотаж – это поиск новых способов удивить и обрадовать пользователя, мотивировать его рассылать ролик.

 

К любому ролику надо идти, исходя из бизнес-цели заказчика. Не стоит делать вирус ради вируса. И вообще - вирус должен вписываться в концепцию, а не стоять особняком.

Таким образом, мы создали классификацию вирусных роликов, которую используем в своем работе и в общении с клиентами.

Классификация вирусных роликов от 4DClick и GR Media

- žНебрендированные – вирус ради вируса ž

- Небрендированные – тизинговые ž

- Брендированные – снятые якобы пользователем со скрытой рекламой бренда

- žБрендированные – от имени компании.

Требования к роликам разных категорий - разные.

- žНебрендированные (вирус ради вируса) – минимальные.

- žНебрендированные (тизинговые) – перспектива либо на брендирование либо на вторую серию, брендированную

- žБрендированные (пользовательские) – максимальная естественность

- žБрендированные от имени компании – уникальность, интересный контент, шоковая либо иная удивляющая пользователей информация.

Что очень важно: из посеянных нами роликов двух настроений, так сказать, и двух категорий, наибольшее количество набрал именно позитивный и открытый ролик. В ролике, снятом якобы пользователями, не хватило естественности. Возможно, нам надо больше позитива. Однако, есть и та часть аудитории, которой нравится подобный контент - немного скандальный. С другой стороны, отношение к бренду формируется с налетом негатива. А впрочем, из любых правил есть исключения и в каждом случае надо ставить и решать свою креативную задачу.

Таким образом, мы для себя поставили задачу:

ž- Делать ролики категорий 2, 3 и 4 ž

- Разрабатывать вирусные стратегии

И теперь  - самое главное, для чего был размещен здесь этот пост:

Мы открыты для сотрудничества с любыми творческими людьми, креаторами, актерами и другими, кто видит свой потенциал в этом виде бизнес-творчества.

 


 

www.4dclick.kz

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Мне, мне!!! Мне презентацию:))))
Я первый раз был на такого рода мероприятии, не могу сказать, круто это было или нет - не с чем пока сравнивать, но мне понравилось... сама атмосфера встречи очень зацепила. Спасибо, что пригласили :)

А, да, вот еще... В очередной раз убедился, что Алма-Ата ужасно маленький город, где все друг друга знают :)) Встретил бывшую коллегу...
0
Спасибо:-)) Я вышлю тебе презентацию:-))))
0
мне можно тоже :)
0
Вы не могли бы почту скинуть мне или в личку или сюда. Буду благодарна.
0
а где-то можно ваши вирусы посмотреть?
Показать комментарии
Дальше