Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
02:23, 26 октября 2010

Beeline провел образовательный тренинг для журналистов казахоязычных СМИ.

ТОО «Кар-Тел» (бренды Beeline и Beeline Business в Казахстане) при содействии общественного фонда поддержки журналистов «Мінбер» организовало семинар для представителей казахоязычных СМИ из городов Шымкент, Тараз и Кызылорда.

Тренинг «Особенности освещения телекоммуникационных тем в СМИ посредством новых медиа» прошел в г. Шымкенте 21-22 октября 2010 г. Программа мероприятия включала в себя теоретический курс и деловые игры. Участники учились готовить и писать материалы на телекоммуникационные темы, работать с различными источниками корпоративной информации. Тренинг был разбит на секции по работе с блогами, социальными сетями, использованию мобильного интернета в журналистике.

В семинаре приняли участие 16 региональных журналистов. Все они в ходе тренинга открыли личные блоги, научились с помощью мобильного Интернета размещать фото и видео-материалы на популярных Интернет-ресурсах.

«Основная цель тренинга – популяризация новых медиатехнологий среди казахоязычных журналистов. Сегодня благодаря использованию телекоммуникационных услуг журналисты не ограничены зонами действия Wi-Fi или точками стационарного доступа в интернет. В зоне уверенного приема Beeline проживает более 80% казахстанцев – все они могут выходить в сеть со своего телефона. С помощью мобильного интернета журналисты могут гораздо оперативнее сообщать новости своих регионов. Знакомство с возможностями новых медиа, работа в блогах и на других коммуникационных платформах дают журналистам возможность повысить уровень своего профессионализма. В конечном итоге, все это способствует развитию контента Казнета на казахском языке, в том числе посвященного телекоммуникациям», - комментирует PR-менеджер ТОО «КаР-Тел» Анар Жумагулова.

Как отметил Асхат Еркимбай, руководитель группы по исследованию новых медиа общественного фонда «Минбер», «незнание возможностей новых медиа существенно ограничивает деятельность журналистов. Особенно эти знания востребованы среди представителей казахоязычных СМИ. Поэтому очевидно, что стремление Beeline помочь журналистам в освоении Интернет-площадок – очень нужное и полезное для общества дело. Не менее важно сориентировать журналистов на правильное восприятие информации, убедить в том, что новости бизнес-компаний следует в первую очередь рассматривать в качестве информационных поводов, в качестве основы для написания интересных аналитических материалов».

Beeline традиционно организовывает и поддерживает образовательные семинары для журналистов. Однако этот тренинг стал первым проектом, проведенном на государственном языке для представителей казахоязычных СМИ. В планах компании продолжить работу в этом направлении и провести подобные семинары в других регионах Казахстана.

0
337
0