Несколько цифр на память. Сами по себе они мало о чем говорят, но иногда могут быть полезными.
>12 млн - число отправленных SMS и MMS 8 марта, в 4 раза выше средних дневных показателей.
~60 млн вызовов за 8 марта, что на 20% выше, чем показатель Нового года - это данные компании.
Теперь посчитаем. Если примерно оценить число абонентов компании в 8.7 млн, то получится, что число вызовов на абонента составляет 6.9, то есть порядка 0.29 вызовов на абонента в час (на базе в 24 часа). Конкуренты могут сравнить со своими данными.
В Новый год, как мы помним, на базе в 10 часов, число исходящих вызовов на абонента составляло 0,437 на абонента в час. Это не означает, что Билайн лукавит с данными, просто речь идет о разных базах расчета, что не позволяет в лоб сравнивать данные.
SMS и MMS дают нам совсем скромные значения - 0,057 на абонента в час (на базе в 24 часа). В Новый год было 1.04 SMS на абонента или 0.104 SMS на абонента в час. Опять таки на 10-часовом интервале.
А оценка среднедневных показателей, исходя из данных компании, примерно такова:
0.073 вызовов на абонента в час (на базе в 24 часа) и 0,014 SMS/MMS на абонента в час (на базе в 24 часа).