Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 774 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
06:59, 10 ноября 2017

Как написать рекомендательное письмо. Пошаговая инструкция.

Blog post image

Как правило, при поступлении в любой американский колледж или университет, вам придется предоставить три рекомендательных письма от трех разных людей (профессоров/преподавателей/коллег/руководителей), в которых они должны дать свой отзыв о вас. Рекомендательные письма являются важной составляющей Application process. Вам необходимо отослать столько рекомендаций, столько требует университет. Каждое должно быть подписано и вложено в отдельный конверт. Если письмо написано на русском, требуется официальное заверение нотариальной конторой или кафедрой английского языка вашего университета. Рекомендации должны демонстрировать университету вас как личность, все ваши лучшие качества и достижения.

Часто именно от рекомендательных писем зависит, поступите вы в университет или нет. Во-первых, это связано с тем, что в хорошие университеты и колледжи всегда есть конкурс на места, и когда абитуриенты имеют прочие равные данные, решающим фактором могут быть ваши рекомендации. Во-вторых, в США эссе, резюме и рекомендации играют традиционно важную роль. В этой стране это не пустая формальность, а важный документ, который будут читать и перечитывать и на основании него решать, будет ли польза от такого студента как вы или нет.

Образец письма с рекомендацией

Blog post image

1символика официального бланка фирмы, где работает рецензирующий

2дата написания и указание лица, кому адресовано письмо

3основной текст письма

4ФИО, должность, компания и подпись рецензирующего лица

Ниже приведены советы и пошаговая инструкцию по написанию рекомендательных писем.

И так основные моменты по написанию рекомендаций

1. Старайтесь не писать отзывы о себе сами. Если все-таки пишите сами, то хотя бы поставьте в курс дела того, кем якобы этот отзыв был написан. Дело в том, что университеты любят связываться теми, кто о вас отзывается (это очень легко, так как вы обязаны указать адрес и контакты лица, который пишет на вас рецензию). Конечно же, вряд ли американцы будут использовать, русского переводчика, например, если рекомендация из Казахстана, но все же я бы не рисковал.

2. Не используйте чисто деловой стиль письма. Это все-таки отзыв, а не рабочее резюме. Отзыв должен быть написан с душой. Это заставит поверить читающих, что отзыв реальный, а не в накатанный кем-то, включая самого студента. Так же, чисто деловой стиль не сможет описать вас со всей красочностью, то есть вы можете показаться читающим каким-то киборгом, которого точно никто не захочет видеть в своем университете.

3. Обязательно используйте официальные бланки компании, где работает

рецензирующее лицо. Если нет бланков, подойдет печать компании.

4. В рекомендательном письме главным приоритетом является то как хорошо вас знает рецензирующий, а затем какой высокий пост в обществе или компании он занимает. Комиссия будет обращать внимания на особенности ваших взаимоотношений, сколько лет вы знакомы, что вы вместе прошли и т.д.

5. Отзыв должен содержать примеры, подтверждающие ваши качества. Должно быть понятно, почему о вас так думают, на основании чего делаются те или иные выводы.

6. Дайте примеры из вашей учебы, работы и жизни, которые будут вас характеризовать как очень подходящую персону той сфере обучения, к которой вы стремитесь.

7. Письмо не должно иметь ни одного негативного слова в ваш адрес!

Пошаговая инструкция по написанию рекомендательного письма

1. Описание ваших талантов и качеств, которые бы вас охарактеризовали.

2. Ваши компетенции в тех или иных сферах, внимание к деталям. (например, в учебе, проектах и на работе).

3. Насколько вы развились в течении работы или общения с рецензирующим. Сравнение вас с вашими сверстниками, коллегами, однокурсниками и т.д. Способность принимать критику.

4. Комментарии о способностях работать в команде. Получаете ли вы удовольствие от своей деятельности. Как к вам относятся окружающие вас люди.

5. Несколько слов о том, насколько вы соответствуете своему возрасту и занимаемому месту в обществе.

6. Характеристика вашего чувства юмора.

7. Комментарии о том, что вам стоило бы улучшить в себе, в каких областях вы бы проявили себя лучшим образом. Каков ваш потенциал.

8. Мнение о вашей мотивации, любопытстве и о том, насколько вы хорошо себя раскрыли на текущей позиции в обществе или на работе.

9. Какие возможности для вас откроет новое образование.

10. Оценка вашей этики.

11. Рассуждения о том, будете ли вы успешным руководителем, есть ли шансы выделиться среди остальных. Важным замечанием здесь будет то, что главнее качество, а не количество. Не старайтесь охватить все вышеперечисленные пункты, но старайтесь описать в мельчайших подробностях хотя бы некоторые из них.

Источник:http://ivyleague.kz/

1
4973
0