Лучник, братоубийца, ганстер - вот короткое описание персонажа. Он играет роль защитника-разведчика в команде, это один из трех снайперов в игре.
В прошлом выпуске: Overwatch. Торбьорн Гайд. Актуально на PS4
В Overwatch снайперы представлены следующими персонажами - Роковая Вдова, Анна, Хандзо.
Роковая Вдова - классический снайпер. Все возможности персонажа заточены под дистанционный урон. Она может быстро менять позиции, залазить на возвышения, которые недоступны большинству персонажей. Она может обезапасить свою позицию, разместив рядом с собой мину. Для Вдовы раздавать хедшоты во все стороны - раз плюнуть.
С Анной сложнее. Она вроде бы и снайпер, но не такой к каким мы привыкли, ее основная задача лечить союзников, усиливать их орудия. А вот выстреливать врагов из далека - это так, необязательное хобби.
Хандзо же менее эффективен в отличии от Вдовы, но все же более полезен с позиции снайпера, чем Анна. Опять таки, Вдова вооружена отличной винтовкой с навороченным прицелом, а у Хандзо лук и стрелы, к которым нужно привыкнут. Им и на ПК не все могут тащить, что же тут говорить о консольщиках?
Но этот персонаж один из самых популярных среди игроков. И если вы научитесь им играть - получите особенное удовольствие.
Хандзо выгодно отличается от других снайперов тем, что его точные атаки так же опасны на средних дистанциях, как и на дальних. То есть для него не проблема, если враг идет на сближение - правда, если придется вступать в рукапашку он покойник. Так как кроме кластерной стрелы (о ней позже) ему нечего противопоставить противнику.
Лук капризен. В начале может показаться, что попасть из него по движущийся мишени не реально. Проблема в том, что нужно учитывать траекторию стрелы и силу натяжения тетивы - это важные факторы. В начале советую поучится на танках, из-за габаритов в них проще всего попасть. И помните важную вещь - лучше всего всегда выцеливать голову, иначе от стрелы мало толку.
У Хандзо есть атакующие способности:
Звуковая стрела. При прямом попадании Звуковая стрела наносит противникам урон и висит на них в течение некоторого времени. Звуковая стрела подчиняется тем же законам, что и обычная, т.е. от того как вы натянете тетиву зависит дальность полета и наносимый урон.
Звуковая стрела цепляется к объекту или игроку, с которым она сталкивается, и позволяет видеть противников в определенном радиусе в течение 10 минут (в том числе через стены и другие препятствия). Все союзники Хандзо могут пользоваться этим эффектом. Правда, некоторые противники могут ее скинуть с себя - например Трейсер или Жнец. Но тогда стрела упадет на землю и все равно будет показывать противников в радиусе своего действия.
Вам может показаться, что пользы от этой стрелы мало, но на самом деле, это очень нужное умение и советую использовать его часто - упростите жизнь и себе и своим союзникам.
В режиме обороны рекомендую использовать стрелу, выстрелив в базу противника перед самым началом боя. Так вы сможете увидеть из каких дверей ждать вражеского танка.
Помимо явных плюсов, звуковая стрела поможет с поиском путей для отступления. Подсветите противников, чтобы понять в какой стороне можно затихориться.
Кластерная стрела. При столкновении с препятствием (игроком или объектом) Кластерная стрела делится на 6 частиц. Каждая частица отталкивается от стен и других объектов 3 раза, а затем исчезает. Частицы не отталкиваются от враждебных игроков, однако при перемещении наносят им урон. Рекоменуется использовать в коридорах и маленьких помещениях забитых врагами - эффект будет! Но вне помещений этой стрелой следует научиться пользоваться, очень часто новички расходуют свой боезапас в холостую.
Запомните, что стрела дробится в направлении своего полета. Например, если вы находитесь в нескольких метрах от противника и стреляете ему по ногам, все частицы полетят к нему, выстроившись в некое подобие арки. После столкновения с объектами траектория движения каждой стрелы будет индивидуальна. Так же стрелу можно использовать в ближнем бою - просто стреляйте противнику в ноги, и скорей всего ему кирдык.
Есть так же пассивная способность - скалолазание. Эта способность дает вам приемущества, позволяет занять выгодную позицию. Она не такая удобная, как крюк-кошка Вдовы, но зато не требует перезадярки. На каждой карте есть удобные места для снайпера.
Удар Дракона
Ульта персонажа, которая позволяет нанести колосальный урон противнику. Но, к сожалению она слишком медленная, поэтому чаще всего враги успевают разбежаться. Это не значит, что она бесполезная:
Ее можно использовать совместно с Гравитонным импульсом Зари, Землетрясеним Райнхардта и Метелицей Мэй. Эти персонажи собирут противников вместе и временно обездвижат, а вы добьете их ударом дракона. Так же способность не плохо проявляет себя в узких помещениях (коридорах, комнатках).
Но следует понимать, что использование этой ульты, не обзятательно должно приводить к геноциду противников. Иногда удобно использовать ее, чтобы заставить противников отступить или оставить контрольную точку. Используйте ее на свое усмотрение.
Совет да любовь
Хорошей игры! и подпишитесь на наш канал в телеграме