Компания Samsung Electronics заняла шестую позицию ежегодного рейтинга-обзора лучших мировых брендов Interbrand, поднявшись с прошлого года на один уровень. При этом стоимость бренда Samsung составила 56,2 млрд долларов, что на 9% выше, чем в прошлом году.
Достижение в нынешнем году имеет особое значение, учитывая те трудности, с которыми Samsung пришлось столкнуться в прошлом году. Interbrand в своей оценке отметил быстрое восстановление компании после кризиса, связанного с Galaxy Note7, успешные запуски флагманских продуктов и впечатляющие финансовые показатели компании.
В частности, Samsung еще раз подтвердил свое глобальное лидерство на мобильном рынке, благодаря успешному запуску Galaxy S8. Компания также получила рекордную прибыль в сегменте памяти, что оказало позитивное влияние на рост стоимости бренда. Кроме того, Samsung получила множество наград за инновационные продукты, разработанные с учетом мнений и пожеланий потребителей, такие как холодильник Family Hub, поддерживающий платформу «Интернет вещей», и стиральная машина AddWash с функцией дозагрузки белья во время стирки. Наконец, компания открыла новые горизонты на рынке ТВ с линейкой телевизоров QLED с технологией квантовых точек и стильным телевизором The Frame.
Рост стоимости бренда Samsung