место в рейтинге
  • 908474
  • 7892
  • 103
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Двойные стандарты «прогрессивного человечества». О геноциде, терроризме и прочем говорят лишь тогда, когда это выгодно

События в Мьянме не только шокируют тем, что подобное может происходить сегодня, сейчас, в XXI веке. Происходящее в очередной раз заставляет задаться вопросом, почему человеческая жизнь в разных концах мира ценится настолько по-разному. И почему гнев так называемого «прогрессивного человечества» по поводу терроризма, экстремизма и преступлений против человечности так избирателен.

Когда изверги-террористы взрывали Париж, всю Европу и весь Запад заполонил лозунг «Je suis Paris». А когда другие изверги, в другом конце мира, сотнями вырезают женщин и детей рохинджа в сёлах Аракана, почему-то мы не видим лозунга «Je suis Rohingya». Почему? Что-то не так с информацией? Или...

Почему весь этот, такой человечный, такой продвинутый и цивилизованный западный мир так равнодушно молчит?!

И молчит ведь не только Запад. Непонятно, где исламский мир, где все эти солидные, уважаемые арабские страны? Почему даже там, где так любят говорить о глобальном исламском единстве, не высказали ни слова в защиту и поддержку своих единоверцев – несчастных представителей народности рохинджа, которые подвергаются тотальному уничтожению? Это тоже непонятно. Получается, даже религиозная солидарность в исламском мире – вещь отнюдь не безусловная, она поставлена в прямую зависимость от политики.

Вспомним: против Катара, когда «вашингтонский обком» дал команду, весь арабский мир ополчился буквально за день. А где сейчас этот арабский мир, где эти монархии, оплот исламской цивилизации, когда против маленького, но желающего жить по своим традициям народа творится такой беспредел?

Увы... Мир услышал только два голоса. Только два политика во всём мире (не считая, конечно, генсека ООН, которому «по должности положено») высказались жёстко и недвусмысленно по поводу поддерживаемой властями Мьянмы бесчеловечной резни. Это были Эрдоган и Кадыров. Только эти два лидера высказали жёсткую позицию по случившемуся. Они заявили без лишних политесов, что готовы встать на защиту маленького народа, и предупредили, что массовое убийство мусульманского меньшинства никому не сойдёт с рук.

Характерно, кстати, что голос Кадырова, прозвучавший из России, не был поддержан самой Россией. Президент Путин дипломатично отмахнулся, мол, у нас лидеры регионов могут высказывать такую позицию, какую хотят, у нас свободная страна и никто их не ограничивает. С Кадыровым всё понятно, но что же сам Путин? А ничего. Оказывается, Россия и Китай уже 25 лет накладывают вето на ввод международного контингента ООН в Мьянму. Вот вам и двойные стандарты, пожалуйста, – не только в западном и арабском, но теперь уже и в российском исполнении. Московские политики кричат на весь мир о пришедшей к власти хунте-бандеровщине на Украине, о геноциде русского населения Донбасса, обстрелах мирных городов. И не только кричат, но и реально помогают, защищают тех русскоязычных жителей Донбасса, аннексируют Крым. Здесь вроде бы всё понятно. Но когда аналогичный геноцид – не только по этническому, но и по религиозному признаку, разворачивается в Мьянме – то этого Москва уже не замечает. А как же, стратегические отношения с Пекином важнее.

Между тем, ситуация в самой Мьянме приближается к полномасштабной гуманитарной катастрофе. Всё больше фактов говорят за то, что власти страны целенаправленно потворствуют уничтожению этнического и религиозного меньшинства рохинджа. Подвергшиеся гонениям и резне представители народности рохинджа – это этническая группа, компактно расселённая в мьянманской провинции Аракан. Исторические источники сообщают, что рохинджа расселялись на территории Мьянмы (Бирмы) во времена британского колониального владычества. Рохинджа исповедуют ислам и живут здесь уже не первый век. По существующим оценкам, их численность в Мьянме на сегодня составляет около 1,1 миллиона человек. Тогда как сто лет назад их численность на этой территории достигала 4 миллионов человек. Вдумайтесь, какую же надо было проводить политику властям этой страны, чтобы всего лишь за век численность рохинджа сократилась с четырёх миллионов до одного!

Достоверной информации о том, что творят сегодня с представителями этого мусульманского меньшинства вооружённые полицейские и военные, крайне мало. Хотя некоторая информация есть. Общеизвестно, что официальные власти Мьянмы именуют рохинджа нелегальными иммигрантами из Бангладеш и на этом основании отказывает им в гражданстве. Долгое время закон запрещал им рожать более двух детей. Власти различными путями пытались переселять их в Бангладеш – хотя и там их особо никто не ждал. Многие представители рохинджа сейчас бегут в Индонезию, Малайзию, Таиланд. Бегут целыми семьями, если, конечно, удастся живыми выбраться из охваченного беспорядками Аракана. Хотя в ряде стран Юго-Восточной Азии – в том числе и в мусульманских (Индонезии, например) – власти отказываются принимать этих беженцев, суда с мигрантами разворачивают в море.

В общем, совсем не случайно в ООН уже давно называют рохинджа одним из самых преследуемых меньшинств в мире.

О том, что происходит в этой стране и о том, как относятся к проблемам рохинджа профессиональные защитники «прав человека», мы судим по доступной информации. Свои выводы мы делаем, не основываясь на каких-то фотографиях, которые могут быть сфальсифицированы. Мы судим по другим источникам – в частности, по сообщениям побывавших на месте событий людей. Очевидно, что ситуация вышла из-под контроля: не помогают ни заявления ООН, ни призывы авторитетных представителей буддистского большинства, которое, собственно, и занимается сейчас резнёй в Аракане.

В то время как исповедующие буддизм бирманцы устраивают погромы мусульман в Аракане, верховный лидер тибетских буддистов Далай Лама призвал руководящую Мьянмой нобелевскую лауреатку Аун Сан Су Чжи обеспечить порядок и защитить представителей народности рохинджа. Одновременно с Далай Ламой в защиту бирманских мусульман также высказывался и генсек ООН Пан Ги Мун. Но всё это не помогает. Приходящие из региона сообщения позволяют делать выводы не только о том, что духовным лидерам повлиять на развернувшиеся в Аракане бесчинства уже не представляется возможным. Отсюда можно также сделать и наглядные выводы о характере преследований религиозных и этнических меньшинств в стране, где даже призывы священнослужителей игнорируются. Можно только догадываться, что творят там с несчастными мирными жителями.

Факически, можно констатировать, что нет уже никакой надежды на то, что беспредел будет как-то остановлен. Разве что если, действительно, Рамзан Кадыров направит своих миротворцев в регион, или свои обещания защитить мусульман Мьянмы сдержит турецкий лидер Реджеп Эрдоган. Пока же прогрессивное мировое сообщество занимается заумными рассуждениями и «чешет репу», ничего не пытаясь сделать для прекращения массового убийства. Аналитики на разных концах света публикуют всевозможные прогнозы (например, что Мьянма – это «новая Сирия», или что пожар в Мьянме нужен Западу, чтобы «вставить вилы в бок» Китаю, и тому подобное), политики произносят речи, а в это время в Аракане ежедневно, ежеминутно гибнут обычные мирные люди. Гибнут дети, старики, женщины. Но это никого в мире особенно не волнует. Цивилизованное мировое сообщество расслабленно молчит, жуя попкорн и обсуждая светские хроники. Потому что Мьянма – это не Франция и не Украина. Мьянма никого не касается.

Увы, к сожалению, так в нашем жестоком мире всегда было и будет. Громкий крик о преступлениях против человека и человечности имеет место лишь там и тогда, где и когда это предписано политическим сценарием.

Открой для себя Казахстан

openqazaqstan
7 сентября 2017, 12:26
3308

Загрузка...
Loading...

Комментарии





Автор Майкл Пенн

Эта статья знакомит с социальным состоянием мусульман, живущих в современной Японии, уделяя особое внимание реалиям на уровне земли этих общин. Представлены основные сведения о мусульманском населении, а также его институциональная инфраструктура. В анализе кратко рассматриваются как вопросы национальной политики, так и проблемы, с которыми сталкиваются отдельные мусульмане в японском обществе. В статье делается вывод о том, что мусульмане в Японии иногда могут преуспеть в своей личной жизни, но в качестве независимого сообщества они сталкиваются с серьезными препятствиями.

Ислам в Японии: опасность и разнообразие

Майкл Пенн является исполнительным директором Института изучения японско-исламских отношений имени Шингецу в Китакюсю, Япония. Он является автором одной книги и более десятка академических статей, большинство из которых связаны с некоторым аспектом истории и современного состояния отношений Японии с исламским миром.

Введение

Япония не является страной, которая сразу приходит в голову, когда думаешь о мусульманах или исламском мире. Для большинства людей самые понятия «Япония» и «ислам» существуют в разных ментальных категориях и, похоже, мало или совсем не связаны с ними законным образом. Это обобщение, вероятно, сохранится не только для большинства американцев и европейцев, но и для большинства японцев.

На самом деле существует много важных связей между Японией и исламским миром. В последние годы все большее число молодых ученых во всем мире изучают отношения между Японией и мусульманами, и поле, кажется, расцветает. Один из аспектов, которому уделяется достаточно пристальное внимание, - это политическая связь между довоенными паназиатцами в Японии и панисламистскими активистами на турецкой и арабской землях. 1 Другие сосредоточились на ресурсной дипломатии Японии, которая, конечно же, сосредоточена на нефти и нефтехимии. 2 Третьи начали принимать внимательно посмотреть на изменение политики безопасности Японии, и как Токио позиционирует себя по отношению к «войне с терроризмом» и другие вопросы современной политической озабоченности. 3

Тем не менее, основное внимание в текущем эссе заключается в том, чтобы представить небольшие мусульманские общины, существующие в самой Японии. Наша озабоченность здесь связана с проблемами высокой политики (хотя мы их не будем игнорировать) и многое другое с реалиями на уровне земли мусульман, которые живут в современном японском обществе.



Ислам в Японии: основные факты

Очевидный первый вопрос, который необходимо решить: сколько мусульман живет в Японии? Ответ, однако, не так прост.

Японское правительство не ведет статистику по количеству мусульман в Японии. Ни иностранные жители, ни этнические японцы никогда не спрашивают об их религии официальными правительственными учреждениями. Хотя вполне возможно, что эта политика может измениться в будущем из-за официальных озабоченностей по поводу международного терроризма, пока еще нет каких-либо публичных указаний на такие усилия. Введение такой политики может привести к возражениям японской общественности о том, что правительство не занимается вопросами религии, что большинство японцев считают исключительно личным делом, который должен существовать вне общественной сферы.

В результате этого факта истинный размер мусульманского населения в Японии остается предметом спекуляций. В некоторых мусульманских организациях и в средствах массовой информации количество мусульман в Японии составило примерно 100 000 человек, но это, вероятно, преувеличенная оценка. 4 Наиболее серьезную работу по этому вопросу сделали японские ученые, такие как Хироши Кодзима из Национального института исследований в области народонаселения и социального обеспечения и Кейко Сакурай из Университета Васеда. Согласно их оценкам, мусульманское население составляет около 70 000 человек, из которых, возможно, 90% являются иностранцами-резидентами и около 10% коренными японцами.

Иностранного большинства крупнейшими национальными группами по численности населения являются индонезийцы, пакистанцы, бангладешцы и иранцы. Из этнически японских мусульман большинство составляют японские женщины, которые вышли замуж за иностранных мусульман, но есть также небольшое количество интеллектуалов, в том числе университетских профессоров, которые обратились. Следует также отметить, что мусульманское население Японии, вероятно, достигло 10 000 только в конце 1980-х годов, а затем расширилось в 1990-х годах, когда в страну прибыло больше иностранных рабочих. 5

Присутствие ислама в Японии имеет более долгую историю, чем многие подозревают. В 1870-х годах в японских договорных портах находилось несколько иностранных мусульман. Несколько этнических японцев перешли в ислам до Первой мировой войны. Однако только тогда, когда тюркские беженцы из Русской революции начали прибывать в 1920-е годы, мусульмане начали создавать свои религиозные организации. В 1928 году мусульмане Кобе основали собственное общество, а в октябре 1935 года основали мусульманскую мечеть Кобе, первую постоянную мечеть в Японии. Высокопоставленная Токийская мечеть была открыта несколько лет спустя, в мае 1938 года, с внушительным списком политических сановников и предвоенных активистов.

Обе эти мечети сохранились в послевоенную эпоху. Японская мусульманская ассоциация была образована в 1952 году, а в июне 1968 года официально было признано японским правительством как религиозная организация. В эпоху нефтяного шока 1970-х годов арабский и исламский миры доводились до сведения японской общественности как никогда прежде, и именно в это время Исламский центр Японии был создан в большом здании в Сетагая Уордском Токио. В настоящее время после расширения числа мусульман-резидентов в 1990-х годах, о которых ранее говорилось, число мечетей в Японии увеличилось до более чем двадцати, большинство из них сгруппированы в регионе Канто, но также включают в себя другие регионы страны. Чтобы завершить обсуждение, следует также отметить, что посольства Токио некоторых мусульманских стран также предоставили средства мусульманам, а в некоторых японских университетах есть мусульманские студенческие ассоциации.


Японское восприятие и отношение к исламу

Следующий вопрос, который следует рассмотреть, - это вопрос о том, как это значительное население мусульман было воспринято и получено в Японии. Опять же, ответ сложный.

Как люди, мусульмане в Японии обычно живут не хуже любого другого иностранца в Японии. Если мусульманин, о котором идет речь, имеет чистоту и чистоту, тогда они могут быть хорошо восприняты в японском обществе. Если они темнокожие и бородатые, тогда они могут столкнуться с большими проблемами. Большинство японцев склонны высказывать свои суждения о иностранцах на основе их внешнего вида и внешней общительности. Улыбающийся и дружелюбный иностранец - будь то мусульманин или вообще - будет вообще приветствоваться, особенно если этот иностранец прилагает усилия, чтобы уважать японскую культуру и изучать местный язык. Индивидуальный иностранный мусульманин, который играет по этим правилам, может очень хорошо поступить в Японии. Тем не менее, мусульмане сталкиваются с некоторыми особыми проблемами, особенно теми, кто более благочестив и осведомлен о своей вере.

Японцы давно придерживаются негативных стереотипов об исламском мире. Поскольку Япония модернизировалась в период Мэйдзи и после этого, большая часть информации общественности об исламском мире поступала через западные и, в частности, британские источники. Относительно немногие японцы имели возможность пересмотреть эти стереотипы посредством прямого контакта и опыта. В результате отношение к исламу, которое можно найти в викторианских британских источниках, оказало непропорционально большое влияние на японское понимание ислама в его формирующий период. Даже усилия по созданию пан-азиатского, антизападного альянса в конце 1930-х и начале 1940-х годов мало продвинулись против этой общей тенденции. В послевоенный период Япония была наводнена продуктами американских культурных продуктов, таких как голливудские фильмы, американские новостные сюжеты и литература. Будучи самой могущественной нацией в мире и основным международным союзником Японии, США вместе со своей культурой пользуются высокой степенью культурного престижа. Более того, поскольку это также в значительной степени соответствовало периоду, когда официальная политика США столкнулась с политическими движениями в арабском и исламском мире, многие негативные образы, найденные в американских СМИ, также попали в японские СМИ.

Не только мусульмане, родившиеся за границей, но и японские мусульмане, оплакивали негативный образ ислама в Японии. Например, двадцать пять лет назад Абу Бакр Моримото смог написать так: «Современная культура, в основном западная, входила в Японию почти полностью из христианского мира. Поэтому биты знаний об исламе, которые нашли свой путь через этот канал, были сильно искажены по понятным причинам. Например, образ Пророка Мухаммада, изображенного в Божественной комедии Данте, или картина ислама, написанная в трудах японских христиан, таких как Канзо Учимура (1861-1930), были вслепую отслежены японскими интеллектуалами, а также мирянами реальное лицо ислама. Точно так же в последнее время многие японцы идентифицируют ислам с партизанскими действиями или самозванцами, некоторые из которых связаны с мусульманами » 6.

С большим количеством реальных мудрецов-мудрецов в Японии в 1990-х годах, вероятно, справедливо было бы сказать, что японская общественность разработала более изощренный и тонкий взгляд на ислам, поскольку Моримото опубликовал эти слова. Однако 11 сентября и политическая волна, последовавшая за ним, стали серьезным препятствием в этом отношении.

В последние годы произошло несколько случаев преследования мусульман, которые сделали национальные новости. Некоторые из мечетей стали преследовать телефонные звонки после терактов в Нью-Йорке. В мае 2001 года был случай, когда японская женщина измельчила Коран перед пакистанским бизнесом в префектуре Тояма, и это привело к мусульманским протестам. Кроме того, в июне 2004 года «Аль-Джазира» опубликовала рассказ «Японские мусульмане, опасающиеся страха и сомнения», о марокканце по имени Самир, который заявил: «Раньше у меня была борода, и однажды один из клиентов сказал мне, что я похож на террориста ... Если бы я был блондин и имел голубые глаза, у меня не было бы проблем, а потому, что меня зовут Самир, а у меня борода, я террорист » 7.

Несмотря на такие анекдоты, ситуация может быть не такой уж ужасной, как предполагал «Аль-Джазира». По большому счету, иностранные мусульмане в Японии не подвергаются особо тяжелой дискриминации. В Японии нет абсолютно никаких намеков на физическую опасность для мусульман. Большинство мусульман в Японии чувствуют себя неуязвимыми, помимо обычных форм дискриминации, с которыми все иностранцы должны заниматься в японском обществе. В какой-то степени иностранцы в Японии, как ожидается, будут странными и необычными, и в этом контексте мусульмане могут вписаться как и всем другим, особенно, как это было ранее предложено, тем, кто не приносит религии в свою общественную жизнь.

Однако, в случае этнически японских мусульман, это правда, что они сталкиваются с дополнительным давлением. Как справедливо заметил Кейко Сакурай: «Японское отношение к японским мусульманам, вероятно, немного отличается от их отношения к неяпонским мусульманам» 8. Это связано с тем, что существуют довольно тяжелые культурные ожидания, которые должны иметь все японцы. Исламские запреты на алкоголь и свинину могут легко противоречить ожиданиям Японии относительно правильного поведения в канджекай (приветственная сторона) или bonenkai (конец года). Izakaya (японский бар) является важным местом для социального общения, и любой японский мусульманин , который решительно настаивает на следующей исламские запреты в такой обстановке легко может столкнуться с критикой и сомнение от своих коллег.

Точно так же турецкий имам однажды говорил о проблемах, с которыми сталкивается его японская жена, следующим образом: «Другие (японские) женщины, они держатся на расстоянии, как будто она - кто-то с другой планеты» 9. Иными словами, строго наблюдающий японский мусульманин может легко оказаться изгоем, если они не будут осторожны. Даже говоря о своей вере другим японцам, они могут заставить своих коллег нервничать и начать избегать их.



Общественная дипломатия в Токио

В Японии есть еще один мир, который мы должны вкратце рассмотреть, довольно далеко от японской улицы, где существует альтернативная реальность; то есть в мире публичной дипломатии. В то же время, когда большинство обычных японцев по-прежнему испытывают дискомфорт в отношении ислама, на дипломатическом уровне японское правительство пытается разрисовать другую картину.

Эти усилия начались в январе 2001 года с «Инициативы Коно». Эта инициатива была названа в честь тогдашнего министра иностранных дел Йохеи Коно и также была названа «Диалог между цивилизациями с миром ислама», по-видимому, в честь тогдашнего - заявил президент Ирана Мохаммед Хатами. Заявленная цель этой программы заключалась в создании «многослойных» связей с государствами Персидского залива посредством «откровенного и активного диалога между учеными и экспертами из Японии и исламских стран». 10 Интеллектуальная основа для этих усилий, похоже, в значительной степени основывались на идеях известного ученого исламского мира Юзо Итагаки.

Хотя сама «Инициатива Коно» была явно связана как с желанием обеспечить экономические связи Японии с регионом, так и для содействия подлинному культурному пониманию, истинный характер этих дипломатических усилий, похоже, развивался в неожиданных направлениях в последние годы. Когда мир вошел в эпоху 11 сентября, «Война с терроризмом», «Ось зла» и война в Ираке, дипломатическая позиция Японии по региональным делам значительно изменилась на уровне истинной субстанции (хотя и не всегда на виду ).

После того, как в январе 2002 года первый министр иностранных дел администрации Коидзуми Макико Танака был уволен, в Токио произошел сильный сдвиг в сторону более жесткого согласования с политикой США. Самым драматичным событием этого сдвига стала отправка подразделения сухопутных сил самообороны в Самаву на юге Ирака в знак солидарности с целями администрации Буша. Хотя первоначальная инициатива Коно, вероятно, была направлена ​​на то, чтобы японская внешняя политика была более независимой от Вашингтона, в течение 2002 года эти понятия независимости Японии в регионе фактически рухнули.

Однако публичная дипломатия японско-мусульманской дружбы не только продолжалась, но, казалось, ускорялась - по крайней мере, на поверхности. В сентябре 2003 года в Токио состоялось первое мероприятие «Японско-арабского диалога». Затем, в июле 2004 года, министерство иностранных дел запустило «Семинар-серию, посвященный Ближнему Востоку и Исламу». Эта серия лекций проходила в разных регионах Японии с якобы целью пропаганды японского общественного понимания ближневосточных и исламских стран. Наконец, сам премьер-министр Коидзуми недавно принял участие в ифтарских ужинах с послами мусульман, нарушив ежедневный пост, связанный с исламским святым месяцем Рамадана.

Отражают ли эти события растущий интерес к Японии в культуре и убеждениях исламских народов? Возможно, так и есть. Однако некоторые аналитики обеспокоены тем, что эти недавние шаги в публичной дипломатии Токио могут представлять собой нечто совершенно иное, например, новую идеологическую повестку дня, параллельную дискуссиям и образцам оправдания, которые сопровождали военную экспансию Японии в Азии в 1930-х и начале 1940-х годов. 11

Возможно, слишком рано делать какие-либо твердые суждения по этому вопросу, но в политике правительства Японии есть еще более легко идентифицируемые проблемы. Наиболее важным является, вероятно, тот факт, что приверженность японских властей диалогу и взаимопониманию с арабо-исламским миром на уровне публичной дипломатии не соответствовала каким-либо существенным изменениям в более широкой области образования.

Японские школы от начального уровня до университетского уровня традиционно имели очень мало информации, касающейся исламского мира. В обстановке, в которой Токио провозгласил более сильную и долгосрочную заинтересованность в построении конструктивных отношений с исламскими народами, можно было бы разумно ожидать серьезной инициативы по расширению соответствующего содержания об Исламе в школьных учебниках или, по крайней мере, в рамках университетских программ. Тем не менее, факт остается фактом: через четыре года после 11 сентября и более глубокое политическое участие японского правительства в исламском мире до сих пор не существует каких-либо значительных инициатив Министерства образования, направленных на продвижение образования японской общественности в отношении этих вопросов. Большинство японцев по-прежнему полагаются на телевизионные СМИ в качестве основного, а иногда и только источника информации. Неоднократные призывы от небольшой Ассоциации Японии по изучению Ближнего Востока (JAMES) и аналогичных академических групп для расширения образовательных программ были встречены с официальным безразличием. 12

Подводя итог, кажется, что японское правительство более активно стремится политически участвовать в делах исламского мира, и хотя существует новая риторика диалога и сотрудничества, еще предстоит выяснить, является ли это серьезной попыткой получить глубоко укоренившееся взаимопонимание, или же это представляет собой политико-дипломатическую повестку дня, которая не совсем то, что кажется на первый взгляд. Достаточные основания для скептицизма остаются.

Реалии мусульманской жизни в Японии

Возвращаясь к опыту мусульман на местах, на данном этапе было бы полезно ввести два инцидента, недавно связанного с автором мусульманами, проживающими в настоящее время в Японии. Оба эпизода связаны с трудностями, с которыми сталкиваются мусульмане в Японии.

Первая история связана с 43-летним независимым турецким бизнесменом в западной Японии. Сказка работает следующим образом:

Существует небольшой завод, в котором работает около пятидесяти человек. Около пяти лет назад менеджер этой фабрики имел «плохой опыт» с мусульманским сотрудником. Этот человек был филиппинским мусульманином, который был очень набожным. Вскоре после того, как он был нанят на фабрике, его босс был недоволен им, потому что служащий всегда, казалось, отсутствовал. Оказалось, что этот филиппинцы молились пять раз в день около десяти минут каждый раз. Его японский босс был раздражен этим обычаем, потому что он не чувствовал, что работник должен уделить время на такие «личные дела». Примерно через пять месяцев появилась последняя солома: сотрудник подошел к начальнику и спросил делать только легкую работу. Это был месяц Рамадана, и работник постился. Босс уволил его.

Это очень японская история. В большинстве мусульманских стран право работника на молитву и пост не было бы поставлено под сомнение. В Соединенных Штатах сотрудник мог бы, вероятно, нанять адвоката и подать в суд на компанию за религиозную дискриминацию. Однако в Японии у сотрудника не было реального выбора, кроме как покинуть компанию или прекратить выполнять то, что он считал своими религиозными обязательствами. Сотрудник ушел.

Примерно через полтора года турецкий мусульманин подал заявку на работу в той же компании. Интервью прошло хорошо, пока японский босс не узнал, что этот человек был мусульманином. Он почти прекратил интервью в этот момент, заявив, что не нанимает мусульман. Удивленный турецкий человек, который плохо хотел эту работу, спросил, почему. Босс рассказал ему историю о филиппинском мусульманине. Затем турецкий собеседник сообщил начальнику, что он является секуляризированным мусульманином, который не молился каждый день или постился для Рамадана. Босс был настроен скептически, но решил дать ему шанс. За короткое время все получилось хорошо. Турецкий работник работал, и босс был очень доволен. Комментировал босс нашему информатору: benkyo ni narimashita (я действительно чему-то научился)! 13

Как показывает эта история, японский босс не имел глубоко укоренившихся предрассудков по отношению к мусульманам, но у него были свои довольно негибкие японские культурные ожидания. Когда филиппинский мусульманин принес религию на рабочее место и попросил особого рассмотрения, его японский босс был несгибаемым. Однако для турецкого человека, который принял японский способ заниматься делами, никаких трудностей не было, и он стал ценным сотрудником. Хотя это всего лишь анекдот, он, вероятно, представляет собой опыт многих мусульман, живущих и работающих в Японии.

Второй и заключительный анекдот, который будет затронут здесь, касается этнического японского мусульманина. Рассказ рассказывает арабский мусульманин, который провел время в Японии. 14

Согласно этому рассказу, молодая японка отправилась в Канаду и некоторое время жила там. Во время своего пребывания она помогала жителям-мусульманам и интересовалась их религией. В конце концов, она решила обратиться в ислам и стала очень набожной, даже до такой степени, что она начала носить всю черную одежду, носить шарф над головой и молиться пять раз в день.

Когда она вернулась в Японию, она столкнулась с серьезными проблемами. Прежде всего, ее родители были расстроены ее новым поведением, упрекнули и призвали их дочь отказаться от своей новой веры. Однако, поскольку эта молодая женщина была очень сильной, она отвергла давление со стороны своих родителей и продолжала жить как строгий мусульманин.

Кроме того, у нее было много проблем на работе. Когда она присоединилась к японской компании, ее боссы и коллеги не одобряли ее религиозное поведение, делали негативные отзывы и пытались изменить то, как она одевалась. В результате у нее были большие трудности в поддержании стабильной работы.

Тем не менее, она упорствовала. В конце концов она отправилась в посольство мусульманской страны и попросила о работе. Ее собеседник был удивлен, когда молодая леди предъявила два требования своего потенциального работодателя: во-первых, ей должно быть разрешено носить ее черную одежду и шарф, и, во-вторых, ей нужно дать время для своих молитв. Более смешно, чем раздражение, мусульманское посольство наняло леди, и она оставалась в посольстве много лет. В конце концов, она вышла замуж за арабскую семью.

Эта учетная запись усиливает сообщение первого случая. Благочестивый мусульманин, который является публичным в своей религиозной лояльности, сталкивается с некоторыми преследованиями в Японии, особенно на рабочем месте. В случае этой молодой женщины, которая была японкой, ей также приходилось сталкиваться с преследованиями со стороны ее семьи, что не одобряло ее религию. Это подтверждает понимание Кейко Сакураи и других, что этнические японские мусульмане часто сталкиваются с большим давлением, чем иностранные мусульмане. Молодая леди оставалась мусульманином, но ценой исключения из основного японского общества.

Перспективы будущего ислама в Японии

На протяжении 20-го века были мусульмане-активисты, которые утверждали, что ислам находится на грани быстрого распространения среди японского населения. Япония казалась им чем-то вроде «религиозного вакуума», ожидая услышать призыв ислама. Христианство сделало лишь ограниченное вторжение в японское общество, но, безусловно, ислам будет намного лучше. Многие мусульмане считали, что японская культура во многих отношениях отражает многие из более глубоких ценностей исламского общества. Само слово «ислам» является производным от арабского слова «салам», означающего мир. Разве японцы так же не преданы своей «хейве» (мир)? Разве японцы не ведут себя как братья и сестры, не сотрудничают друг с другом и не проявляют заботы о благосостоянии своих соседей? Разве они не любят красоту природы, этот великий дар человеку и знак для проницательных величия и благодати Бога?

И все же предсказанный взрыв ислама в японском обществе так и не состоялся. Действительно, как показывают предыдущие свидетельства, японцы продолжают рассматривать ислам скептицизмом, как полуцивилизованную веру, характерную для бедных и слаборазвитых регионов мира. Даже некоторые из основных фактов об исламской доктрине остаются неясными для них. Для многих японцев они не знают об Исламе и не хотят об этом знать. Их взгляды варьируются от безразличия до подозрений.

Таким образом, отношения между мусульманами и японцами были странными. Широкое обобщение будет заключаться в том, что многие мусульмане привлекаются в Японию, но большинство японцев не знают и равнодушны к этому факту. Этот культурный образец можно проследить, по крайней мере, до конца XIX века. Конечно, существует множество исключений из этого обобщения с обеих сторон, но общая модель все еще сохраняется.

В ближайшие десятилетия эта модель вряд ли подвергнется многим радикальным изменениям. Возможно, что больше японцев узнают об Исламе и станут более заинтересованными в религии и ее обычаях. Однако более вероятно, что репутация Японии в исламском мире резко упадет, если она продолжит свою нынешнюю траекторию тесной увязки своей дипломатической и военной политики в Персидском заливе и в других местах с Соединенными Штатами.

Самая тревожная возможность для мусульман - это мысль о том, что может произойти после крупного террористического события в Японии. Поддержка премьер-министром Коидзуми «войны с терроризмом» и войны в Ираке привела к прямым устным угрозам со стороны «Аль-Каиды», которые могут быть нацелены на Японию. 15 Если этот темный сценарий становится реальностью, есть большая причина для беспокойства: невежество и страх - смертельная комбинация. Если мусульмане считаются серьезной внутренней угрозой со стороны правительства и обычного японца, то в момент паники было бы мало защиты прав иностранных мусульман в Японии.

Однако, несмотря на резкий поворот к худшему на политическом уровне, мусульмане в Японии, вероятно, будут продолжать строить свои местные учреждения и развивать связи со своими японскими соседями. Многие мечети теперь предлагают занятия японцам, которые хотят больше узнать об Исламе. Интернет-ссылки позволяют мусульманам в Японии общаться друг с другом и поддерживать связь с их мечетями. Предприимчивые предприниматели открывают халяльные рестораны и услуги общественного питания в интересах верующих. В префектуре Сидзуока афганский врач получил уважение и привязанность местных жителей к его преданной службе сообществу. 16 В Осаке иранский человек был избран президентом местной ОТА. 17 Шаг за шагом некоторые отдельные мусульмане имеют значение.

В заключение, история ислама в Японии остается краевой проблемой, но она все еще имеет потенциал для развития во многих направлениях. Большинство иностранных мусульман, вероятно, приезжают в Японию для экономических возможностей и мирной стабильности японского общества. Многие из них любят жить в Японии, но сталкиваются с некоторыми барьерами и дискриминацией. Усилия пациента и дружеское поведение могут завоевать доверие для отдельных мусульман среди их японских коллег, но, как независимое сообщество, нельзя сказать, что они особенно приветствуются. Большинство японцев не любят жить в поликультурном обществе и предпочитают испытывать своих иностранцев в небольших дозах. Мусульмане в Японии будут по-прежнему сталкиваться с проблемами невзгоды и разнообразия.



Сноски

Представителями в этом отношении могли бы стать Джемил Айдын из Университета Северной Каролины в Шарлотте, Сельчук Эсенбель из Университета Богазичи и Элстофафа Резрази из Токийского национального центра поведенческих исследований. Есть и другие.
Из американского политического сообщества были заметные отредактированные тома такими фигурами, как Рональд Морс и Эдвард Линкольн. Более научную работу проводит Джон Де Боер из Стэнфордского университета и Ракель Шауль из Тель-Авивского университета.
Обратите внимание, например, на работу Кристофера У. Хьюза из Университета Уорика. Многие другие комментаторы из журналистского мира и в других местах, включая меня, также занимались в этой области.
Оценка 100 000 появляется, например, в отчетах, опубликованных в Asia Times Online (31 октября 2001 года) и в Japan Times (7 сентября 2002 года). Это число, похоже, было предоставлено журналистам Японской мусульманской ассоциацией, которая, возможно, имела институциональный стимул для предоставления более щедрых оценок. Репортер «Аль-Джазиры» (10 июня 2004 года) даже дошел до того, что оценил 210 000 мусульман в Японии!
Наиболее подробным исследованием мусульманских общин Японии является Кейко Сакурай. Для тех, кто может читать по-японски, ее книга Нихон нет Мусуриму Шакай (Японское мусульманское общество), Чикума Шобо , 2003 год, является самым полным источником. Краткое резюме на английском языке можно найти в Keiko Sakurai, «Мусульмане в современной Японии», 13-й KAMES и 5-й Международный симпозиум AFMA: «Ближний Восток, Азия и ислам», Пусан, октябрь 2004 г., стр. 101-107. Что касается вопросов народонаселения, см. Также Хироши Кодзима «Демографический анализ мусульман в Японии», 13-й KAMES и 5-й Международный симпозиум AFMA: «Ближний Восток, Азия и ислам», Пусан, октябрь 2004 г., стр. 184-189.
Абу Бакр Моримото, Ислам в Японии: его прошлое, настоящее и будущее, Исламский центр Япония, Токио, 1980, с. 5.
Джулиан Рэйл, «Японские мусульмане опасаются и сомневаются», Al-Jazeera.net, 10 июня 2004 года.
Кейко Сакурай, «Мусульмане в современной Японии», с. 106.
IslamOnline.net, «Японские мусульмане пытаются удалить запятнанное изображение», 16 июля 2004 года.
MOFA: Семинар по диалогу между цивилизациями: исламский мир и Япония
Наиболее сложное лечение этих проблем можно найти в работе Джона Де Бур. Например, см. Его «Япония и оккупация-восстановление Ирака: возрождение идеологической повестки дня?» На веб-сайте GLOCOM Platform
Полезное исследование на английском языке было недавно опубликовано президентом JAMES: Тору Миурой, «Восприятие ислама и мусульман в японских школах: опросник и учебники анкеты», 13-й KAMES и 5-й Международный симпозиум AFMA: «Ближний Восток, Азия и ислам , "Pusan, октябрь 2004 г., стр. 190-204.
Информатором этой истории был Барбарос Эврен, бизнесмен в городе Китакюсю, имеющий более чем 15-летний опыт работы в Японии.
Информатор в этом случае предпочитает оставаться неопознанным.
До сих пор было два случая отдельных мусульман в Японии с подозрением на террористические связи, о которых сообщали основные средства массовой информации. Впервые сообщалось в мае 2004 года случай с Лионелем Дюмон, гражданином Франции, подозреваемым в связях «Аль-Каиды»; и совсем недавно, в декабре 2005 года, были сообщения о неизвестном человеке, пытающемся создать японское отделение Sipah-e-Sahaba Pakistan, организации, запрещенной президентом Первезом Мушаррафом.
Хирокими Мацуда, «Афганский доктор делает разницу в городе Сидзуока», Япония Сегодня , 19 апреля 2002 года.
Йомиури Шинбун, «Иранский человек избрал президента ОТА в Осакском Уорде», Daily Yomiuri , 19 апреля 2002 года.
(R) Перевод машинный
Когда Эрдоган признает Геноцид армян, ассирийцев и понтийских греков у себя на родине. Тогда и он будет иметь моральное право, говорить о двойных стандартах. Кстати, всё прогрессивное человечество уже признало данный факт.

Почувствуйте разницу, как говорится:

Далай-Лама: просит прошение у мусульман за Бирманских буддистов(призывает к миру)
Эрдоган: осудил геноцид своих единоверцев-мусульман в Мьянме(а в своём глазу - и бревна не замечает)

#РелигияВойны | VERSUS | #РелигияМира


Ну хорошо, он молчал про геноцид армян, он не промолчал про то, что ему ближе (по религии ближе, да). Но разве он не прав?
Вот в чём вопрос.
Пусть он признает геноцид армян через 10 лет или через 30, а сегодня он сказал правду про геноцид этих рохинджей. Все молчали, как будто ничего не происходит, а он не промолчал. Респект дядьке.
Как и Рамзану, собственно, тоже.
Хотя толку от этого... сказать можно всякое, а вот реально навести порядок это другой вопрос.
Когда Эрдоган признает Геноцид армян, ассирийцев и понтийских греков у себя на родине. Тогда и он будет иметь моральное право, говорить о двойных стандартах. Кстати, всё прогрессивное человечество уже признало данный факт. www.youtube.com
кстати армени для россиян г 2 сорто
да ишас их называют х ( крестоносцами) ток расходный морьял в ихней
игр с турций
Здесь на йовижине уже был пост на эту тему. yvision.kz В западных СМИ нет никакой информации "о массовом геноциде" мусульман. Знаете языки читайте сами. Этому конфликту уже сто лет в обед. Зачем создавать хайп вокруг того чего на самом деле нет.
вой подняли как раз с подачи запада. конфликту сто лет в обед. ну кому рохинья и не нужны были пока мьянма не построила там газопровод в китай
Конфликту сто лет, это так, но он обострился после известных событий (нападение одной экстремистской группировки, кажется Воины Аракана или др., могу быть неточным, на военных). Напали отморозки, а мочат за это теперь целыми деревнями всех подряд.
Западная пресса молчит, поскольку таковы интересы Запада. Зато она горланит про Украину или про то, как русские самолёты якобы бомбили без разбора мирных сирийцев в Алеппо. Когда вашингтонский обком прикажет, так и начнут фокс-ньюсы, снны, блумберги и прочие акулы пера из холдинга Руперта Мёрдока горланить про Мьянму. А пока приказа не было. Всё правильно. Автор ничего нового не открыл.
А ведь можно сказать, что Мьянма — это остановка на трассе морского шёлкового пути...

См.:

Хаос на остановках Нового Великого Шёлкового Пути eadaily.com
.
Обеспечит ли победа Трампа мир? polski.blog.ru
.
Anvar
1
1
Очередной грамотно написанный вброс, не знаю сами вы написали эту статью или слямзили ее где-то, но вы там не были, вы не знаете что там творится на самом деле, вы просто за тех чья религия вам ближе, и это и есть разжигание межнациональной розни....
разжигание межнациональной розни....
НАПИШИ ЗАиВЛЕНИЯ В ПРОКУРАТУРУ на openqazaqstan или молчи на всегда
добрый ты наш
На фоне аллахбабахов, джихада и бесчинств буддистов, сатанизм сейчас выглядит относительно мирной религией.

4gzLXNXbI6G24vtxI0HcAOlsr7ETcG.jpg
Ничего удивительного, в 2004-м то же самое происходило в Косово и все были довольны
Мавры придя в римскую империю ,которой не было кричали Алах акбар ,алё алё алах ты меня слышишь приём . а ойропейцы над ними смиялись подражая оле оле , мавры уже давно не крычат "ала акбар " а ойропейцы до сих пор крычат на сборищах в толпе ОЛЕ ОЛЕ ..
здеся промедькнуло сообщеньецо, что данная дама свалила с России.....
Побоявшися за свои пганные речи..
свалила с России.....
Побоявшися за свои пганные речи.
------------------------------------
Ежели спалить машину Боббика ,он свалит из Казахстана ?
bodzu
0
0
А зачем о них думать?
Рохингья часто называют «самым преследуемым меньшинством в мире».
Это этническая группа, большинство из которых мусульмане, которые веками жили в буддийской буддистской Мьянме . В настоящее время в стране Юго-Восточной Азии проживает около 1,1 миллиона жителей Рохингьи.
Rohingya говорит Rohingya или Ruaingga, диалект, который отличается от других, произнесенных в штате Ракхайн и во всей Мьянме. Они не считаются одной из 135 официальных этнических групп страны и с 1982 года лишены гражданства в Мьянме, что фактически сделало их без гражданства.
WATCH: The Rohingya - Тихая жестокость (45:33)
Почти все Рохингья в Мьянме живут в западном прибрежном штате Ракхайн и не могут покидать страну без разрешения правительства. Это один из самых бедных государств в стране с геттоподобными лагерями и отсутствие базовых услуг и возможностей.
Из-за продолжающегося насилия и преследований сотни тысяч Рохингей бежали в соседние страны либо на суше, либо на лодке в течение многих десятилетий.
Откуда роингья?
По мнению многих историков и групп Рохинга, мусульмане жили в районе, известном теперь как Мьянма еще в 12 веке.
Аракан рохингья Национальная организация сказал, «рохингья живут в Аракане с незапамятных времен,» со ссылкой на области , теперь известной как Rakhine.
В течение более чем 100 лет британского правления (1824-1948 гг.) Значительная часть миграции рабочих была теперь известна как Мьянма из сегодняшней Индии и Бангладеш . Поскольку британцы управляли Мьянмой как провинцией Индии , такая миграция считалась внутренней, согласно Human Rights Watch (HRW).
Большинство жителей коренного населения относилось к миграции рабочих.
После обретения независимости правительство рассматривало миграцию, которая происходила во время британского правления, как «незаконная, и именно на этой основе они отказываются от гражданства большинству Рохингья», - говорится в докладе HRW в отчете за 2000 год .
Это привело к тому, что многие буддисты рассматривали Рохингю как бенгальский, отвергая термин Рохингья как недавнее изобретение, созданное по политическим мотивам.
Новый беженец Rohingya ходит со своими вещами в временный лагерь беженцев Кутупаланг в Базаре Кокса, Бангладеш [Мохаммад Понир Хоссейн / Рейтер]
Как и почему они подвергаются преследованиям? И почему они не узнали?
Вскоре после независимости Мьянмы от британцев в 1948 году был принят Закон о гражданстве Союза, определяющий, какие этнические группы могут получить гражданство. Согласно докладу Международной клиники по правам человека в юридической школе Йельского университета в 2015 году, Rohingya не были включены. Однако этот акт позволил тем, чьи семьи проживали в Мьянме в течение как минимум двух поколений, подавать документы на удостоверение личности.
Первоначально Rohingya получили такую ​​идентификацию или даже гражданство в соответствии с положениями поколений. За это время в парламенте также участвовало несколько Ронингья.
После военного переворота 1962 года в Мьянме все резко изменилось для Рохингьи. Все граждане должны были получить национальные регистрационные карточки. Однако Rohingya были предоставлены только иностранными удостоверениями личности, которые ограничивали рабочие места и возможности для обучения, которые они могли бы добиваться и получать.
В 1982 году был принят новый закон о гражданстве, который фактически предоставил Рохинга без гражданства. Согласно закону, Рохингья снова не был признан одной из 135 этнических групп страны. Закон установил три уровня гражданства. Чтобы получить самый базовый уровень (натурализованное гражданство), должно быть доказано, что семья этого человека жила в Мьянме до 1948 года, а также свободно владела одним из национальных языков. Многим Рохингья не хватает таких документов, потому что они были либо недоступны, либо им отказали.
В результате закона их права на учебу, работу, поездки, вступать в брак, исповедовать свою религию и получать доступ к медицинским услугам были и остаются ограниченными. Рохингья не может голосовать, и даже если они перепрыгивают через обручи для проверки гражданства, они должны идентифицировать себя как «натурализованные», в отличие от Рохингьи, и ограничения на них вводятся в определенные профессии, такие как медицина, закон или работа на работу.
С 1970-х годов ряд репрессий в Рохинге в штате Ракхайн заставили сотни тысяч бежать в соседний Бангладеш, а также в Малайзию , Таиланд и другие страны Юго-Восточной Азии. Во время таких репрессий беженцы часто сообщали об изнасилованиях, пытках, поджогах и убийствах сил безопасности Мьянмы.
В ФОТОГРАФИЯХ: Рохингья: Изгнано из Мьянмы, нежелательное в Бангладеш
После убийства девяти пограничных полицейских в октябре 2016 года войска начали вливаться в деревни в штате Ракхайн. Правительство обвинило в том, что он назвал бойцами из вооруженной группы Рохингья. Убийства привели к разгону безопасности в деревнях, где жил Рохингья. Во время репрессий правительственные войска были обвинены в многочисленных нарушениях прав человека, включая внесудебные убийства, изнасилования и поджоги - утверждения, которые правительство отрицало.
В ноябре 2016 года сотрудник ООН обвинил правительство в проведении «этнической чистки» Рохингьи. Это было не в первый раз такое обвинение было сделано.
В апреле 2013 года, например, HRW заявила, что Мьянма проводит кампанию этнической чистки против Рохингьи. Правительство постоянно отказывалось от таких обвинений.
Совсем недавно вооруженные силы Мьянмы нанесли репрессии в отношении населения Рохинга в стране после полицейских постов, а в конце августа была атакована армейская база.
Жители и активисты описали сцены, в которых солдаты стреляли без разбора в невооруженных мужчинах, женщинах и детях. Однако правительство заявило, что около 100 человек были убиты после того, как вооруженные люди из Арканской армии спасения Арахана (ARSA) начали рейд на полицейские заставы в регионе.
После разрастания насилия правозащитные группы зафиксировали пожары, сжигающие по меньшей мере 10 районов штата Ракхайн в Мьянме. Согласно данным Агентства ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), более 300 000 человек скрылись от насилия, а тысячи людей оказались в ничейной стране между двумя странами.
ООН также заявила, что сотни гражданских лиц, которые пытались проникнуть в Бангладеш, были отброшены патрулями. Многие также были задержаны и принудительно возвращены в Мьянму.
Члены пограничных пограничников Бангладеш жестом к Ронинге застряли на ничейной земле между границами Мьянмы и Бангладеш [Мохаммад Понир Хоссейн / Рейтер]
Сколько Рохингей бежало из Мьянмы и куда они ушли?
С конца 1970-х годов почти миллион Рохингья бежал из Мьянмы из-за широко распространенных преследований.
Согласно самым последним имеющимся данным Организации Объединенных Наций в мае, более 168 000 ронингей сбежали из Мьянмы с 2012 года.
Согласно насилию, которое произошло в прошлом году, более 87 000 ронингей бежали в Бангладеш с октября 2016 года по июль 2017 года, согласно Международной организации по миграции.
ЧАСЫ: Свежее насилие заставляет 18 000 Рохингья перебраться в Бангладеш (2:40)
Многие Рохингья также рисковали своими жизнями, пытаясь добраться до Малайзии на лодке через Бенгальский залив и Андаманское море. В период с 2012 по 2015 год более 112 000 человек совершили опасное путешествие.
До начала насилия, которое началось в августе, ООН подсчитала, что в Юго-Восточной Азии насчитывается 420 000 беженцев-рохингья. Кроме того, в нем говорилось, что около 120 000 внутренне перемещенных лиц Rohingya.
С тех пор, как началось насилие на северо-западе Мьянмы, в Бангладеш бежало более 300 000 рохингов, говорится в заявлении УВКБ ООН . Он добавил, что более 1000 человек, в основном Рохингья, возможно, были убиты в Мьянме.
Мусульмане Рохинга, спасающиеся от Мьянмы
Что Аун Сан Су Чжи и правительство Мьянмы говорят о Рохинге?
Государственный канцлер Аунг Сан Су Чжи, являющийся де-факто лидером Мьянмы, отказался обсуждать тяжелое положение Рохингьи.
Аунг Сан Су Чжи и ее правительство не признают Рохингью как этническую группу и обвиняют насилие в Ракхине и последующие военные репрессии на тех, кого они называют «террористами».
Лауреат Нобелевской премии мира не имеет контроля над военными, но подвергся критике за то, что он не осудил неизбирательную силу, используемую войсками, а также отстаивал права более миллиона Рохинья в Мьянме.
МНЕНИЕ: Непростительная тишина Аун Сан Су Чжи
Правительство также неоднократно отвергало обвинения в злоупотреблениях. В феврале 2017 года ООН опубликовала отчет, в котором было установлено, что правительственные войска «очень вероятно» совершили преступления против человечности с момента возобновления военных преследований, начатых в октябре 2016 года.
В то время правительство прямо не обращалось к выводам доклада и заявляло, что оно имеет «право защищать страну законными средствами» против «увеличения террористической деятельности», добавив, что внутреннего расследования было достаточно.
Однако в апреле Аун Сан Су Чжи в редком интервью с Би-би-си сказал, что фраза «этническая чистка» была «слишком сильной», чтобы описать ситуацию в Ракхине.
«Я не думаю, что происходит этническая чистка, - сказала она. «Я думаю, что этническая чистка является слишком сильным выражением для использования для того, что происходит».
WATCH: Будет ли Мьянма внимать защите прав Rohingya? (24:35)
В сентябре 2016 года Аун Сан Су Чжи поручил бывшему главе ООН Кофи Аннану найти способы исцелить давние разногласия в регионе. Хотя многие приветствовали комиссию и ее выводы, которые были опубликованы в августе этого года, Азеем Ибрагим, старший научный сотрудник Центра глобальной политики, утверждал, что это просто способ для Аун Сан Су Чжи «успокоить мировое общественное мнение и попытаться продемонстрировать международному сообществу, что она делает все возможное для решения проблемы ».
Аннан не получил мандат на расследование конкретных случаев нарушений прав человека, а скорее на долгосрочное экономическое развитие, образование и здравоохранение.
При создании комиссии правительство Аун Сан Су Чжи заявило, что будет соблюдать свои выводы. Комиссия призвала правительство прекратить крайне милитаризованное преследование районов, в которых проживает Рохингья, а также ограничения на лом на перемещение и гражданство.
После опубликования августовского доклада правительство приветствовало рекомендации комиссии и заявило, что даст отчет «в полном объеме с целью выполнения рекомендаций в полном объеме ... в соответствии с ситуацией на местах».
В последнем раунде насилия Аунг Сан Су Чжи осудил «огромный айсберг дезинформации» в связи с кризисом, не упоминая о том, что Рохингья бежал в Бангладеш.
Правительство часто ограничивало доступ к северным штатам Ракхайн для журналистов и сотрудников гуманитарных организаций. Офис Аун Сан Су Чжи также обвинил группы помощи в помощи тем, кого он считает «террористами».
МНЕНИЕ: Мьянме нужно серьезно относиться к миру
В январе Янги Ли, специальный докладчик ООН по правам человека в Мьянме, сказал , что ей отказали в доступе к некоторым частям Ракхины, и ей разрешили поговорить с Рохингей, который был предварительно одобрен правительством.
Страна также отказала в визах членам зонда ООН по расследованию насилия и предполагаемых злоупотреблений в Ракхине.
Что говорит Бангладеш о Рохинге?
В Бангладеш проживает почти полмиллиона беженцев-рохингя, проживающих в большинстве импровизированных лагерей. Большинство из них остаются незарегистрированными.
Бангладеш считает, что большинство из тех, кто пересек ее границы и живет за пределами лагерей, «незаконно проникли» в страну. Бангладеш часто пыталась помешать беженцам из реки Рохингя пересечь границу.
МНЕНИЕ: Региональные субъекты должны выступить против Мьянмы
В конце января страна возобновила план по передислокации десятков тысяч беженцев из реки Рёнгья из Мьянмы в отдаленный остров, который подвержен наводнениям, а также был назван «непригодным для жизни» группами прав. Согласно плану, который был первоначально введен в 2015 году, власти будут перемещать бездокументарных граждан Мьянмы в Ангар Чар в Бенгальском заливе.
Группы прав осудили это предложение, заявив, что на острове полностью наводнения во время сезона муссонов. ООН также назвала принудительное переселение «очень сложным и противоречивым».
Совсем недавно министр иностранных дел Бангладеш назвал насилие против Рохингьи в Мьянме «геноцидом». Национальная комиссия по правам человека страны также заявила, что рассматривает вопрос о «попытке провести судебный процесс против Мьянмы и против армии Мьянмы в международном трибунале» по обвинению в геноциде.
Дети Rohingya пересекают пограничный забор Бангладеш-Мьянма, когда они пытаются войти в Бангладеш в Бандарбане [Мохаммад Понир Хоссейн / Рейтер]
Что говорит международное сообщество о Рохинге?
Международное сообщество назвало Рохингью «самым преследуемым меньшинством в мире».
ООН, а также ряд правозащитных групп, таких как Amnesty International и Human Rights Watch , последовательно осуждали обращение с Рохингей Мьянмой и соседними странами.
ООН заявила, что «очень вероятно», что военные совершили серьезные нарушения прав человека в Ракхине, которые могут составлять военные преступления, утверждения, которые правительство отрицает.
МНЕНИЕ: Только международное давление может спасти Рохингю сейчас
В марте ООН приняла резолюцию о создании независимой международной миссии по расследованию предполагаемых злоупотреблений. Это прекратило призыв к Комиссии по расследованию, высшему уровню расследования ООН.
Следователи ООН должны предоставить устное обновление в сентябре и полный отчет в следующем году о своих выводах.
Группы прав критикуют нежелание правительства принять следователей ООН.
Хьюман Райтс Вотч предупредила, что правительство Мьянмы рискует заключить в скобки с «государствами-изгоями», такими как Северная Корея и Сирия, если оно не позволит ООН расследовать предполагаемые преступления.
В ответ на последний раунд насилия Генеральный секретарь ООН Антонио Гутерриш предупредил об опасности этнических чисток, призвав Аун Сан Су Чжи и силы безопасности страны прекратить насилие.
В начале сентября Гутерриш также предупредил о надвигающейся «гуманитарной катастрофе», если насилие не закончится.
Глава ООН по правам человека Зейд Раад аль Хусейн призвал Мьянму прекратить «жестокую операцию по обеспечению безопасности» против Рохингьи в Ракхине, назвав ее «учебным примером этнической чистки».
Оба официальных лица ООН заявили, что полностью поддержали выводы консультативной комиссии во главе с Кофи Аннаном и призвали правительство выполнить свои рекомендации.
МНЕНИЕ: Кризис Рохингьи и роль ОИК
Что такое армия спасения Аракан Рохингья?
Армия спасения Аракан Рохингья (ARSA), ранее известная как движение веры аль-Якина, опубликовала заявление под новым названием в марте 2017 года, в котором говорилось, что оно обязано «защищать, спасать и защищать сообщество Rohingya».
Группа заявила, что сделает это «с нашими лучшими возможностями, поскольку у нас есть законное право по международному праву защищать себя в соответствии с принципом самообороны».
Правительство Мьянмы считается террористической организацией.
В своем заявлении в марте ARSA добавила, что она «не ассоциируется с какой-либо террористической группой по всему миру» и не «совершает какую-либо форму терроризма против любых гражданских лиц независимо от их религиозного и этнического происхождения».
В заявлении также говорилось: «Мы [...] заявляем громко и ясно, что наши оборонительные атаки были направлены только на угнетающий бирманский режим в соответствии с международными нормами и принципами, пока наши требования не будут выполнены».
Группа взяла на себя ответственность за нападение на полицейские посты и военную базу в штате Ракхайн. По данным правительства, около 400 человек были убиты, большинство из которых были членами ARSA. Однако группы прав говорят, что сотни гражданских лиц были убиты силами безопасности.
Группа по защите прав Fortify Rights сообщила, что она зафиксировала, что бойцы с ARSA «также обвиняются в убийстве мирных жителей - подозреваемых правительственных« осведомителей »- в последние дни и месяцы, а также предотвращения того, чтобы мужчины и мальчики бежали из Маунгадского поселка».
9 сентября группа объявила одноразовое одностороннее прекращение огня в Ракхине, чтобы помочь гуманитарным группам справиться с гуманитарным кризисом в этом районе.
«ARSA решительно призывает все заинтересованные гуманитарные субъекты возобновить свою гуманитарную помощь всем жертвам гуманитарного кризиса, независимо от этнического или религиозного происхождения в период прекращения огня», - говорится в заявлении группы, добавив, что она призывает также военную Мьянму также временно вниз.
По данным Международной кризисной группы, ARSA имеет связи с Rohingya, проживающим в Саудовской Аравии.
25 августа правительство Мьянмы официально классифицировало эту группу как «террористическую» организацию.
Перевод машинный с Аль Джа Зиры


www.aljazeera.com
cI70YIxGhvk995qF3F94VT22WWS1hl.jpgUM7VwWVvdctbs94pmK9exeX2Mq7RmY.jpg

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 3010
  • 35
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2389
  • 40
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1878
  • 35
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 1850
  • 17
Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

"Яндекс.Лицей" зашел в казахстанские школы. План - учить бесплатно программированию, формировать себе кадры и выйти на мощность 10 тысяч школьников в год.
Zhumanova
18 окт. 2017 / 8:36
  • 1708
  • 16