Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
3
04:58, 07 августа 2017

Как реклама крепких спиртных напитков стала символом страны. Современным гениям пиара на заметку

Blog post image

Те, кто путешествовал по Испании, наверняка запомнили громадные железные статуи быков вдоль автобанов. Всего их по стране 700 штук. Оказывается, первый торро был установлен ровно 60 лет назад по заказу известной в стране винодельческой компании Osborne. Её основал еще в 1772 году англичанин Томас Осборн Манн в Андалусии, быков, кстати, в этом регионе больше всего. С тех пор компания стала крупнейшим производителем на Пиренейском полуострове первоклассных бренди, хересов, портвейнов, тихих вин и хамона. Но я отвлеклась.

Blog post image

Так вот в середине пятидесятых годов прошлого столетия торговый дом заказал рекламу вдоль дорог. Пиарщики во главе с арт-директором Маноло Прието выбрали для этого быка - символа Испании, но не простого, а железного, что олицетворяет по их мнению здоровье, одинокого и надежного, как правителя и устойчивого, как ветерана. Высота баннера 14 метров, он состоит из 70 железных пластин, собранных 10000 болтами. Устанавливают быка исключительно на вершине холма в месте, чтобы он выгодно выделялся на горизонте. Испанцы сразу оценили и полюбили быка, хотя защитники животных и повыступали, как водится, против. Однако Ветеран выстоял, даже в 1988 году, когда в Испании запретили рекламу на обочине дорог. Помиловал быка… Верховный суд страны в «интересах эстетического и культурного развития». Статусом неприкосновенности также пользуются вместе с быком Сальвадор Дали, Кит Харинг, Ричард Аведон, Хельмунт Ньютон, Анне Лейбовиц и другие известные личности в Испании. Вот это я понимаю профессиональная и доходчивая реклама, которая не только вызвала уважение к компании-заказчику, но и стала символом страны.

 

3
743
0