Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
6
07:49, 04 августа 2017

СРОЧНО, ЖЕДЕЛ АҚПАРАТ, МОЛНИЯ, ВНИМАНИЕ!!!

Слезы невесты . . .

Недавно я сделал предложение любимой девушке и услышав заветное "да" начал подготовку к свадебному торжеству.

В поисках места для проведения банкета посетил ресторан «Porta Fortuna» (г.Астана, ул.Сембинова, д.11/3). На встречу вышел молодой человек по имени Сабит представившийся администратором заведения. После показа банкетного зала Сабит озвучил свободные даты и заметив интерес с нашей стороны сказал, что цена за человека не окончательная и впоследствии имеется возможность прийти к компромиссу. В целом ресторан нас устраивал. Кроме того, мы неоднократно слышали хорошие отзывы о заведении.

13 мая 2017 года я внес первоначальный взнос и получил квитанцию к приходно-кассовому ордеру, оформленную надлежащим образом - с печатью ТОО «Занбарж» и штампом «Оплачено».

На следующий день мне позвонил Сабит и предложил участвовать в акции от владельцев ресторана заключающейся во внесении 100% оплаты за мероприятие и получение скидки 1000 тенге с человека.

Получив заверения Сабита (сотрудника ресторана), что все будет надлежащем образом оформлено, я согласился.

15 мая 2017 года я внес всю оставшуюся сумму. Снова получил квитанцию к приходно-кассовом ордеру. Кроме того, Сабит, как и было обещано, предоставил договор на оказание услуг по банкетам и особым встречам, заверенный печатью ТОО и подписью директора Баржаксиновой Зауре.

С местом проведения мероприятия определились, и родители начали рассылать пригласительные на свадьбу, а невеста выбирала себе свадебное платье. Я продолжал подготовку.

6 июля раздался телефонный звонок и меня попросили подойти со всеми подтверждающими оплату документами в ресторан. Все, что было дальше, - невозможно было даже представить.

В холле ресторана, где должна была пройти свадьба, мне сообщили, что оплаченные мною в полном объёме денежные средства администратор Сабит в кассу заведения не внес.

Там же мне сообщили, что примерное количество потерпевших от действий Сабита примерно 20 человек, каким образом сотрудники и руководство ресторана не замечали, что подобное происходит в стенах заведения остается для меня не понятным.

Мне и еще нескольким людям, оказавшимся в таком же положении, сообщили, что Сабита задержали и порекомендовали обратиться с заявлением в РУВД, а также начать поиск другого ресторана.

На мои вопросы откуда у администратора печать заведения, приходно-кассовые ордера и подписанный директором договор, никто вразумительно ответить не смог. Тогда я потребовал встречи с директором, в надежде прояснить ситуацию.

Однако и директор ресторана Баржаксинова Зауре разговаривала с явным нежеланием, строя диалог с обвинительный уклоном, укоряя меня в доверии и полной оплате суммы за проведение мероприятия. Своей вины в том, что администратор ее ресторана, проработавший около 2 лет, имевший свободный доступ к печати ТОО, приходно-кассовым ордерами и принимавший денежные средства от клиентов, а впоследствии обманувший меня и многих других людей - она не признавала! Я знал, что в нашей стране культура обслуживания и соблюдение прав потребителей не на самом высоком уровне, но то что в подобной неординарный ситуации руководитель ресторана поведет себя подобным образом даже представить не мог.

Я предпринял меры досудебного урегулирования спора и отправил претензионное письмо. Однако, идти на компромисс никто не собирался. Баржаксинова Зауре не согласилась с требованиями вернуть полученные нечестным сотрудником деньги или провести мероприятие, за которые была получена полная предоплата. Более того Она заявила, что администратор не является официальным сотрудником ресторана и что у него не было полномочий заключать договоры и принимать деньги от клиентов, как тогда на протяжении 2 лет он осуществлял свою деятельность и почему за ним не велся контроль остается не известным.

В результате сложившейся ситуации, по вине сотрудника ресторана PORTA FORTUNA я вынужден отказаться от проведения долгожданного мероприятия. Я, мои родители, и моя невеста до сих пор находимся в очень подавленном состоянии. Никогда не думал, что в столичном ресторане, имеющем неплохую репутацию может произойти подобное.

Я обращаюсь ко всем жителям и гостям столицы, будьте внимательны при выборе места проведения значимых для вам мероприятий!

 
6
485
7