Yvision.kz
kk
Путешествия
Путешествия
Путешествия
3 500 постов463 подписчика
Первый казахстанский специализированный проект про путешествия, отдых и туризм
3
05:12, 03 августа 2017

Московские каникулы. Часть первая. Через тернии к звёздам)

Многие из тех, кто собирается в отпуск в другие города или страны, сталкиваются с проблемой выбора перевозчика. Так было и у нас, когда мы решили посетить Московский авиакосмический салон - МАКС 2017. Blog post image

Паровозики в планах и не стояли, а выбор предложений от авиакомпаний, летающих из Алматы в Москву, казалось бы, огромен. Но практика показала, что не все так просто. Главный российский перевозчик, его прямая «дочка», российский же лоукостер с победным именем, да наша «родная» Air Astana. Поиск по агрегаторам на конкретные даты вообще удивил. Лоукостер по цене нашего национального перевозчика? Или в Москву, но с пересадкой в Шымкенте? Желания почувствовать на себе весь «победный» сервис, или потусить в ожиднии рейса на «югах» не возникло, и за билетами мы отправились на официальный сайт Эйр Астана - https://airastana.com/kaz/ru-RU.  Мы уже не раз пользовали этот удобный и понятный он-лайн сервис, покупая билеты к нашим родным в Астану. Не подвела Air Astana и сейчас.

Предвидя «вброс на вентилятор», сразу отмечу – да, перелёт в нынешних реалиях не дёшев. Но откуда взяться низким ценам при таком курсе к «американским рублям», учитывая при этом, что запчасти, равно как и сами самолеты, закупаются за рубежом и совсем не за тенге. И, конечно, надо обязательно рассказать о дороговизне билетов нашим соседям из Китая, которых летело транзитом, через Алматы в Москву, человек семьдесят. Притом, что у «китайских товарищей» есть куча прямых перелетов собственными авиакомпаниями из Поднебесной в Россию.

Итак, билеты в почтовом ящике, фотоаппараты в рюкзаках, чемодан стоит у порога, и получив наставления и пожелания от друзей из Kazakhstan spotting club – мы летим на МАКС 2017. Blog post image

 

Airbus А321 P4-OAS взвыв турбинами, оторвался от полосы 05L нашего родного аэропорта и, проткнув слой облаков, взял направление на северо-запад.Blog post image

 

Как же было классно, что всё сошлось воедино. Любовь к самолетам и увлечение авиационной фотографией, были сполна вознаграждены перелётами и шестью днями авиасалона. А то, что путешествие совпало с нашими хэппи бёздеями, было вообще-супер!

 

Перелёт бизнес-классом подразумевает более высокий уровень комфорта. Это более широкие и удобные кресла.Blog post image

 

На самолётах авиакомпании, где нет встроенных мультемедийных систем, в бизнес-классе вам всегда предложат планшет с кучей фильмов, игр, мультфильмов и передач. Blog post image

 

А выбор блюд по меню и напитков по винной карте не оставит голодным притязательных пассажиров.Blog post image

Blog post image

Но! Если вы летите «экономом», то в самолете Air Astana вы не почувствуете себя обделенным. Такие же улыбчивые и отзывчивые стюарды и стюардессы, такие же вкусные обеды, да и выбора напитков хватало, что бы удовлетворить спрос пассажиров. А то, что показывали на верхних мониторах, нас особо и не интересовало, ведь закачав с десяток фильмов на смартфон и надев наушники, мы чувствовали себя как дома).Blog post image

 

Самолет, прокатившись по влажной, после дождя, ВПП Шереметьево, подрулил к терминалу.Blog post image

Через несколько минут, когда сонные работники ночной смены московского аэропорта «произвели стыковку» нашего «Арбуза» с телетрапом терминала «Е», мы отправились на прохождение «послеполетных процедур»).Blog post image

После бдительных пограничников и получения багажа, было так приятно оказаться в прохладе утренней Москвы. Апокалипсис нынешнего московского лета, к нашему приезду, как раз сошёл на нет, и погода радовала нас комфортной температурой. Купив билеты на аэроэкспресс, мы, через два московских вокзала и метро отправились из Шереметьево, на противоположный край Подмосковья, где был забронирован отель.

3
553
5