12:56, 01 августа 2017

Египет

Всем привет! Я Венера, сейчас работаю стюардессой, потому что люблю путешествовать. Сегодня по традиции новый пост, а значит новая страна, уже 12 по счету. На этот раз меня закинуло в Африку.

Ростер на июнь был хорошим для меня, после Лондона сделала рабочий рейс в Астану, а затем полетела туда обратно уже пассажиром и отправилась в Египет! Отпуск!

Летает сюда чартерный рейс авиакомпании Скат, которая задержала рейс на 2 часа. Время пути 6 часов 40 минут. Полный борт Боинг 757 и куча детей. Наблюдать отличия между двумя компаниями: Эйр Астаной, где я сейчас работаю и Скатом или Санни дэй было очень интересно: здесь к примеру, нет бизнес класса, дорожных наборов, бара, салфеток, для экипажа, по крайней мере для бортпроводников этот рейс мне кажется очень жестоким, потому он разворотный (когда ты летишь и через час возвращаешься. В целом понравилось.Blog post image Приземлились часов в 10 вечера 35 градусов жары, кондиционер естественно не работает. Курорт Шарм Эль шейх, в переводе на русский звучит как «царский залив». Для жителей Казахстана виза в течении месяца примерно не нужна, но, если ты выезжаешь за пределы Шарм эль шейха, например, в Каир, виза нужна. Делается она сразу же в аэропорту либо в отеле всего за 25 баксов. Я побывала в разных отелях и наш был очень даже не плохой. Назывался Albatros aqua park.Blog post image

Огромный плюс - это гигантский аквапарк, напитки, мороженое, еда круглые сутки все включено, большие комнаты, кондиционер, хорошая уборка, шикарный вид, выход с номера сразу в бассейн. Минусы - это жара, ни тенька, ни облачка, слабый интернет, мухи, отсутствие шампуней и гелей для душа, еще мне не принесли утюг за все эти дни, слабая развлекательная система. В отеле есть большая территория со скульптурами, где по вечерам на египетском языке нам рассказывали историю страны и никто ни черта не понимал))) Blog post imageПотом выбегали арабские лошадки, разгонялись за секунду, а наездники вытворяли опасные трюки, ну и конечно восточные танцы и так каждый вечер. Аквапарку ставлю пятерочку. Blog post imageBlog post imageБольше всего понравился лифт. На большой высоте встаешь в капсулу в вертикальном положении, ее закрывают, считают до трех, потом под тобой исчезает пол, и ты летишь вниз с большой скоростью.Blog post image В отеле можно купить все необходимое, в самом городе делать нечего. В отеле запомнились: сувенирные лавки с папирусом, который светится и показывает другое изображение при неоновом свете, Blog post imageBlog post image

много восточной музыки и скульптур,

дешевый и отстойный кальян за 2 доллара.

Также отель предоставляет бесплатные и платные экскурсии. На бесплатные ходить не советую. Ты приходишь рано утром, тебя забирает автобус и возит по магазинам. Например, мы заехали в магазин масел при фабрике. Сувенирный магазин и магазин сладостей. По сравнению с Куалой-Лумпур и Бангкоком, те же масла к примеру, кокосовое стоит в разы дороже. Но продавщицы были такие милые, что я купила на 100 баксов: черный тмин, гель алоэ вера, сандаловое масло и золотую маску. Потом заехали в сувенирный, посмотрели памятник мира, где рассказывали об истории этого города.

Заехали в мечеть, заходить можно только во время молитвы.

По дороге в церковь, нам рассказывали о жизни местных, 10 фактов о городе и его местных я писала у себя в инстаграм.

В церковь можно было войти и как обычно дали одежду прикрыться.

Там было до невозможности красиво, я все снимала на видео, смонтировала и нечаянно удалила…

Мне очень нравится, что жизнь заносит меня туда, куда я хочу. Море завораживает, в таких местах легко влюбиться. Глядя на него, вспоминаешь свои мечты.

Blog post imageBlog post imageBlog post image

Перед тем как поехать, я посмотрела видео в ютубе как акула поранила 5 человек в этом городе, а они даже не заплывали за буйки. И у меня появился страх плавать вечером, твои ноги все время что-то задевает.

В Каир мы ехали часов 6, в автобусе 35 градусов жары с кондиционером. Дело в том, что они расположены на крыше транспорта. Два охранника с оружием поехали с нами на «всякий случай», правда оружие за штанами не внушило мне смелости поговорить с ними. Blog post image

Гид долго рассказывал что нам нужно купить у него тот или иной товар впережку с историей о знаменитом Суэйцком канале. В конце он произнес: «добро пожаловать в Африку».

Тогда я вспомнила, что один знакомый в апреле ездил в Египет и я подумала, что тоже очень сильно туда хочу, но даже не представляла, что это случится со мной так быстро, спонтанно. Ночевали мы в теплоходе по Нилу.

Звезды, романтика, лодки, легкий ветер.

Мы ели, пили снова ели и смотрели восточные танцы. Утром мне впервые удалось увидеть настоящие мумии в египетском музее.

Blog post imageBlog post imageНам много рассказывали обо всем. Помню только, что Тутанхамон умер при загадочных обстоятельствах в 19 лет. Оказывается, его гробница расположена под другой гробницей. А во-вторых его гробница построена как матрешка. То есть гробница в одном помещении, это помещение в другом, а то в еще большем. Поэтому ее не разгромили в свое время. Все содержимое находится в отдельном зале, где лежат казалось бы современные украшения. Нас повезли в магазин папируса, показали как его раньше изготавливали.Blog post image

И наконец пирамиды, то ради чего все сюда приехали.

Слово "пирамида" в переводе с греческого - "огонь, который внутри". Под "огнём" понимают энергетический поток как внутри, так и с внешней стороны пирамиды. Подобные энергопотоки можно наблюдать в кристаллах (кварца, алмаза...), в деревьях и т.д. Над вершиной пирамиды образуется вертикальный энергопоток, который иногда называют космическим каналом . Помню гид говорил много умных вещей, типа расположение и даже величина трёх главных пирамид - Хеопса, Хефрена и Микерина соответствуют расположению и величине трёх звёзд Пояса созвездия Ориона. Фото говорят сами за себя.

Blog post imageBlog post imageBlog post image

Я хочу, чтобы все, кто тоже любит путешествовать попробовали дайвинг в Красном море.

Утром были покатушки на банане, потом обзор в подводной лодке.

Мне захотелось поставить паузу. Как же тут красиво и чисто! А еще захотелось привезти родных, чтоб они тоже почувствовали тоже самое. Далее выдаются маски, трубка, ласты, форма, объясняют общие правила поведения под водой и ты ждешь своей очереди для погружения. А пока я плавала за руку с дайверами без жилета и акваланга. Дайвер взял за руку и потащил за собой под воду, в бассейне я могу проплыть под водой метров 15 в длину, а тут страшно, ведь не знаешь сколько расстояние до поверхности и плыву обратно, как только становится страшно. Смотрю на него, а он спускается на глубину 10 метров и машет мне ручкой с улыбкой на лице. Мы проплывали дальше от парохода возле рифов и все эти маленькие рыбки проплывали так близко. Я больше всего боялась, что, когда одеваешь трубку и акваланг, хочется автоматически выплюнуть и рыгать или по привычке подышать носом.

Но все прошло просто замечательно.

Blog post imageBlog post image

И я хочу это снова повторить! Спасибо теплый и солнечный Египет за этот чудесный день!