• 7235
  • 80
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

загрузка бэкапа на другой сервер - Идхосту нужно 15 дней

Сколько минут, в крайнем случае часов, потребуется саппорту нормального хостинга, чтобы выслать клиенту бэкап?

Idhost'у нужно 15 дней... и это еще не предел, т.к. бэкапа у меня таки нет. Обновление поста от 21ого октября: Айдихосту потребовалось "всего" 17 дней (от первого моего тикета до последнего с ссылкой на бэкап)

Последнее сообщение от "техподдержки":

"По вашему запросу администраторы к сожалению не дали ответа".

Я уже отправляю им письма с таким заголовком - Повтор тикета: 4, 8, 14, 15, 18, 18, 18, 18, 19, 19, 19: загрузка бэкапа на фтп, либо хотя бы дайте ссылку на скачивание!

Цифры - это дни октября, когда я им отправляла запрос. Если цифры повторяются, значит, я отправляла им несколько писем за день.

Вот к примеру, ответ "саппорта" вчера:

"У нас хранится только последний Бэкап, страых Бэкапов нет. Рекомендуем
вам приобрести новый vps и перекинуть данные туда."

Это в ответ на письмо, где был указан фтп сервер, куда ИМ нужно перекинуть мой бэкап...

Сегодня, они соизволили обратить на меня внимание - целых три ответа! только все не о том, что нужно.

Напоминаю - запрос клиента: либо загрузить бэкап на фтп сервер (данные даны), либо дать ссылку на закачивание. Ответы:

"На данный момент администраторы выясняют возможность восстановления Ваших старых бэкапов".

Я не просила их восстанавливать бэкап. Запрос совершенно другой.

"Доступный бэкап будет загружен сегодня. Администраторы уже этим
занимаются".

Что же это задача такая серьезная? Занимаются этим аж несколько администраторов, время выполнения не указано.

Ну и через два часа, как раз к концу рабочего дня по алматинскому времени, я им еще раз отправила тикет и получила ответ, который вы читали в самом начале.

Вау, исключительно сложное дело - с сервера А перекинуть файл на сервер Б.

Итого: то, о чем давно и не раз говорилось на Юви

  • на идхосте отсутствует нормальная панель управления: бэкапы не возможно скачать (т.е. ссылка не видна), из-за чего собственно мне и пришлось обращаться в техподдержку.
  • отсутствует нормальная, вменяемая, технически образованная служба поддержки - на запросы отвечает не понятно кто
  • отсутствует также тикетная система поддержки, т.е. нет контроля за качеством работы саппорта. Открытый в течении 15 дней тикет (я даже в почте продолжаю сохранять "тикетную" систему - дата, та же тема) - обязательно бы привлек внимание администратора. Но - нет тикета - нет проблемы...
  • отсутствуют правила обращения саппорта с клиентом - кто мне отвечал? как его (её) зовут? может это была уборщица тетя Глаша? где предпринятые действия по тикету? почему они не могут мне отдать бэкап? может у "администратора" личные проблемы?
  • отсутствует максимальный лимит времени ответа клиенту - у нормальных хостингов он ограничен 15 минутами, у идхоста - из десятка отправленных им писем, ответ пришел только на треть.

Пост, кстати, не дописан, в том смысле, что бэкап они так мне и не загрузили. Я решила делать так: во-первых, буду пересылать им мое письмо через каждые несколько часов - мне не сложно. Во-вторых, буду отписываться тут о "прогрессе". Может хоть общественный резонанс заставит саппорт Идхоста работать...

UPD: 20ое, в Европе 10 часов... в Алматы должен бы уже закончиться обеденный перерыв. От айдихоста ни ответа ни привета. Отправила им  еще один эмейл

UPD: походу, сотрудники айдихоста в рабочее время читают Юви :) Получила ответ, весьма вежливый, причем явно навеянный одним из моих комментов. Только все равно - результат пока нулевой.

Бэкап они мне выслать не могут... потому что он может быть развернут только в их идиотской системе параллелс. Для конечного пользователя, т.е. это все равно - что он есть, и что его нет.

Зато предложили забэкапить любую мою папку по выбору и выслать мне ссылку на скачивание! Вау! не прошло и года двух недель с моего первого запроса.

Кроме того, они утверждают, что пытались дозвониться! Ха! Звоните, звоните (меня-то нет в Казахстане)... что, кстати, подтверждает все мои выводы об отсутствии грамотного контроля за работой техподдержки: где подтверждение тому, что они действительно звонили? Почему параллельно не отправили мне письмо? Что за бардак такой - звонить, вместо того чтобы писать (эмейл, это подтвержденный факт переговоров, телефон - нет). Была бы тикетная система, все было бы видно. А так... одни разговоры.

В общем, надежда возвращается - может, я получу свои данные хотя бы к концу этой недели?

UPD: В европе все еще 20ое, в казахстане по моим подсчетам, начало 21ого октября... В общем, ИдХост снова вышел на связь (справедливости для - еще несколько часо назад) - нет, бэкап они мне так и не прислали :))) Но они мне восстановили доступ к аккаунту, точнее рут-доступ! Дальше уже дело техники - сейчас сливаю файлы, базы, восстанавливаю порушенные пароли.

И - нет, на идхост я больше не ногой (вообще, на хостинги в Казахстане - слишком всt запущено...)

UPD, 21ое, в казахстане кажется, прошел обеденный перерыв - Они. Прислали. Мне. Бэкап!!! Вау!!! Мало того, обзаботились - прислали мне еще одно письмо: "Выполнена ваша заявка по вопросу бэкапирования, пожалуйста проверьте!" Во внимание :)))

На самом деле, ИМХО, все очень просто. Выше уже говорила, еще ощущение, что саппорт айдихсота сидит в рабочее время на юви, вместо выполнения своих прямых обязанностей. Они зашевелились только после публикации тут записи. А сколько я им писем отправила "в частном порядке" - 0 ответа. А теперь сами выходят на связь. Так что сила социальных сетей вновь доказана..

Апд. Абалдеть.

21 октября 2010 в 14:16, "Просим извинения за причиненные неудобства!!! Спасибо!"

Geldora
19 октября 2010, 20:23
1647

Загрузка...
Loading...

Комментарии

MOTOP
0
0
Администраторы IDHOST так и не дали ни одного ответа на мои вопросы. Вопросы то были простенькие. Почему автоматический бэкап, настроенный на выходной день, начинает работать в рабочий день, вешает контейнер и продолжается несколько суток? Есть ли вообще сохраненные бэкапы? Почему при декларированном круглосуточном саппорте, админы могут чем-то помочь только с 9 до 18:00 в рабочие дни?

Всем, кто еще не наступал на эти грабли, подумайте 10 раз прежде чем брать VPS у idhost!
Нда, может у них вообще нет бэкапа... ой-ой-ой, я попала...
мы отказались от idhost, потому что не только их обслуживание, но и их сервера тормозили. короче пока с ними плачевно работать.
сочувствую.
айдихост. такой айдихост...
ulan
0
0
это IDhost КазКонтент дает в подарок по программе поддержки сайтов?
sounds
0
0
У меня 2 VPS от Idhost. Тот, что за деньги - ужасен. Тот, что от Казконтента - прекрасен)
SATr
0
0
На ваши запросы отвечает бот, выбирая фразу ответа рандомно.
А вот надо самим автобекапы делать. Лучше самому подстраховаться, чем надеяться на других
Будет уроком
Будет, будет... Люди делятся на две категории: те кто не делают бэкапы, и те кто УЖЕ не делают... Вот походу, я отношусь ко второй.
sounds
0
0
Видимо, человек до этого пользовался хорошим хостингом. У одного российского хостера мне в панели управления доступны бэкапы за последние 5 дней. Доступ автоматизирован. Место под бэкапы отведенные не вычитается
Я пользовался одним украинским хостингом. У них аналогичные условия, но перейдя на казахстанский - Я учел какой контингент сидит у нас ) И подсраховался, хотя не понадобилось
Axel
0
0
Использование VPS подразумевает то, что Вы в состоянии настроить все программное обеспечение на сервере, в т.ч систему автоматических бэкапов. Также можно легко через ssh запаковать в архив все файлы. В итоге получите на выходе архив с бэкапом.

Так будет намного быстрее :)
Я не умею настраивать сервера, в т.ч. систему автоматических бэкапов. Если бы умела - не обращалась бы в техподдержку.

А если еще серьезнее, у меня проблема с доступом к аккаунту - он взломан. У меня есть доступ только в цп.айдихоста, а там нет _ссылки_ на скачивание бэкапа, только на восстановление. Была бы ссылка - скачала бы все через ссх.
MOTOP
0
0
Не все так просто. Во первых бэкап должен храниться не в том же контейнере, что и сам сайт, а то рухнет контейнер и под ним все бэкапы. Во вторых, когда я использую автоматический бэкап от провайдера, место, которое он занимает не вычитается из размера контейнера, а если я буду бэкапить своими силами, то у меня даже на один бэкап места не хватит. В третьих, у меня очень большой сайт, выкачивалка отвалится каждый раз скачивать бэкапы.
rsync не пробовали?
Нет, но поизучаю что это такое.
agz
0
0
Зажрались они там!
Arian
0
0
Вначале показалось:
"загрузка бэкапа на другой сервер - Идиотхосту нужно 15 дней"
Arrim
0
0
Тебе не показалось, так и есть!
Фтопку idhost. Ну реально ребята, не лезьте в этот дремучий и замученный лес. Geldora, обидно будет если они напишут Вам, извините но, к сожалению бэкапов нет, и не возможно их перекинуть куда либо и восстановить. Вот это будет окончательный сюжет idhost'а
SiriX
0
0
Я бы сменил хостера.
uncher
0
0
Я бы сменил корявые руки.
sounds
0
0
А есть внятный VPS в Казахстане, в принципе?
tlemur
0
0
А что такое внятный VPS?
Смотря как понимать "внятный" под мое восприятие этого слова можно отнести space.kz адекватная служба поддержки, отличная работа серверов к минусам можно отнести только то что после 18.00 поддержки не видно.
Сам пользовался услугами IDhost - но после некоторого времени мне так надоели постоянные проблемы с их сервисом. Такое чувство что там, именно в IDhost сидят новички которые первый раз занимаются хостинг услугами. Если честно всем советую перейти на megahost.kz - саппорт адекватный, удобная cPanel, да и цены вполне приемлемые.
Нормального саппорта там ждать и ждать. Айпишники с 2006 года висят в базе СОРБС (блек-лист спамбазы). На решение проблемы ушел Месяц, поставили промежуточный сервер (релей). Одним словом - тихий ужас.
Если цель добиться "резонанса", то конечно можно и так действовать. Для дела можно было действительно внятно указать, что нужен такой то набор файлов. Любой бэкап в определенном смысле "идиотский", потому что восстанавливать нужно в системе, в которой бэкапилось. Пользователю пользы от файла бэкапа нет. Периодичность бэкапов должна оговариваться в договоре, и вряд ли она не соблюдается. Одним словом, при умелом использовании своего добра и нормально сформулированных запросах можно вполне эффективно использовать предоставленные ресурсы, не обязательно устраивать площадку для вирусных атак на другие ресурсы.
Чего? Вы о чем вообще? А, понимаю... суппор айдихоста решил "действовать", т.е. прокомментировать тут запись.

Так вот, сообщаю, существует такой "формат" бэкапа, который принят во всем мире, и отлично восстанавливается в любой системе... Это - для файлов тар.гз, для базы данных .скл или .скл.гз. Вы удивитесь, но этот "формат" отлично восстанавливается в любой известной мне системе, и на хостинге, и даже в виндоусе... И - вы удивитесь, обычно, когда просишь у ьехподдержки хостинга прислать бэкап, тебе его присылают именно в этом "формате", т.к. он общепринят. И еще, обычно, техподдержке не указываешь, какую тебе папку нужно - т.к. бэкап делается обычно для всего аккаунта. Самое забавное, это про договор, с указанием числа бэкап - да нафиг он нужен, договор, если скачать (!) эти бэкапы не возможно???

И, последнее, насчет резонанса. Я им писала ДО этого сообщения здесь 15 (!) дней, несколько десятков писем... Ответили бы они на первое, второе письмо - не было бы резонанса. И еще, мне, как клиенту (хоть и бывшему уже) - крайне неприятно, что для того, чтобы добиться от Айдихоста хоть каких-то действий, мне пришлось описывать свою проблему в публичном месте.
С support-ом не связан, просто пытаюсь здраво смотреть на вещи. Архив - это не бэкап, это то, что можно получить из бэкапа. А бэкап - это точно определенное понятие, применимое к конкретной системе.
По моим "понятиям" и по понятиям интернет-сообщества: бэкап - это бэкап. Это резервная копия вашего сайта, базы данных, данных вообще. В виде архива, если хотите. Или в виде папки с файлами, но архив быстрее качать. Ваши и айдихоста понятия "бэкапа" как нескачиваемого файла, который существует только для галочки - очень далеки от общепринятых, может и не совсем верных, но всеми, тем не менее, понимаемых без особого труда.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8821
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3156
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3305
  • 37
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3215
  • 52
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2862
  • 9
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2942
  • 31
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2420
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2184
  • 18