Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
05:21, 25 июля 2017

Продолжение


После того, как совершенствующийся муж произведет Основу эликсира Даньму (это именно и есть Истинное Семя), то в теле естественно возникает течение Истинной Воды и становится возможным проверить слова господина Цуя. Эта Истинная Вода поднимается по каналу Думай, проходит Нивань, достигает Сорочьего моста, спускается к Многоярусной Башне и по каналу Жэньмай прямо опускается в нижний даньтянь .Этот поток по двум каналам Жэнь и Ду называется алхимическим Небом малого круга и по отношению к каждому выплавляющему эликсир и совершенствующемуся в Дао всегда все происходит таким образом, это обладает научной повторяемостью.

А цигун тогда не имеет того, о чем можно говорить как о « лекарственном веществе Яоу, печи и треножнике Лу Дин, периодах Огня Хохоу » и в потоке по двум каналам Жэнь и Ду только лишь присутствует движение ци, нет Истинной Воды, Истинного Семени и уж тем более невозможно говорить об образовании эликсира. И каждый занимающийся только лишь основывается на полученных на собственном субъективном опыте ощущения потока ци в малом небесном круге и у каждого реакция тела неодинакова. Не существует повторяемости.

Если в котле (Фу) нет истинного семени, то это все равно что используя воду и огонь кипятить пустой котёл (Чэн).” Это именно самое лучшее меткое выражение по отношению к состоянию цигуна при выполнении вращений по кругу неба. Не имея потока Воды и Истинного Семени осуществлять малый круг неба используя ощущение ци это все равно что огнем обжигать пустую кастрюлю-котёл (Го).Так не миновать сжигания. Этот круг неба цигуна использует мобилизацию-высвобождение потенциала (цяньнэн ) собственного тела человека и производит напрасные потери(суньхао). Это всё равно, что на дороге разгонять пустой автомобиль. Чем быстрее он будет ехать, тем потери будут больше, а пользы – никакой. Это вращение круга неба вряд ли имеет какую-то пользу. Вышеперечисленное показывает отличие малого круга в алхимии и цигуне.

Путь алхимии и цигун имеют очень много различий, но самое коренное различие заключается в том, что алхимия является процессом обратного совершенствования, а цигун – процессом попутного совершенствования. Совершенствование пути алхимии это сбор изначального цзин предшествующего неба, посредством этого восполняя утраченный цзин последующего неба, восстанавливая разрушенное тело, добавляя масло (тянью) и продолжая судьбу (цземин). Собирают изначальный цзин для осуществления переплавления цзин и превращения его в ци, используя изначальную ци осуществляют переплавление ци и превращение ее в шэнь, продвигаются дальше и переплавляют шэнь и возвращаются в Пустоту, переплавляя Пустоту завершают Дао. Всё это приводит к тому, что совершенствующийся побеждает старость и возвращается к юности, осуществляя обратное совершенствование превращается в святого мудреца (совершенномудрого). А цигун, напротив, не в состоянии собрать изначальный цзин и поэтому в нем не существует способа обратного совершенствования, только лишь возможно чтобы занимающийся чуть уменьшал (постоянно продолжающийся) убыток, медленное убывание цзин последующего неба, посредством чего регулируя физиологию собственного тела, достигая этим эффекта избавления от болезней и небольшого продления жизни.

Самое главное, путь алхимии укрепляет изначальные цзин, ци и шэнь человеческого тела, а цигун только лишь может следовать закону природы, посредством чего человеческое тело вечно выполняет порядок рождения и уничтожения (смерти).Любой цигун это всего лишь (вспомогательные) методы подготовительного этапа даосской алхимии и никакой цигун не в состоянии превзойти подготовительный этап пути эликсира.”
Учитель Единого Ян

2
189
1