Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
24
22:31, 09 июля 2017

Четыре гребанных, бестолковых часа в офисе АО «Казактелеком»

Привет друзья! Давно не прикладывался к перу, все дела да заботы семейные…

НО вот обычный, казалось бы, бытовой вопрос привел меня в головной офис АО «Казактелеком» города Кызылорда.

Blog post image

Сразу по существу, для всех тех, кому необязательно читать мои «многобукв»:

- Решил отказаться от услуги айдинет. В офисе АО «Казактелеком», далее «КТ» отказались принимать у нас  заявление на прекращение услуги iD Net, не предоставив в письменном виде причину подобного отказа. Да и в устной форме, по существу, мне так и не смогли дать обоснование отказа принимать  заявление на прекращение услуги, которой моя семья уже не пользуется.

Теперь мои «многобукв». Заявляю с полной ответственностью, что все, о чем я здесь напишу, является исключительной правдой, без преувеличений и сарказма. Этот пост никем не проплачен, не заказной и не является борьбой конкурентов. Это всего лишь взгляд одного потребителя на скудный рынок телекоммуникаций в нашей стране.

Все началось с того, что я решил сменить провайдера интернета. На то чтобы сменить КТ на "другой провайдер" у меня было три причины:

  1. Цена. На 1000 тенге дешевле у "другого провайдера". В тех условиях, когда доходы у людей сокращаются, а цены на услуги растут, выбор клиента, по большей части, встанет на сторону наименьшей цены.
  2. Качество услуги. Практически, я подчеркну – практически, качество у "другого провайдера" и у КТ одно и то же. Можно сколько угодно заявлять о космических 100-50 М\б в секунду, но на практике будет выходить то, что выходит. А выходит очень грустно порой, что у тех, что и у других. К сожалению, пока нет в нашей стране надежного, качественного и самое главное честного поставщика интернета.
  3. Сервис предоставления услуг. У "другого провайдера" все четко и удобно. Абсолютно не важно, по какому адресу ты прописан, имеет значение только фактический адрес, куда будет установлен роутер.  Позвонил, день-два пришли и за 20 минут все бумаги составили, объяснили, установили и настроили оборудование…  Все, сиди и смотри мультики. Когда я решил переехать снова к родителям, просто заказал услугу «переезд» забрал роутер со старой квартиры, через день пришли ребята кинули кабель до квартиры, настроили и… ВСЕ! Так же сиди и смотри мультики! Все бесплатно. Ни грамма нервов, ни тиына денег.

А вот с КТ совсем по-другому. Договор на услугу iD Net составляют с владельцем квартиры. И именно владелец должен прийти в офис КТ, с удостоверением и там подписывать все договора.

Теперь, когда у меня и у родителей есть "другой провайдер", я решил отказаться от услуг iD Net. Позвонил в «160» спросил, как правильно отказываться от данной услуги. Ну ответ был однозначным : «Приходите в офис КТ, собственник квартиры, с кем заключен договор, пусть напишет заявление на прекращение услуги iD Net». При этом ни слова про оборудование, которое находилось на ответном пользовании и об его сдаче ни сказали ни слова. Но, я как бы человек с опытом, прихватил в офис и оборудование и договор.

Подошли в абонентский отдел, там нас любезнейшая женщина, попросила сдать оборудование и вернуться с некой бумагой обратно. Поднимаемся на второй этаж, там, уже менее любезная женщина, распаковав роутер, обнаружила на нем трещину на одной из антенн. Честно скажу, засовывал этот роутер  второпях, работал он и работал. Механических повреждений до этого момента я не замечал. Может его нам такой дали, может кто-то из домашних антенну не туда крутанул, а может его сами «технари» поломали, приезжавшие на многочисленные жалобы об отсутствии интернет соединения. НЕ знаю!

Blog post image

Что теперь делать? Госпожа Сызыдыкова, именно так она представилась, сказала, что не знает, но принимать оборудование в таком виде не станет! Так как потом другой абонент, не примет оборудование в таком виде… Ужасно. То есть абонентам КТ втюхивают Б\Ушные роутеры, а сумму в договоре прописывают в них как на новые. Вот те раз. Как-то нечестно перед клиентами, совсем бессовестно даже. Она добавила, чтобы мы шли в кабинет 200, там посмотрят поломку и Вам нужно будет оплатить штраф…

Кабинет 200. Там мужичок в очках, ничего не знает. Ни за что не отвечает. Говорит, что тот человек, который должен посмотреть где-то на складе и придет через полчаса, ждите. Сразу отмечу, в офисе КТ я провел 4 часа! Четыре гребанных, бестолковых часа скитания по разным кабинетам и этажам, со своей мамой, пенсионеркой!

В итоге тот человек, который был на складе  и  сам начальник центра технического обслуживания мне заявили, что дефект есть и согласно договора нужно оплачивать всю стоимость оборудования указанную в договоре, а это 17 тысяч с лишним…  Мои просьбы о ремонте, о том, что эта поломка незначительная и не стоит таких денег, а также, что есть понятие остаточной стоимости и то что это оборудование уже не стоит таких денег  остались без внимания. Мало того они сказали, что я заплачу полную стоимость модема и внимание! Должен буду его сдать КТ. Это вообще вышак. То есть я отдаю рабочий модем и сверху на него кладу 17 тысяч тенге. Круто! А потом эту антенну заклеят и втюханут другому абоненту. А бабки в карман. Отличная схема. Короче вот эти вот люди, ну вообще не компетентные.  Абсолютно не умеют разговаривать с клиентом.

Задолбался! Иду в абонентский отдел снова, все говорю, не пользуюсь уже вашим iD Net, отключайте, с оборудованием потом разберемся. Примете заявление в письменном виде.  Там ни в какую, пока не сдадите оборудование не примем. Можем временное отключение оформить. Ооо! Казалось бы отличная идея! Но, временное отключение это тоже услуга от КТ, которая стоит 341 тенге в месяц. Ну, вот, что за крахоборы то!!!

Далее следовал разговор с начальником абонентского отдела. Тоже себе умная тетенька. Говорит у нее все по закону. Все по договору. Хотя в договоре было прописано, что я должен за 5 дней до предполагаемой даты отключения,  дать письменное заявление. А оборудование должен вернуть в день отключения или же в день подачи заявления. Хотя в договоре были слова и про ремонт, и про то, что я должен оплатить издержки. На это мне она ответила, что нет службы ремонта у нас! Сократили! И вообще ты не один такой, у других такая же проблема была, 15 человек до тебя или сами отремонтировали или оплатили штраф и все без лишних слов, а ты тут ходишь выясняешь все, работы добавляешь лишней…  Ну, раз свой штат сократили, для удобства клиентов можно было прибегнуть к услугам сторонней сервисной компании, нормальная практика, хотя кто там думает о клиентах, если требуя качества в обслуживании, мы создаем для них лишнюю работу… А потом я перечитал договор. Это интересно конечно, но по существу ни за качество услуг, ни за качество оборудования, ни за что практически КТ ответственности не несет с момента подписания договора. За что деньги берут тогда? Вообще насколько может быть законным подобный, еще и типовой договор!??? Все это говорит о качестве обслуживания своих клиентов, об отношении к ним. Казактелеком буквально силой удерживает своих клиентов в своей системе. И буквально до последнего хочет высосать из клиента деньги. Это пережиток прошлого.  Видать годы полной, безоговорочной монополии сделали свое дело.

Да, я починил антенну за 1000 тенге, в одной из сервисных компаний. Через неделю вернул им оборудование, его приняли. Все та же очень любезная женщина приняла у нас заявление на отключение от услуги и вроде, как бы должны отключить и прекратить взымать с нас плату за услугу, которой мы не пользуемся.

Вот Вам уважаемые друзья пища для размышлений, с АО «Казактелеком» я потратил уйму времени, нервов и главное средств на оплату  услуги в которой не нуждался.

Времена меняются, требуйте к себе лучшего отношения, требуйте положенного качества всегда и везде, не важно, в офисе крупной компании или на базаре. Только так мы сможем жить, работать и отдыхать на должном уровне. Только так понятие «у нас менталитет такой» уйдет в прошлое. Всем добра!

Автор: Дмитрий Бархатов

24