• 68085
  • 439
  • 41
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Лучшие ролики сентября

Diesel дал под зад

Агентство Santo Argentina запустило для обуви Diesel кампанию «Not made for running. Great for kicking asses»/«Не предназначены для бега. Незаменимы для пинков под зад».
Интернет-кампания проходит на cайте www.diesel.com/sneakers и представлена серией роликов и принтов, в которых кроссовки Diesel непрестанно пинают задницы, большие и маленькие, живые и анимационные, ради смеха или потому, что они того заслужили.
Первым в сеть был запущен юмористический спот «Countryside»/«Деревня», в котором огромный кроссовок на колесиках преследует по дороге не менее большую голую попу. Погоня продолжается до тех пор, пока кроссовок не загоняет свою жертву в угол. Реклама заканчивается романтичным признанием: «Я чувствую, что был создан не для бега, а для того, чтобы нежно пинать тебя до скончания веков. Твой кроссовок Diesel».

Vodafone не испугался использовать негатив в рекламе

Сотовый оператор Vodafone выпустил новый рекламный ролик, чтобы подчеркнуть как по-разному люди используют свои мобильные телефоны.
Видео показывает ссору пары, которая перерастает в измывательства друг над другом. Для этого используются возможности сотовой связи и современных смартфонов.
Ролик разработан агентством BBH London, в качестве режиссера выступил Fredrik Bond.

Канадскую оперу отрекламировали на рынке

Несение культуры в массы осуществили сотрудники Монреальского Оперного театра L'Opera de Montreal.
11 сентября в субботу, в самый базарный день, солисты оперы заменили некоторых продавцов овощей и фруктов на рынке Jean-Talon, одном из крупнейших рынков Монреаля. И в самые неожиданные для покупателей моменты начинали петь оперные хиты. За день состоялось два представления по 15 минут, каждое из них вызвало большой интерес у людей, пришедших на рынок за пищей насущной и получивших, помимо этого, пищу духовную.
Ролик об этом событии теперь распространяется как вирусный среди тех монреальцев и жителей пригородов, которые не были в тот день на рынке. Кампанию можно отнести и к лучшим эмбиент-событиям сентября .

MINI Countryman заполонили Милан

Агентство BSUR Amsterdam сняло динамичный и зрелищный спот о маневренности MINI Countryman.
MINI продолжает рекламную кампанию внедорожника Mini Countryman «Getaway»/«Побег» новым роликом, съемки которого проходили в Милане.
60-секундный спот «Flow»/«Поток» демонстрирует, как ярко-красный Mini Countryman «множится» на узких улочках города, отрицая законы пространства и времени.

Фруктовое удовольствие в рекламе интим-магазина

Французское агентство Lupo productions сняло для интим-магазина Soft Paris чувственный ролик в поддержку серии косметических средств.

Новый спот продавца интимных товаров продвигает линию фруктовой косметики. Эротический ролик демонстрирует чувственное наслаждение экзотическими фруктами и любовными играми мужчин и женщин.
Слоган: «Soft Paris. Создатель счастья».

Из фильма «Бешеные псы» сделали рекламу для геев

Фильм Тарантино «Бешеные псы» (Reservoir Dogs) про Мистера Брауна послужил отправной точной для веселой рекламы гей-лесбо-кинофестиваля Queer Lisboa.

Фестиваль является одним из самых важных событий в городе Лиссабон (Португалия) и привлекает любителей кино со всей Европы. Ролик «Мистер Розовый» (Mister Pink), снятый агентством Fuel, является частью празднования 15-летия фестиваля.

Google сделал рекламу из песни Боба Дилана

Google продемонстрировал новую систему поиска на примере песни Боба Дилана.
То, что с Google Instant (в русском варианте «Живой поиск») можно искать также быстро, как поет Боб Дилан, показал 45-секундный ролик, в котором слова песни в реальном времени вводятся в строку поиска.
Кадры интернет-поиска чередуются в рекламе с кадрами из клипа Боба Дилана на композицию 1965 года «Subterranean Homesick Blues», в котором он держит в руках карточки со словами песни.
Креатив разработали агентство Johannes Leonardo и Google Creative Lab, USA.

9мм девочка Nokia

Агентство Wieden + Kennedy London показало, как снимался ролик «Dot»/«Точка» с участием самого крошечного анимационного персонажа в мире.
В рамках кампании «It's not technology, it's what you do with it»/«Это не технологии, это то, что вы делаете с ними» продвигающей смартфон Nokia N8 были сняты несколько роликов, демонстрирующих сногсшибательные подвиги, которые выполняются с использованием современных технологий и Nokia. Одним из них был ролик «Dot»/«Точка» про крошечную анимационную девочку, убегающую от разрушительной волны.
Для ролика было изготовлено 50 копий Точки ростом 9 мм, каждая из которых раскрашивалась вручную. Микроскопические съемки стали возможны благодаря 3D-принтеру и специальному прибору CellScope, используемому в медицине и представляющем собой гибрид микроскопа и телефона. За целый день съемки с использование технологии стоп-моушен монтировалось 4 секунды видео-материала.

Стены затанцевали с красками Dulux

Производитель красок Dulux продолжает масштабный проект по разукрашиванию городов акцией «Walls Are Dancing»/«Стены танцуют». Цель проекта — раскрасить серые городские пейзажи в яркие краски, придав им жизнерадостности и индивидуальности.

Новым этапом кампании стал французский проект, соединивший в себе искусство граффити, музыки и анимации.
Над проектом работали три креативщика (американский художник MWM, режиссерский коллектив Le Groupuscule и музыкант Monsieur Monsieur), в течение девяти месяцев раскрашивая стены зданий в Марселе, Лионе и Париже.
После съемки ролика расписанные стены остались украшать ранее ничем не приметные уголки французских городов. На каждом из произведений современного искусства нарисован QR-код с помощью которого можно бесплатно скачать ролик про танцующие стены.

Corona Extra отправилось в путешествие мечты

Агентство Clemenger BBDO Melbourne сняло для пивного бренда Corona Extra мечтательный веб-фильм «Journey»/«Путешествие». Кампания под романтическим названием «From where you'd rather be»/«Оттуда, где бы ты хотел оказаться» адресована людям спокойным и неторопливым, предпочитающим полную свободу и отрешенный образ жизни, красоты дикой природы, силу стихии и отдых вдали от цивилизации.

Фильм показывает путешествие пяти друзей, среди которых серферы Jarrad Howse, Dave Frim и Marlon Gerber, по западному побережью Мексики в доме-фургоне Winnebago Chieftain 1976 года выпуска. Под умиротворяющие звуки гитары и голоса Dylan Raasch молодые люди занимаются тем, что просто созерцают, пьют пиво и катаются на волнах.
Трехминутный фильм был также разбит на 16 роликов, предназначенных для ТВ-трансляции, которая стартует 1 октября.

Subaru показала, как можно любить автомобили

Американское агентство Carmichael Lynch продолжает трогательную рекламную кампанию «Love.Subaru».

Продолжающаяся третий год романтическая кампания Subaru о любви людей друг к другу и к своему автомобилю показала новые места, куда может завезти влюбленную пару автомобиль повышенной проходимости.
Ролик «Honeymoon»/«Медовый месяц» рассказывает историю красивой пары молодоженов, которые решили провести первую брачную ночь вдали от цивилизации в лесу в палатке.

Фрэнк Миллер снял рекламу Gucci в стиле нуар

Известный автор комиксов Фрэнк Миллер поработал над роликом женского аромата Gucci Guilty.
С конца августа пользователей сети дразнили трейлером рекламного ролика с Крисом Эвансом и лицом аромата Gucci Guilty Эван Рейчел Вуд в главной роли. Наконец мировая премьера видео состоялась и стала доступна полная режиссерская версия ролика, в создании которого принимал участие Фрэнк Миллер, чьи комиксы легли в основу триллера «Город грехов».

Пиво VB показало раскаяние ненастоящих мужчин

Австралийский офис Droga5 запустил для пивного бренда VB рекламную кампанию под названием «Real» — «Настоящее».
Австралийцы увидели премьеру первого ролика «Cry» («Плач») из этой кампании в национальном эфире.
Креативщики из Droga5 опирались на инсайт о все возрастающей поверхностности общества, которое делает дружбу неглубокой, а также стирает рамки между мужчинами и женщинами, и многие мужчины становятся слабей. И они решили обратиться к мужчинам с тем, чтобы они остановились и по честному взглянули на себя со стороны — не слишком ли далеко они зашли? И каким бы не становилось наше общество, мужик всегда должен оставаться мужиком.
В 90-секундном ролике аудитории будут показаны несколько зарисовок, в которых мужчины ведут себя неподобающе, а потом к ним — с помощью друзей — вдруг приходит осознание.

Социальная реклама сравнила фаст-фуд с героином

Австралийское агентство The Precinct Studios сняло жуткий ролик о проблеме детского ожирения.
Кампания основана на инсайте о том, что многие матери даже не догадываются, какой вред они наносят своим детям, балуя их походами в McDonalds, Burger King, KFC и прочие рестораны быстрого питания. Накормить ребенка гамбургером — это, по мнению авторов кампании то же самое, что сознательно дать ему порцию яда или наркотика.
Заглавный ролик кампании называется «Break the Habit»/«Меняй привычки» и демонстрирует, как мать с совершенно хладнокровным видом готовит для своего ребенка порцию героина.
Надпись в конце ролика обыгрывает многозначность английского слова «junk» (героин, а «junk food» — «нездоровая пища»). Копилайн: Вы бы не стали колоть своему ребенку героин? Тогда почему вы его им кормите?

Повод дожить до старости в рекламе против рака

Агентство Y&R Peru запустило для общественной организации League Against Cancer социальную кампанию «Live to be old»/«Живи, чтобы быть старым».
Перуанский Союз Против Рака призывает своевременно проходить соответствующие обследования, потому что выявленный на ранней стадии рак поддается лечению и не приводит к смерти, позволяя людям дожить до глубокой старости. А в преклонном возрасте, как известно, есть масса преимуществ, которые каждому стоит испытать на себе.
Ролики кампании демонстрируют несколько нестандартных и местами даже шокирующих поводов дожить до глубокой старости, пережив всех своих сверстников и даже родителей.
Копилайн: Храп супруги уже не проблема. Живи до старости. Диагностируй рак вовремя.

источник

N SYm symbian
5 октября 2010, 10:26
918

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
23 июня 2017 / 11:23
  • 38140
  • 18
Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 8448
  • 5
Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Мы записали уникальное интервью с Кайратом Келимбетовым. Предлагаю вам посмотреть первую часть, где мы постарались по возможности поставить все точки на «I» именно по Азербайджанскому вопросу.
Zhumanova
19 июня 2017 / 12:00
  • 6087
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 6246
  • 63
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 2730
  • 10
Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Наткнулась на статью Ассоциации юристов Новой Зеландии, в которой они дают советы выпускникам юрфака по поиску работы. Статья меня поразила, поскольку там описано все до мелочей, а их советы подойдут абсолютно всем.
asselsabekova
20 июня 2017 / 16:10
  • 2425
  • 6
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 2250
  • 14
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 1802
  • 31