Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
22:26, 04 октября 2010

Лучшие ролики сентября

Diesel дал под зад

Агентство Santo Argentina запустило для обуви Diesel кампанию «Not made for running. Great for kicking asses»/«Не предназначены для бега. Незаменимы для пинков под зад».
Интернет-кампания проходит на cайте www.diesel.com/sneakers и представлена серией роликов и принтов, в которых кроссовки Diesel непрестанно пинают задницы, большие и маленькие, живые и анимационные, ради смеха или потому, что они того заслужили.
Первым в сеть был запущен юмористический спот «Countryside»/«Деревня», в котором огромный кроссовок на колесиках преследует по дороге не менее большую голую попу. Погоня продолжается до тех пор, пока кроссовок не загоняет свою жертву в угол. Реклама заканчивается романтичным признанием: «Я чувствую, что был создан не для бега, а для того, чтобы нежно пинать тебя до скончания веков. Твой кроссовок Diesel».

Vodafone не испугался использовать негатив в рекламе

Сотовый оператор Vodafone выпустил новый рекламный ролик, чтобы подчеркнуть как по-разному люди используют свои мобильные телефоны.
Видео показывает ссору пары, которая перерастает в измывательства друг над другом. Для этого используются возможности сотовой связи и современных смартфонов.
Ролик разработан агентством BBH London, в качестве режиссера выступил Fredrik Bond.

Канадскую оперу отрекламировали на рынке

Несение культуры в массы осуществили сотрудники Монреальского Оперного театра L'Opera de Montreal.
11 сентября в субботу, в самый базарный день, солисты оперы заменили некоторых продавцов овощей и фруктов на рынке Jean-Talon, одном из крупнейших рынков Монреаля. И в самые неожиданные для покупателей моменты начинали петь оперные хиты. За день состоялось два представления по 15 минут, каждое из них вызвало большой интерес у людей, пришедших на рынок за пищей насущной и получивших, помимо этого, пищу духовную.
Ролик об этом событии теперь распространяется как вирусный среди тех монреальцев и жителей пригородов, которые не были в тот день на рынке. Кампанию можно отнести и к лучшим эмбиент-событиям сентября .

MINI Countryman заполонили Милан

Агентство BSUR Amsterdam сняло динамичный и зрелищный спот о маневренности MINI Countryman.
MINI продолжает рекламную кампанию внедорожника Mini Countryman «Getaway»/«Побег» новым роликом, съемки которого проходили в Милане.
60-секундный спот «Flow»/«Поток» демонстрирует, как ярко-красный Mini Countryman «множится» на узких улочках города, отрицая законы пространства и времени.

Фруктовое удовольствие в рекламе интим-магазина

Французское агентство Lupo productions сняло для интим-магазина Soft Paris чувственный ролик в поддержку серии косметических средств.

Новый спот продавца интимных товаров продвигает линию фруктовой косметики. Эротический ролик демонстрирует чувственное наслаждение экзотическими фруктами и любовными играми мужчин и женщин.
Слоган: «Soft Paris. Создатель счастья».

Из фильма «Бешеные псы» сделали рекламу для геев

Фильм Тарантино «Бешеные псы» (Reservoir Dogs) про Мистера Брауна послужил отправной точной для веселой рекламы гей-лесбо-кинофестиваля Queer Lisboa.

Фестиваль является одним из самых важных событий в городе Лиссабон (Португалия) и привлекает любителей кино со всей Европы. Ролик «Мистер Розовый» (Mister Pink), снятый агентством Fuel, является частью празднования 15-летия фестиваля.

Google сделал рекламу из песни Боба Дилана

Google продемонстрировал новую систему поиска на примере песни Боба Дилана.
То, что с Google Instant (в русском варианте «Живой поиск») можно искать также быстро, как поет Боб Дилан, показал 45-секундный ролик, в котором слова песни в реальном времени вводятся в строку поиска.
Кадры интернет-поиска чередуются в рекламе с кадрами из клипа Боба Дилана на композицию 1965 года «Subterranean Homesick Blues», в котором он держит в руках карточки со словами песни.
Креатив разработали агентство Johannes Leonardo и Google Creative Lab, USA.

9мм девочка Nokia

Агентство Wieden + Kennedy London показало, как снимался ролик «Dot»/«Точка» с участием самого крошечного анимационного персонажа в мире.
В рамках кампании «It's not technology, it's what you do with it»/«Это не технологии, это то, что вы делаете с ними» продвигающей смартфон Nokia N8 были сняты несколько роликов, демонстрирующих сногсшибательные подвиги, которые выполняются с использованием современных технологий и Nokia. Одним из них был ролик «Dot»/«Точка» про крошечную анимационную девочку, убегающую от разрушительной волны.
Для ролика было изготовлено 50 копий Точки ростом 9 мм, каждая из которых раскрашивалась вручную. Микроскопические съемки стали возможны благодаря 3D-принтеру и специальному прибору CellScope, используемому в медицине и представляющем собой гибрид микроскопа и телефона. За целый день съемки с использование технологии стоп-моушен монтировалось 4 секунды видео-материала.

Стены затанцевали с красками Dulux

Производитель красок Dulux продолжает масштабный проект по разукрашиванию городов акцией «Walls Are Dancing»/«Стены танцуют». Цель проекта — раскрасить серые городские пейзажи в яркие краски, придав им жизнерадостности и индивидуальности.

Новым этапом кампании стал французский проект, соединивший в себе искусство граффити, музыки и анимации.
Над проектом работали три креативщика (американский художник MWM, режиссерский коллектив Le Groupuscule и музыкант Monsieur Monsieur), в течение девяти месяцев раскрашивая стены зданий в Марселе, Лионе и Париже.
После съемки ролика расписанные стены остались украшать ранее ничем не приметные уголки французских городов. На каждом из произведений современного искусства нарисован QR-код с помощью которого можно бесплатно скачать ролик про танцующие стены.

Corona Extra отправилось в путешествие мечты

Агентство Clemenger BBDO Melbourne сняло для пивного бренда Corona Extra мечтательный веб-фильм «Journey»/«Путешествие». Кампания под романтическим названием «From where you'd rather be»/«Оттуда, где бы ты хотел оказаться» адресована людям спокойным и неторопливым, предпочитающим полную свободу и отрешенный образ жизни, красоты дикой природы, силу стихии и отдых вдали от цивилизации.

Фильм показывает путешествие пяти друзей, среди которых серферы Jarrad Howse, Dave Frim и Marlon Gerber, по западному побережью Мексики в доме-фургоне Winnebago Chieftain 1976 года выпуска. Под умиротворяющие звуки гитары и голоса Dylan Raasch молодые люди занимаются тем, что просто созерцают, пьют пиво и катаются на волнах.
Трехминутный фильм был также разбит на 16 роликов, предназначенных для ТВ-трансляции, которая стартует 1 октября.

Subaru показала, как можно любить автомобили

Американское агентство Carmichael Lynch продолжает трогательную рекламную кампанию «Love.Subaru».

Продолжающаяся третий год романтическая кампания Subaru о любви людей друг к другу и к своему автомобилю показала новые места, куда может завезти влюбленную пару автомобиль повышенной проходимости.
Ролик «Honeymoon»/«Медовый месяц» рассказывает историю красивой пары молодоженов, которые решили провести первую брачную ночь вдали от цивилизации в лесу в палатке.

Фрэнк Миллер снял рекламу Gucci в стиле нуар

Известный автор комиксов Фрэнк Миллер поработал над роликом женского аромата Gucci Guilty.
С конца августа пользователей сети дразнили трейлером рекламного ролика с Крисом Эвансом и лицом аромата Gucci Guilty Эван Рейчел Вуд в главной роли. Наконец мировая премьера видео состоялась и стала доступна полная режиссерская версия ролика, в создании которого принимал участие Фрэнк Миллер, чьи комиксы легли в основу триллера «Город грехов».

Пиво VB показало раскаяние ненастоящих мужчин

Австралийский офис Droga5 запустил для пивного бренда VB рекламную кампанию под названием «Real» — «Настоящее».
Австралийцы увидели премьеру первого ролика «Cry» («Плач») из этой кампании в национальном эфире.
Креативщики из Droga5 опирались на инсайт о все возрастающей поверхностности общества, которое делает дружбу неглубокой, а также стирает рамки между мужчинами и женщинами, и многие мужчины становятся слабей. И они решили обратиться к мужчинам с тем, чтобы они остановились и по честному взглянули на себя со стороны — не слишком ли далеко они зашли? И каким бы не становилось наше общество, мужик всегда должен оставаться мужиком.
В 90-секундном ролике аудитории будут показаны несколько зарисовок, в которых мужчины ведут себя неподобающе, а потом к ним — с помощью друзей — вдруг приходит осознание.

Социальная реклама сравнила фаст-фуд с героином

Австралийское агентство The Precinct Studios сняло жуткий ролик о проблеме детского ожирения.
Кампания основана на инсайте о том, что многие матери даже не догадываются, какой вред они наносят своим детям, балуя их походами в McDonalds, Burger King, KFC и прочие рестораны быстрого питания. Накормить ребенка гамбургером — это, по мнению авторов кампании то же самое, что сознательно дать ему порцию яда или наркотика.
Заглавный ролик кампании называется «Break the Habit»/«Меняй привычки» и демонстрирует, как мать с совершенно хладнокровным видом готовит для своего ребенка порцию героина.
Надпись в конце ролика обыгрывает многозначность английского слова «junk» (героин, а «junk food» — «нездоровая пища»). Копилайн: Вы бы не стали колоть своему ребенку героин? Тогда почему вы его им кормите?

Повод дожить до старости в рекламе против рака

Агентство Y&R Peru запустило для общественной организации League Against Cancer социальную кампанию «Live to be old»/«Живи, чтобы быть старым».
Перуанский Союз Против Рака призывает своевременно проходить соответствующие обследования, потому что выявленный на ранней стадии рак поддается лечению и не приводит к смерти, позволяя людям дожить до глубокой старости. А в преклонном возрасте, как известно, есть масса преимуществ, которые каждому стоит испытать на себе.
Ролики кампании демонстрируют несколько нестандартных и местами даже шокирующих поводов дожить до глубокой старости, пережив всех своих сверстников и даже родителей.
Копилайн: Храп супруги уже не проблема. Живи до старости. Диагностируй рак вовремя.

источник

0
590
0