23:05, 08 июля 2017

Корея.Седжонг

Итак еще одна неделя. Напоминает записки заключенного=) На самом деле сейчас в Корее сезон дождей. Влажность просто ужасная.Духота.Нечем дышать.Хочется сидеть где-нибудь под кондиционером и все.Как человек с пониженым давлением,так у меня вообще сезон спячки!Приходится выталкивать себя на улицу. В Кз жара другая,там печет солнце и ощущение что стоишь рядом с печкой,тут же,солнце не такое жестокое,но ощущение ,что находишься в парилке. по мимо всех минусов такой погоды,еще есть один огромный минус, одежда здесь в такую погоды просто не сохнет!! Серьезно.Вам покажется ,что вот вроде сухая.но вы подождите не много,чуть погодя она опять влажная. И запах...этот запах невысохшего зонта=( Алматинцы, вы же знаете как наши улицы плывут во время дождя, так вот тут они не плывут,но льет тут ужасно,и с ветром, так что хоть с зонтом хоть в дождивике-не спасет ничего. Сейчас буду жаловаться=) Когда я тут жила,я купила себе резиновые сапоги,такие синенькие в белый горошек,а-ля сельская девочка=)) Но они мне понравились сразу,и мне было все равно,что они так выбивались из серой массы=)Зато я специально искала лужи,чтоб еще раз пройтись по ним в сапогах и порадоваться,что "Ах,как хорошо,что они у меня есть!"=) Так вот, я наивная , решила,что смогу их носить в Ате тоже. И вы представляете,за 3 года там,я одела их 1 раз,и то, чтоб до соседнего двора пройтись=) Превратилась опять в казахстанку... И сейчас думаю...как же мне их тут не хватает. Как же страна меняет отношение на то,а что подумают люди. О чем говорить,если тут с бигуди в метро ехать -это нормально,и никто не обращает на это внимание(кроме такой иностранки,как я=))

Ладно,погода погодой. Но до всего этого душного ада,я успела съездить в Седжонг,где живет моя подруга. Седжонг,это маленький городок из которого пытаются сделать административный центр.Но пока все это идет очень медленно, людей нет,как Астана=)

Туда я ехала на КТХ поезде,около 1.20 по времени. Пока в системе покупки билетов,я не разобралась,так что всю официальную часть сделала за меня Джул.В общем приехала,мы решили поехать покататься в парк на великах-но было уже жарко,но они не могли сидеть дома,тк гость же приехал аж с самого Инчхона=) Аренда велосипедов...для справки на тот момент мои документы на получения ID card были только в процессе,соответственно корейского номера телефона тоже не было. А система аренды тут , как в Белом доме наверное. Стоят велосипеды.Стоит рядом аппарат. Надо ввести номер АйДи, номер телефона, приходит смс,вводите код(на счету телефона должна быть денюжка,тк оттуда и снимается оплата 1000 вон за час, катаетесь больше-снимается автоматически) снять 2 велика на один номер нельзя. Нас трое,Айди 2...что делать. Друзьям не дозвониться,чтоб на них отправить. А время идет. Решили будем "ловить" корейцев и просить помощи=) Так чтоб вы представили,2 иностранца,ну я ,как бы за свою сойду,но говорить не могу=) Тут Джул поймала одну аджуму, та перепугалась,так как тут не особо принято заговаривать с прохожими на улице=) Джул ей объяснила так и так можете свой номер удв дать и телефон-вообще,подумаешь какая то пустяковая просьба=))) Аджума хотела нам помочь,начала уже вводить данные,ждем смс,тут едет ее автобус,а смс нет,она уже нервничает,пришло смс,она не может прочитать,тк бежит на автобус. В общем,она выбрала автобус,а не нас=)) Ждем дальше. Идет девочка, все вроде договорились,тут она все вводит,и вот не задача-люди до 18 не могут брать в аренду велики! Определенно мы самые везучие!=) В общем мир не без добрых людей,все такие взяли мне велик. И я поехала колечить себя,людей,деревья таранить=) Я забыла предупредить,все что связанно с вождением транспорта-разрешать мне нельзя,даже если я очень прошу=) баланса ноль,внимательности тоже.До сих пор помню испуганные глаза своего инструктора по вождению и почти кричащего" хватит смотреть на деревья,смотри на дорогу!"=)))

Знаете, еще не разу тут не встречала "не красивого" парка., травинка к травинки. Везде все так..."по фен-шуй!"=) Ох,как же жду осень,чтоб делать фотографии!

Потом мы поехали домой, накормили меня вкусным ужином.Поиграли в безумные игры на желание. Проговорили до 5утра! И рано утром,Джул пошла провожать меня на поезд. Такое путешествие на один день,но оно мне было необходимо. Такой заряд энергии.

Да город не очень интересный,ну я не особо гуляла,просто посмотрела общую картину. Но кому то нравится,что там не так людно ,как в Сеуле. Просто я люблю больше мегаполисы. А жить в маленьком городе, для меня пока скучно. Хоть я и ною иногда,что надоел этот шум,грязь,хочу в деревню.

to be continued...

P.S1 Сегодня день Рождения у моего фаната №1, Карина, с днем Рождения=))) #сердечко

P.S2.Подписывайтесь на мой Инстаграм,оставляйте комменты, и просто открывайте Корееландию вместе со мной=) @tanaka_cookie