Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
22:11, 06 июня 2017

Павел Злобин, Сбербанк: мы делаем акцент на прорыв в использовании больших данных

Современные банки стараются идти в ногу со временем, понимая, что цифровизация — это ключ к успеху в нынешнем цифровом мире. Зарубежный опыт показывает, что сегодня компании конкурируют не своими продуктами или услугами, а именно сервисом. То же самое справедливо и для банковской системы. Финансовым институтам, желающим не проиграть в конкурентной борьбе, важно не просто слышать своего клиента, но и быстро адаптировать свои предложения в соответствии с запросами. О том, как Сбербанк Казахстан подходит к решению этой задачи и какие технологии для этого использует, в интервью Profit.kz рассказал Павел Злобин, директор штаба розничного блока ДБ АО «Сбербанк».

Павел Злобин

— Павел, в Сбербанке реализован проект целевого маркетинга. Расскажите о нем подробнее.

— Я пришел в Сбербанк Казахстан недавно — до этого порядка 8 лет я работал в Сбербанке России. Проект, который мы здесь реализуем, на мой взгляд, смелый и интересный. Классические каналы продаж в Сбербанке развиваются достаточно динамично. Также у нас есть цифровые каналы продаж, в которые банк сейчас активно заходит. Но сами классические методы работы уже не дают тех результатов, которые мы бы хотели видеть, поэтому нам приходится искать новые подходы, применять новые продукты.

Сбербанк в Казахстане в последние два года активно развивает целевой маркетинг. Принцип «ковровой бомбардировки», когда всем клиентам предлагают разнообразные продукты, сегодня уже не актуален и малоэффективен. Поэтому мы решили формировать для каждого клиента индивидуальное предложение. Кроме того, необходимая услуга предлагается клиенту в нужное время и в нужном месте. Для того чтобы понять, кому, когда и что предложить, мы используем аналитику на основе современных IT-решений.

У нас есть инструменты SAS, которые мы сейчас используем, учимся отрабатывать эти маркетинговые кампании. Пока все делается в ручном режиме, офлайн. Сейчас банк перестраивает свою работу, и мы постараемся запустить проект в самое ближайшее время. Ориентировочно — это III-IV квартал, когда мы уйдем в цифровые каналы, используя, как раз, инструменты SAS.

Читать далее

0
439
0