Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
-10
11:11, 05 июня 2017

Маршрутка

Автобус в 4 раза вместительней,но частота реже.

В столичном районе Нью - Йорк , долларовые маршрутки являются формой полуформального общественного транспорта. Долларовые фургоны служат как основные коридоры в Бруклине , Квинсе и Бронксе , которые не имеют адекватного метро и автобусной службы. Вариант долларового фургона, то это маршрутка , а также служит для области в восточной части Нью - Джерси и перевозит их в Манхэттен .
Долларовые фургоны начали работать после 1980 г. в Нью - Йорке из за забастовки , когда все транзитное управления Нью - Йорк Transit Authority была остановлены. Жители транзитных зон были лишены части Нью - Йорк начали использовать такси в доли обслуживания с маршрутками и их собственных частными автомобилями. Плата за проезд по каждому из этих акций такси была один доллар. Даже после того, как забастовка закончилась, доля такси продолжало работать, развиваться в большую емкости «долларовые фургоны» с местами до 13 людей. В Нью - Йорке с транспортной забастовки 2005 года , также были использованы долларовые фургоны.
Долларовые фургоны и другие маршрутные такси служат главным образом быдлу с низким уровнем доходов,для общины иммигрантов , которые не имеют 2 доллара на автобус и обслуживание в метро. Хотя долларовые фургоны часто пунктуальны и ходят чётко часто, они часто не имеют никаких кабинок -остановок, билетов, , или для обслуживания клиентов . Большинство гонщиков ознакомятся с долларовыми автофургонами либо изустно или по фактически видеть фургоны в общественных местах,или в кино. фургоны могут забрать и уходят в любом месте вдоль маршрута, а оплата производится в конце поездки. В периоды , когда даже ограниченный трафик общественной массы недоступен, такие как в январе 2005 Green Bus Lines и Command Bus Company устроили смуту или транспортный бунт в декабре 2005 года , долларовые фургоны могут стать единственным возможным способом транспортировки для многих пассажиров. В таких ситуациях, городские власти могут принять закон , чтобы отпугнуть взвинчивания цен . Тем не менее, многие такие фургоны с низким ценам в любом случае и стоят дешевле , чем в метро и автобусе.
В Нью - Джерси, 6500 маршрутка автобусы зарегистрированы, и обязаны иметь на «Омнибус» номерной знак, который обозначает федеральную регистрацию транспортного средства. Они также должны пройти проверку государственной MVC мобильной инспекционной группой на имуществе транспортных средств , компаний два раза в году, и подлежат пройти осмотр. Водители маршрутных такси требуются , чтобы претендовать на классе B или класс C коммерческих водительских права (CDL), в зависимости от того , сидений транспортных средств до 15 или 30 пассажиров. Нарушения против CDL водительского должны быть решены , и в результате выплаты штрафов до возобновления движения со стороны водителя, требуется с повторной диагностикой , если водитель ожидает более трех лет , чтобы решить эти вопросы.
система Город-в долларовой зоне в New York широко применяется, и в 2011 году была оценена как 20 наиболее используемая «шины системы» в Соединенных Штатах. Доллар ван и система маршрутки получили высокую оценку , как «тихо подрывные» по сравнению с другими службами дорожного проезда на акцию, такие как Uber . Это позволило фургоны работать без ограничения на комиссии такси и лимузина (TLC).

Области служили

Китайцы управляемые долларовыми фургонами (которые отличаются от них и не следует путать с, автобусными линиями Chinatown ), дабы переехать от Manhattan «s Чайнатаун мест в парке Sunset, Бруклин ; Elmhurst, Queens ; и Промывка, Квинс . Существует также услуга от Промывка в Sunset Park , который не проходит через Манхэттен. При цене $ 2,50, поездка на Chinatown в долларовым фургоне, как правило , дешевле , чем на метро и автобусных системах . Фургоны, которые в основном китайские, используются в основном без английского языка китайскими иммигрантами в Квинсе и Бруклине, которые переехали к внешним местечек , потому что жильё в Манхэттене слишком дорого. Долларовые фургоны, которые занимают около половины рынка могут долго путешествовать в пробках , как это делает метро между двумя одинаковыми точками, позволяют китайские общины в Нью - Йорке , чтобы быть тесно связаны друг с другом. Некоторые китайские фургоны могут делать остановки в местах , предварительно запрошенным заказчиком.
В центре города Бруклин, есть много долларовых фургонов, которые эксплуатируются в основном гаитянами и другими карибскими иммигрантами. Один счет описал эти фургоны как «долларовые фургоны с гаитянскими флагами , привязанные к их антеннам, в библейских писаниях в красочных наклейках через лобовое стекло, рекламные объявления для местных концертов регги , наклеенных на их боковых окнах, и леса радужных освежители воздуха свисающие с их зеркал заднего вида «. Маршруты бегут из равнинной , Kings Plaza и Midwood в Краун - Хайтс - станции метро Utica Avenue , Fulton Mall и Barclays Center , с другими фургоны переправляли людей от Flatbush авеню до Утики авеню . Эти долларовые фургоны, которые служат западно - индийской общины Краун - Хайтс , Flatbush , Восточный Flatbush и Проспект Lefferts сады , как правило , плата стоит $ 2 за проезд. Они забирают пассажира в заранее отведенных остановках, которые иногда на автобусных остановках. Они также обеспечивают альтернативу автобусным маршрутам , такие как B41 и B46 .
В Ямайке, Квинс , фургоны идут на юго - восток Квинсе и Far Rockaway . Большинство фургонов работают с Ямайкой центр - Парсонс / Арчер терминала метро. В Квинсе, фура система является более официальной; Есть меньше нелицензионные фургоны и в два раза больше лицензированных фургонов , как в Бруклине, а также несколько специализированных мест загрузки были выделены на эти фургоны. Фургоны с Центра Ямайки в основном обеспечивают альтернативный способ транспортировки на автобусных маршрутах , такие как Q4 до Cambria Heights , в Q113 до Far Rockaway, и Q5 и Q85 в Green Acres Mall .
Когда MTA прекратило некоторые автобусные маршруты 27 июня 2010 года, операторы пригородных фургонов разрешили взять на себя определенные замену на прекращенных автобусных маршрутах. Такие маршруты включали Q74 и Q79 в Квинсе, а также B23 , B39 и B71 в Бруклине.
В Edenwald, Бронкс , фургон принимает пассажиров на 1 милю (1,6 км) до метро на 233 улице за $ 2; плата за проезд вдвое меньше для детей школьного возраста. Многие пассажиры и водители фургонов знают друг друга, и большинство фургонов водители Caribbean. За дополнительные 25 центов, фургоны ссаживают пассажиров прямо у своих домов; помочь пожилым пассажирам их дверными проемами; и помощь меценатов в перноске пакетов. Этот доллар ван маршрут был основан в 1984 году после того , как Bx16 автобус прекраьтл ходить по Edenwald авеню.
Более плотные городские районы северной части Нью - Джерси , такие как Хадсон , Берген и Пассейик , также обслужились долларовыми фургонами, , которые обычно известно как маршрутные такси, и большинство из них находятся в ведении испанского транспортом и Community Line, Inc. Nungessers вдоль Андерсон авеню-Bergenline авеню транзитного коридора что является одним из основных остановок- конечная, как и 42 - й стрит в Манхэттене , Newport Mall и Пять Углов в Джерси - Сити , и GWB Plaza в Форте - Ли . Эти межгосударственные фургоны находятся в ведении федерального правительства.

Критика

пассажиры цитируют про безопасность, комфорт, надежность и стоимость как факторы при выборе больших автобусов или маршрутные такси. Хадсон Каунти пассажиры , которые предпочитают Transit NJ автобусы экспресс, например, цитируют большие скидки гражданам и кондиционеры среди тех причин, что привело некоторых операторов маршрутки для отображения наклейки на бампер , рекламирующие кондиционеры на борту своих автомобилей для того , чтобы заманить пассажиров. Те , кто предпочитает автобусы, тем не менее принимают маршрутные такси , если они прибывают до автобусов, так как они проходят автобусные остановки чаще , чем автобусы, и дешевле. Другие выбирают автобусы , потому что, они заявляют,что водители маршрутки менее безопасны, и склонны к использованию сотовых телефонов и громкую музыку во время вождения. Хотя Юнион - Сити водитель маршрутки Сэмюэл Мартинес жаловался , что власти несправедливо наказали их , а не большие автобусы, North Bergen Patrol Командующий лейтенант Джеймс Сомерс утверждал , что маршрутные такси менее безопасны, а иногда демонстрируют более высокие уровни агрессивного вождения, чтобы забрать пассажиров , что привело к аргументам среди водителей. Somers также заявила , что полиция может только остановить транспортное средство , которое , как представляется , имеет очевидную проблему, и что только сертифицированные инспектора из государственного MVC могут остановить автомобиль для менее очевидных, более серьезных проблем.
Долларовый фургон может не сменить владелеца в течение десятилетий, и водители в основном иммигранты подвергаются обыскам. В период с 1994 по 2015 г. ТОГО выданы 418 лицензий фургона, хотя подавляющее большинство фургонов не имеют лицензии. Лицензированные фургоны не могут забрать на автобусных остановках Нью - Йорке, и все пикапы должны быть предварительно определены и все пассажиры вошли. Кроме того, в 1980 - х и 1990 - х годов, в основном черные, и в основном иммигранты, водители доллар ван заявили , что они были изнурены «день и ночь» в Департаменте полиции Нью - Йорка (NYPD), с некоторыми фургонами имеющих свои ключи конфискованы и бросили прочь сотрудники NYPD.

Регулирование

В 2006 году городской совет Нью - Йорк начал дебаты по более жесткому регулированию отрасли, включая требование , чтобы все долларовые фургоны должны быть окрашены в определенный цвет , чтобы их легче распознать, похожие на легкие автобусы общественного транспорта в Гонконге .
В течение 2000 - х лет, внезапные инспекции в Гудзон Каунти были введены операторами маршрутки, чье отсутствие регулирования, лицензирования или регулярного планирования было процитировано в качестве причины для многочисленных штрафов. Ряд таких проверок фургонов на Bergenline проспекте в июне 2010 года в результате 285 нарушений индекса цитируемости, в том числе проблем , связанных со стоп - сигналами, лысые шины , рулевые колеса, подвески , выхлопные трубы , и аварийные двери приварены и закрыты. В начале июля 2010 инспектирования был сюрприз от Офиса Хадсона с окружной прокуратуры, которая получает федеральное финансирование для регулирования маршрутных такси, найдено в 23 из 33 маршрутных такси как небезопасные, которые были выведены из эксплуатации. Иска была также сделаны , что маршрутное такси могут вызвать перегрузку и подорвать лицензионные автобусные парки. Водители этих фургонов также разработали репутацию игнорирования правил дорожного движения в ходе конкуренции за проезд, подбирая и высаживая пассажиров в случайных местах, и вождение опрометчиво и агресивно.
В 2012 году четыре Chinatown фургона были изъяты при проезде слишком много пассажиров над законным пределом В 2014 году свыше 1000 долларовых фургонов были захвачены TLC и NYPD инспекторами за незаконные валютные доллар ван операций. Тем не менее, большинство фургонов были возвращены их владельцам в течение относительно короткого периода времени.
30 июля 2013 произошла авария на 56 - й улице и Бульварный Востоке в Западном Нью - Йорке, штат Нью - Джерси , в котором Анджели Паредес, 8-месячный North Bergen житель был убит в своей коляске , когда его перехал автобус маршрутка полноразмерный , принадлежащий компании Сфинкса в Нью-Йорке опрокинулся на фонарный столб. Водитель, Айдоуу Дарамола Квинса, был арестован и обвинен в ряде преступлений, в том числе в разговоре с мобильного телефона во время вождения. Чиновники также заявили , что он мчался, , однако это было позже оспорено следователем на место происшествия , который сделал вывод , что нет достаточных доказательств для определения скорости по следу торможения от шины. На 6 августа пресс - конференции, законодатели в том числе представитель США Албио Сирс , штата Нью - Джерси сенатор Николас Сакко , члены Госсобрания Винсент Прието , Чарльз Мейнор и Анжелика Джименез , Уэст - Нью - Йорк мэра Феликса Роке , Weehawken мэр Ричард Тернер, Гуттенберг мэра Джералд Дрэшефф, Freeholder Джуниор Малдонадо и Hudson County Sheriff Франк Шиллари, отметили , что проблемы с маршрутными такси существуют с 1980 - х лет, и призвали к более строгим правилам для водителей и автобусных компаний. Это включало повышенный контроль и исполнение, и повышал участие общественности в определении бедных водителей, , как маршрутные такси были освобождены от правил , установленных на автобусах и других видах транспорта. В феврале 2014 года губернатор Крис Кристи подписал закон Angelie, которая усиливает правила на пригородных автобусах.

Маршрутка Нью Йорка

Газель

-10
738
6