15:05, 18 мая 2017

Киев моими глазами

Что вы знаете о Киеве и хотели бы его посетить? Считаете ли , что туда ехать сейчас небезопасно?

Я совсем не переживала за безопасность, собираясь в поездку, чего не скажешь о моих друзьях и знакомых. Да и мама как-то странно отреагировала вначале.   "Как может быть небезопасно в стране, где проводится Евровидение?",-подумала я. Тем более, Евровидение и было целью моей поездки.

Когда на нашей таможне спрашивали цель поездки, так и хотелось им закричать от радости, что я еду на Евровидение. В этом посте я немного выложу свои фотографии с гранд-финала, а о самом конкурсе и так много написано музыкальными критиками.

Хочу поделиться с вами рассказом о своей поездки на Украину и возможно, вы поменяете о ней свое мнение.

Поехать на Евровидение предложила моя подруга. Мне понравилась затея посетить это международное событие и заодно увидеть страну, поэтому я с удовольствием начала паковать рюкзак.

Виза не нужна, самолеты с Астаны до Борисполя летают часто. Забронировали отель, купили билеты, 6 часов лету и мы на месте!

Как любитель путешествий, перед поездкой, я снова пересмотрела выпуск "Орла и решки" про Киев, где Жанна Бадоева начинает свой путь с аэропорта Борисполя со 100 долларами в кармане.

Мы только поинтересовались ценами на такси (7000-8000 тенге), а сами, также как и Жанна, сели на №322 рейсовый автобус(80 гривен- 890 тенге), который едет до железнодорожного вокзала.

Железнодорожный вокзал Киева меня поразил своим размахом. 14 путей заезжают под здание вокзала. Кажется, таким же  масштабным будет наш новый вокзал в Астане.

Доехав на автобусе до Хрещатика, мы сразу попали на Eurovision Village, где находится одна из фан-зон.

9 мая. День Победы. Майдан. Не было слышно грустных мотивов "Журавлей" и "Темной ночи", никто не напевал задорную "Смуглянку" и "Катюшу". И это было странно для нас.

Вместо военных песен, звучала просто грустная лиричная мелодия, а Украина скорбила по "Небесной сотне", погибших во время беспорядков в 2013-2014 годах. Советское прошлое Украина решила забыть, и видеть это было грустно.

Тем временем, на фан-зоне Хрещатика шли увеселительные мероприятия, а вечером был небольшой концерт, с участием некоторых конкурсантов.

Яна Бурческа из Македонии

Брендан Мюррей из Ирландии

Не смотря на холодную погоду,  собралось не мало зрителей.

Изрядно замерзнув, мы пошли ужинать, а экскурсию по городу начали на следующий день.

Киев - это город расположенный на берегу Днепра, который делит его на две части. Мы в основном гуляли на правом берегу, так как это историческая часть города, а левый- это многоэтажные жилые комплексы и новые сооружения, такие как Международный выставочный центр, в котором проводилось Евровидение.

Киев-это город с богатой историей, поэтому у нас был большой список достопримечательностей и дел, которые мы должны были успеть сделать в этом городе.

Мы много гуляли по городу пешком, ведь только во время пеших прогулок можно разглядеть архитектуру, познакомиться с людьми, рассматривать памятники истории.

Гуляя по городу, мы ориентировались по приложению 2GIS, иногда пользовались обычными картами, которые взяли при отеле. Куда не шагнешь, так какой-нибудь собор или исторический памятник!

Михайловский Собор-один из древнейших монастырей в Киеве. Собор, который мы посещали, был отреставрирован в 1997-1998 году.  В середине 30-х годов прошлого столетия было принято решение о сносе собора, и перед сносом древние мозайки и фрески были сняты со стен. Они сохранились и по сей день и выставлены в одной из галерей.

Здание нынешней трапезной сохранилось с древних времен.

Гуляя по Киеву мы набрели на улочку, где выставляли свои работы художники. Некоторые не разрешали фотографировать свои работы, а некоторые художники сами отказывались позировать на камеру.

Потенциальных покупателей у художников не было, поэтому они поболтали с нами и рассказали свое мнение о ситуации в стране, о политике и их жизни в целом. Я даже была поражена такой открытости!

Сразу скажу, погода внесла некоторые коррективы в наш план и мы не смогли покататься на теплоходе по Днепру, не посетили монументальную статую Родина-Мать, но после сытного обеда, пошли дальше гулять по городу.

Позади меня находится Андреевская церковь, которая была построена в 1754 году в честь апостола Андрея Первозданного. Расположена на крутом правом берегу Днепра. В низ от нее идет Андреевский спуск, который соединяет верхний город с нижним.

Спускаясь вниз по Андреевскому спуску, мы не заметили как попали в еще одну историческую часть города- Подол, древний район ремесленников и купцов.

Когда мы оказались на Контрактовой площади, тут проводилась ярмарка. Вообще, в дни проведения Евровидения, по всему городу были расположены разные фан-зоны и в каждом районе города проводились различные мероприятия с песнями, танцами, с уличной едой.