Я люблю сносить стены - Мусин Багдат (Bagdat Mussin) о новом Центре приема граждан в Генеральной прокуратуре Республики Казахстан. Сегодня посетил пресс-конференцию Генеральной прокуратуры РК. Показали новый Центр приема граждан в действии. Он стоит там же, просто тут снесли стены и поменяли всю концепцию.
Замечательная новость, тут появилась электронная очередь! До этого ее тут не было! Это был для меня сюрприз. Думал везде уже есть электронные очереди! Многие процессы упростили, стало меньше бумаг. Ранее тут был досмотр тех, кто хотел оставить свое обращение. Сейчас этот досмотр убрали.
Появилось несколько столов со специалистами:
1) Прием обращений
2) Прием граждан
3) Консультация по приему граждан
Тут есть удобства (WC, вода) для ожидающих. Парковка для граждан тоже присутствует. Она находится у пропускного пункта номер 2 (левое крыло здания). Тут и находиться сам Центр приема граждан. Так что если хотите обратиться в прокуратуры страны, то это теперь стало гораздо удобнее! Это по словам представителей Генеральной прокуратуры только начало. Позже в Астане будет представлен Центр правоохранительных услуг.
Сегодня в коридорах Генеральной прокуратуры Республики Казахстан увидел такие плакаты.
Повесили их недавно.
Думал что тут будет слишком строго, в серых цветах, то есть не будет никаких артов, цитат.
Не ожидал увидеть Брюса Ли и Уилла Смита на этом этаже.
На фотографии 6 этаж и коридор в сторону кабинета генерального прокурора страны.
Генеральная прокуратура сегодня так же показала свой колл-центр. У них есть городской номер и единый номер дозвона с сотового телефона - 115. И это круто! До сих пор встречаю номера колл-центров у других организаций только 8 800 и т.д. То есть длинные номера для городских телефонов, а тут короткий для сотового. Звонок бесплатный. Некоторые обращения передаются прокурору на месте.
Штат колл-центра не большой, я насчитал 7 человек, позже планируют набрать еще ребят. В основном это молодые парни и девушки. Часть из них работает тут завершив обучение в высших учебных заведениях страны. Разговоры записываются, часть обращений тут обрабатываются моментально. В среднем днем тут обрабатывают 350-400 звонков. В колл-центре внедряется CRM система. Это в процессе. Оценка оператора предлагается в конце разговора. Режим работы колл-центра: с 9 утра по 18:30. В нерабочее время обращения записывает автоответчик, позже оператор обрабатывает эти обращения.
Ну и самое интересное. На том же 6 этаже возле кабинета генерального прокурора страны есть кабинет, где работают молодые люди. Эти сотрудники занимают особое место в трансформации генеральной прокуратуры. Из 3000 сотрудников был отбор, где выбрали лучших 6 человек. Есть тут люди из регионов. Задача этих молодых людей - создание и внедрение новшеств в работу прокуратуры, которая должна облегчить процесс работы, как самим сотрудникам прокуратуры, так и гражданам страны, которые взаимодействуют с прокуратурой. Тут создаются решения, которые должны облегчить задачи поставленные перед генеральной прокуратурой. Эти новшества я описал выше, впереди их ждут новые задачи.
Почему молодые люди? Это новые идеи, новый взгляд!
Правильное решение, новые времена требуют новых имен!
С ув. Ерлан Сакенов.