Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
17
03:00, 27 апреля 2017

Антигений маркетинга Alma TV

Телевизор в моем доме не для меня)

Первый был оставлен продавцом квартиры.

Второй - смарт ТВ - я с радостью и благодарностью получила в подарок на день рождения, вот через интернет его для себя использую.

Последний раз я смотрела ТВ, когда пересматривала финальную серию "Игры престолов", и то озвучка была хуже версии в интернете.

Кабельное телевидение подключено - я же не одна в доме живу, другие домочадцы смотрят.

Используется всего от силы 10 каналов, но плачу я за 70 или 100 каналов в пакете.

Оператор - AlmaTV

Blog post image

Когда-то давно я подключала Айкон, но там почему-то не было КТК, который мне понадобился как раз тогда, когда я поняла, что его нет.

Вообще все нормально, относительно, но есть такие нюансы:

1) иногда Alma TV не видит мою своевременную оплату, отключает ТВ, и мне приходится звонить к ним в колл-центр - а это 2-3 раза по 15 минут дозвона каждый, так как у них единый центр дозвона по КЗ

2) периодически -1-2 раза в месяц мне звонят с предложением подключиться на более дорогой пакет. Цена вопроса - дополнительные 500 тенге, но зачем мне это?

И я попросила не звонить мне с предложением более дорогого пакета (мне и так хватает оплаты 2 точек ТВ), а звонить только в случае улучшения услуг за те же деньги

Прошел месяц или два, меня не беспокоили, но сегодня я еду в благостном настроении после обеда в офис и вдруг вижу входящий московский номер, отвечаю (вдруг это по работе или делу?), а там девушка спрашивает меня, я ли это, представляется, что от Alma TV, далее диалог:

- Дана, мы хотим Вас поблагодарить за пользование нашими 
услугами и спросить, подключены ли к Вам?

- Ну если Вы звоните мне и благодарите, то, наверное, подключена, зачем спрашивать?

- Я просто уточняю.

- Кстати, я просила не звонить мне с предложениями более дорогих даже на 500 тенге пакетов услуг, а Вы сейчас звоните зачем?

- Ну мы хотели Вам предложить...

- За те же деньги или таки дороже?

- Что Вы на меня кричите?

Я бросила трубку. Зачем мне отвечать на звонки оператора, которому я плачу свои деньги, которого я любезно просила не досаждать мне ненужными предложениями, и чьи работники еще мне - клиенту - высказывают "фи"?

Звоню в колл-центр Alma TV, называю номер мобильного и время звонка, прошу дать ФИО звонившей девушки, чтобы подать на нее жалобу. Оказывается, такую информацию предоставить не могут! Тогда зачем во время дозвона сообщать клиентам, что "в целях улучшения контроля сервиса разговор записывается"? В банках - когда меня неверно информируют, находят того участника диалога (в Каспибанке, например, было так)

Дорогое Alma TV, вот есть у вас клиент, который платит годами и просит его не беспокоить ненужными предложениями, которые конкретно обозначены (в пределах оплачиваемой суммы), так и не трогайте клиента от греха подальше! пока клиент не ушел к конкурентам.

Повторно попросила внести в протокол, чтобы мне не предлагали всякое ненужное и попросила мне таки найти и сообщить ФИО той девушки.

При подаче жалобы на сайт, оказывается, нужно отметить какие-то картинки в подтверждение того, что я не робот - представьте себе возмущенного клиента, который должен кликать на 10 картинок из 20 (условно) и еще вбить номер договора (я его не помню, плачу в общей квитанции в интернет-банкинге)

А вы пользуетесь кабельным телевидением? И какого оператора?

17