Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
10:50, 30 сентября 2010

Права потребителя.

Предположим, вы видите рекламу какого-то кинофильма (аналогия ПО, музыкальный альбом и т.д.) Реклама вам нравиться! Вы смотрите ролик - тоже нравиться. Читаете рецензии критиков, и тут вроде все без нареканий. (Пункт с просмотром в кинотеатре опустим, так как предположим, что вы не хотите платить лишние деньги и ожидаете как бы сюрприза от первого просмотра. К тому же предположим, что у вас дома есть свой "домашний" кинотеатр) Приобретаете лицензионный диск и... Вы полностью разочарованны! Анонс содержал лживую информацию, ролик не отражал суть киноленты (как обычно клочки разрозненные), а про кинокритиков вообще помолчим, и не будем гадать, кто и сколько им заплатил за рецензии. Более того при внимательном просмотре мы находим "кино-ляпы"! Вывод? ЭТО БРАК! Согласно законодательству вы имеете право потребовать деньги обратно. Но! Доказать что это БРАК вам будет сложно. Уйдет масса средств и времени. Согласитесь ради возврата каких-то 25-30 usd ни кто не пойдет на это. По аналогии тоже самое и с билетом в кино. Никто не станет возвращать вам деньги за то что спустя 15 минут вы покинете зал из-за того что кинофильм просто ДРЯНЬ. Это только малая часть того что можно привести в качестве примера. С интернетом же все становиться прозрачней. Вы скачали что то, просмотрели, пришли к выводу, что это то, что вам нужно и - КУПИЛИ. (А ту копию, что скачали вы, удалили) Кто то скажет, а как же "сюрприз"? Да мои дорогие "сюрпризом" придется пожертвовать. Но, согласитесь хороший кинофильм можно смотреть не один раз...

источник

Интересно ваше мнение...

1
206
2